<10>

316 18 0
                                    

Парни поели и пошли заниматься своими делами. Хёнджин решил нарисовать Фела. А ли в то время просто сидел в тт. Им обоим было скучно и Феликс решил пойти к Хёнджину. Он тихонько постучался, а наш Джинни, рисовал Ликса. Он испугался и быстро всё спрятал. Джин ответил неуверенным голосом и взялся за телефон, как буд то ничего и не было.
- Хёнджин!!!

- Что? - Не отрываясь от телефона сказал старший.

- Мне скучно..

- Иди посиди в телефоне - Сама невозмутимость.

- Не хочу! Пошли погуляем!

- Ох, господи... Собирайся уже, мелкотня.

- Я не мелкотня!

- Пххппх

Вдруг в дверь позвонили.
- О! Походу приехала! Пошли встречать!

- Кто приехала?

- Мама твоя!

- А почему без отца?

- Она сказала, что он приедет попозже, через месяц или больше.

- А понятно.

Парни спустились вниз встретить тётушку. Когда они спустились, они увидели как она сидела на полу  и тяжело вздыхала, а с её лба стекал холодный пот. Парни не расстерялись и подбежали к ней.
- Мама?!

- Тётушка?!

- Ой мальчики..

- Мам, что случилось?! Что с тобой!?

- Как сказать-то...

- Говорите как есть!

-Ох... Отец умер...

- Ч..то? Дядя...

- Папа? Мам, это шутка я надеюсь? - С насмешкой сказал Хёнджин, в надежде услышать что это не правда.

- Нет, он умер..

- У меня нету слов... Я в комнату. - Хёнджин ушёл, точнее убежал. Ему было очень грустно. Всё таки отца потерял... Феликс остался с тетей успокаивать её, а после отвёл в её комнату, а сам потом пошёл к Хёну.

- Хён? Можно?

- Заходи. - Всё это время Хёнджин плакал, но когда пришёл блондин он тут же успокоился, чтобы тот не считал его слабаком.

- Ты плакал?

- Нет, ничего подобного.

- Я же вижу, что у тебя глаза опухли и красными стали.

- Ладно, ты выиграл. Ты теперь считаешь меня слабаком?..

- С чего это?

мой братик, Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя