Феликс ушёл. Он не понимал, почему старший так относится к нему. Прошло пол часа и мама Хвана позвала всех к столу. Мальчики спустились, отец и мать уже были там. На столе было много всего вкусненького, как всегда. Там были ттокпокки, кимчи, сушоные фрукты и так далее. Все сели и начали свою трапезу. На кухне висела тишина и отец решил её разбавить.
- Ну как в школе, мальчики?
- Нормально. - Совсем безчувственным голосом произнёс брюнет.
- Мне понравилось! У меня теперь есть друзья Хан Джисон и Ян Чонин!
- Ого, сразу два друга? Ты молодец. - Подбадривая говорила мать.
- А ты Хёнджин, как прошёл день?
- Я уже сказал, нормально!
- Зайка, ты чего такой?
- Мам, отстань! - Фыркнув на мать, Хён встал и ушёл со стола, не закончив трапезу.
- Ух, какой наглый!
- Не обижайся дорогой, все дети сейчас такие. Ликси, тебе положить ещё что то?
- Да не надо, тётушка Хван, подайте пожалуйста вот ту хурму.
- На держи, сладкий.
- Спасибо! Я наелся!
- Иди отдохни! Милый, ты закончил?
- Да дорогая, вот держи.Феликс побежал к себе в комнату. Когда он прибежал, то увидел как на его кровати сидит Хёнджин. Он испугался и решил спросить почему тот здесь.
- Хёнджин? Что ты здесь делаешь?
- Вечно ты строишь из себя паиньку! Тебя всегда хвалят, а меня нет! Если бы не ты, то у меня всё было бы хорошо! Здохни, тварь!
Нога брюнета прилетает всживот Феликса. Тот упал и схватился за него кашляя. Ему прилетел ещё один удар и ещё. Фел лежал на полу, смотря в потолок полу закрытыми глазами. Хёнджин ушёл. Он ненавидел блондина всей своей жизнью. Он хотел, чтоб тот поскорей здох, где то в канаве.Так и шли годы. Хёнджин всё так же издевался над Феликсом, совсем нежалея его. Когда блондин стал постарше, то тот начал бить сильнее. Банда Хёна тоже начала подключаться к избеению. Но не всё так плохо. Ли хорошо сдружился с Ханом и Чонином. Они постоянно вместе гуляли, ходили в школу и так далее. Фел и Ян говорили, Джисону что он ёкнутый, потому что влюбился в Ли Минхо, в парня из банды брюнета. Но чувствам нет предела, а кто запрещал его любить? Правильно, никто. В общем было не очень хорошо, но и не очень плохо, 50/50.
Будильник прозвенел уже два раза, а Фел так и не встал. Недовольно промычав, он встал и поплёлся в ванную. На данный момент, Ликсу 18, а Джину 19. Сделав все водные процедурки, он пошёл на кухню, где сидели Хён и его мать.
- О, Ликси, ты уже проснулся?
- Да, как видите.
- Проходи, позавтракай.
- Хорошо, а где мистер Хван? Обычно в это время он ещё дома.
- У него прявились завалы на работе, так что уходить он будет рано, а приходить поздно.
- Понятно, спасибо, было вкусно.
- На здоровье.
- Мам, даш денег?
- Хван Хёнджин! Я тебе вчера только давала! Какие ещё? Наглец! - Старший на её слова ничего не ответил, только глаза закрыл от недовольства.
- *- у меня есть идейка где их достать, ха* Ладно, я пошёл собираться.
- Хорошо, иди.
Джин медленно встал из за стола и поплёлся наверх. Он подошёл к комнате Ликса и с ноги открыл её. Феликс уже понял что сейчас будет.
- Гони бабло.
- Н-но, у меня нет денег.. я всё вчера потратил...
- Пиздит, как дышит, ей Богу бля. - Отведя в сторону взгляд с усмешкой произнёс брюнет.
- Н-но у меня прада нет...
- Я сказал, дай мне денег. Чё непонятного? А?
- Подожди... - Не успел тот договорить, как у него отбирают портфель и хватают кошелёк.
- Опа, нашёл. А говорил что нету, пиздюк. - В голову прилетел фофан от старшего.
- Отдай пожалуйста...
- Нет.
- Тогда я пошёл...
- Звиздуй, только попробуй матери рассказать, по асфельту размажу.
- Я тебя понял...
Феликс с опущеной головой пошёл в школу. По дороге он встретил Хана. Тот просто светился от счастья. Фел начал расспрашивать что случилось, на что тот просто пищал от радости.- Ну так что случилось то?
- Ты не представляешь!! Я завтра иду гулять с самим Ли Минхо!!!
- Чел, ты ёкнулся что ли?! А если это всё наёб и он тебя отпиздит не подетстки?!
- Нет, такого не будет. Он обещал что не тронет меня.
- Ну смотри у меня, ты виноват будешь.
- Да знаю я, знаю. Пошли, а то опоздаем.Ребята пошли в школу. В классе уже стдел Чонин и ждал их. До звонка ещё пятнадцать минути ребята решили пока погулять. Они ходили по коридорам, как вдруг к ним подбежал Чан. Все подпрыгеули из за неожиданности. Они испугались его, вдруг он начнёт их бить? Но на его лице небыло видно злобы или ещё что то. Наоборот какая то забота и добро.
- Привет, ребята.
- П-привет... Ты что то хотел?...
- Не бойтесь меня, я не из тех кто бьёт людей, вот держите - Старший протянул напитки ребятам, вежливо улыбаясь.
- А.. спасибо - Сказали хором все троя.
- Погуляем?
- Да пошли..
Мальчики до сих пор не верили что с ними хочет подружиться Бан Чан. Но он казался добрым и заботливым. Они разговаривали обо всём на свете. Когда они проходили около туалета, там был Хёнджин, который курил очередную сигарету. Он заметил их и почему то разозлился. Бан вёл себя мило с ними, брюнета это очень взбесило. Через минуту должен быть звонок. Парни обнялись с Чаном и пошли в противоположную сторону от старшего. Джин ещё больше взбесился что, тот обнял Ликса. Он сам не знал почему так зол. Прозвенел звонок и все разошлись по кабинетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик, Хван Хёнджин
Teen FictionВдохновение пропёрло,вот и пишу этот фф. Читайте наздоровье💗😘