Они приехали домой и стали рассуждать над предстоящей «свадьбой» мисс Хван. Феликс и Хёнджин были в большом шоке, таких поворотов они точно не ожидали. Феликс заварил обоим чай, достал печенье и они сели всё это обсуждать.
- Что произошло, что тёте надо так срочно выйти замуж?
- Я не знаю. Но тут замешаны какие-то челы. Что-то тут не так.
- Давай попробуем расспроить тётю?
- Нет, не выход. Она всегда придумывает какие-то отговорки или просто говорит «о чём ты, сынок?»
- Тогда будем думать и ждать.
- Согласен. Поцелуй меня!
- Ой, ладно, заслужил! *чмок*
Каждый занимался своим делом. Было немного скучно. Феликс решил написать Хану и позвать его на ночёвку. Тот согласился, но сказал, что придёт не один. Феликс сказал старшему, оба подготовились и сели ждать ребят.
*Стук в дверь
- Я открою. - Хёнджин.
Он подошёл к двери и открыл её.- Здарова, - Минхо.
- Хай, пупсики, - Хан.
- Ээ.. привет.., - ?.
- А ты кто?
- Потом, давайте уже пойдём. Феликс наверное заждался, - Джисон.
Парни прошли к Фелу, а тот ел чипсы.
- О! Вы пришли?
- Нет блин уехали! Хеллоу мистер Феликс, - Минхо.
- Хахпхха. О? СЫНМИНИ~
- Ликси! - Сынмин.
- Я так рад тебя видеть!!!
- Я тоже!!! Почему ты мне не сообщил, что приехал в Корею?!
- Прости, долгая история.. Ладно, пошлите уже!
- Ага! - Все.
Они сидели и разговаривали. Минхо с Джисоном, как всегда флиртовали друг с другом, а другие смеялись, вообщем было всё нормально. Потом они играли в приставку, ели, кто-то даже пил... ЕМУ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ АЛКОГОЛЬ!!!! Конечно это был Джисон. Без происшествий не обошлось.
Джи пил бокал за бокалом и всё больше пьянел, а парни по бокальчику выпили и хватит. Хан уже третью бутылку выпил и ему всё мало. Язык заплетается, разум помутнён, ничего не соображаешь короче. И тут, ему вдруг стало «жарко», он начал раздеваться. Все были в шоке. Минхо еле сдерживался, чтоб не отыметь его прямо здесь. Но в итоге когда он разделся, он вырубился. Уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик, Хван Хёнджин
Teen FictionВдохновение пропёрло,вот и пишу этот фф. Читайте наздоровье💗😘