На уроке Фел сидел и всё внимательно слушал, в отличии от Ли, Хёнджин был напряжён, поэтому и не слушал препода. Он всё думал о той ситуации и не мог просто не злиться. Как то на середине урока, у него ручка сломалась, из за того что он очень сильно её сжал. Прошли все уроки. Всем прра домой. Феликс попрощался с ребятами и пошёл своей дорогой. Когда он шёл, он услышал сзади шаги. Это была какая то группа людей. Ли стало страшно. Он ускорился, но и та группа людей не отставала. Он решил всё таки оглянуться и увидел там банду Хвана. Он просто застыл. Кровь в венах начала сворачиваться от страха, лёгкие перестали дышать, а кожа побледнела. Парни это заметили и направились к нему. Он хотел убежать, но не получилось. Они схватили его.
- Думал убежать? Ха, не всё так просто. - Говорил Чанбин с ухмылкой.
- Гони деньги. - Минхо протянул руку, чтоб тот дал ему деньги.
- ... - Ликс промолчал и дал им денег.
- Вот какой хороший мальчик! Но, как то жалко уходить, можно тебе лицо подразукрасть? - Чанбин.
- Н-не надо... Пожалуйста..
- А? Тебя никто не спрашивал, а ну ка пошли.
- Стой! Ыгх...! - Парни потащили младшего в переулок, где небыло людей. Всё это время, Хён стоял и наблюдал за диалогом. Он до сих пор зол, так что хотел избить его до полу смерти.Парни затащили его в переулок и начали бить, кто ногами, кто руками. Очередь дошла до брюнета. Он бил очень сильно, что чуть Ликсу нос не сломал.
- Кха... - Ли сблеванул кровью, которая упала на холодный бетон.
- Ну вот так то лучше, ты стал ещё уродлеве, и запомни, твои веснушки - полное дерьмо и ещё ты какой-то толстенький, тебе б похудеть, хаха. - Чанбин.
- Ха, да да. Ладно ребят, пойдёмте. - Мин.
Парни ушли, оставив Ли на холодном полу. Его лицо было полностью в крови. На последок, Джин плюнул в него и пошёл с ребятами. Блондин не понимал, почему его жизнь стала таким дерьмом. Из глаз тихонько полились слёзы. Он скучал по родителям, очень скучал.
Прошёл примерно час. Джин уже был дома, давным давно, а вот Фела до сих пор не было. Брюнет не понимал, но он почему-то волновался за него. Он нервно ходил по комнате сложа руки на груди. Прошло минут шесть, и в прихожей послышался звук открывающейся двери. Джинни как пуля вылетел из комнаты чтобы мосмотреть кто пришёл. Это был Ликс. Его лицо до сих пор было в крови. Хван ужаснулся. Ему стало, жалко его(?).. Глаза были опухшими от слёз. Брюнет быстро забежал в комнату и закрыл дверь. Он сожалел, что сегодня его так избил.×××
Прошло немного времени. Феликс умылся и привёл себя в порядок. Джина мучила совесть. Сегодня они одни, так как родители были в командировке на две недели. Хён захотел поесть и решил позвать Феликса. Стук в дверь.
- Можно? - Фел испугался в очередной раз.
- А..? Х-хёнджин? Тебе что то нужно?..
- Ты есть будешь?
- Н-не.. спасибо...
- Ну смотри.
Брюнет ушёл, а Фел уже помирал со страха. С чего это он? Он бы никогда так бы не поступил. Ну, сейчас это не так важно, надо закончить конспект. Время 23:09, Хён ещё не спал и решил посмотреть, спит ли младший. Он аккуратно зашёл в комнату и оглянулся. Старший увидел как, тот спал за столом недоделав свои дела. Ему ещё больше стало его жалко. Хёнджин просто ушёл в свою комнату.
Утро, 6:58. Феликс просыпается от недосыпа. Он прошёл в ванну и посмотрел на себя в зеркало, сказав себе под нос какое же он чмо. Замазав тоналкой все раны, в том числе и веснушки, он поплёлся собираться в школу. Собравшись он вышел из дома. По дороге он увидел Хёнджина с его друзьями. Он быстренько развернулся и пошёл лругим путём. Джин заметил это и просто проводил его взглядом. Он знал рассписание Ли, так что не хотел с ним встечаться на переменах, ведь знал что будет. Начались уроки. Ли не слушал учителя, а просто пытался не заснуть. Джисон с Чонином замтили это и решили расспросить его на перемене. Прозвенел звонок с урока и парни вышли из класса. Сев на лавку парни начали расспрашивать Ли что случилось.- Лиски, ты почему сегодня такой? - Чонин.
- Всё хорошо, правда. Поосто не выспался, хаха...
- Я же вижу что тебе плохо. - Хан.
- Я согласен с Ханом. - Ян.
- Да я ж говорю, не выспался! Вот и всё!
- Ладно мы поверим тебе. - Чонин.
- Угу... Пошлите, звонок был.
Парни ушли в класс. Феликс сел за свою парту. Учителя не было, так что в классе творил я бардак. У Фела был ещё один, кто обижал его. Это был Ли Бом Сон (имя выдуманное). Он к нему иногда подкатывал и даже пытался изнасиловать... Он сидел напротив Феликса. И вот, начался цирк.- О, Ликси, приветики.
- Отстань.
- Ну чего ты такой? Кушал сегодня?
- Не твоё собачье дело.
- Как я понял, нет. Ну вот попей молочка.
На голову блондина вылилось молоко. Глаза округлились от такого события. Все смотрели на них, кто то с ужасом, кто то с весельем. Младший встал и просто убежал в туалет. Весь в слезах, Феликс бежал никого не замечая. И тут он в кого то врезался. Из за того что все глаза были в слёзах, он не увидел кто это. Это был Хван. Фел просто сказал быстрое «извините» и дальше побежал в сторону туалета. Джин понял что это Ликс, так что побежал за ним. Младший забежал в туалет и зашёл в последнюю кабинку. Хён забежал в туалет и услышал рыдание блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик, Хван Хёнджин
Teen FictionВдохновение пропёрло,вот и пишу этот фф. Читайте наздоровье💗😘