Хёнджин сел за стул, а Фел принялся стряпать еду. В процессе готовки, они мило беседовали. Когда еда была готова, на кухню зашла тётя.
- Доброе утро, мальчики...
- Тётя, как вы? Голова не болит?
- Ох.. Немного.
- Мам, что случилось, что ты так напилась?
- Хёнджин, ты меня не поймёшь... Дайте мне таблетку..
- Вот держи мам.
- Ага, спасибо...
- Тётя идите поспите, потом поедите.
- Я поеду в загородный дом... Там отдохну, за меня не волнуйтесь...
Тётушка ушла в свою комнату собирать вещи.
- Что? - Фел.
- Э... Ну что сказать, хата наша! - Хён.
- Ну прикольно, но я переживаю за тётю...
- Давай надеяться на лучшее, хорошо?
- Угусь.
- Иди сюда.
Феликс побежал в обнимашки к брюнету.Через пол часа тётя уже собралась и пошла прощаться с парнями. Они тихо мирно сидели на диване. Вдуг они увидели тётю.
- Мам, ты уже поехала?
- Да, меня где-то около месяца не будет. Не волнуйтесь за меня.
- Хорошо... Но только, тётя, обещайте, что вы с собой ничего не сделаете.
- Хорошо, Ёнбок-и. Всё будет хорошо.
- Я вызову тебе такси.
- Спасибо, Хёнджин.
Хён вызвал такси и она уехала.
Парни не знали что им делать, но через минуту, Фел предложил погулять. Хёнджин согласился, и он и пошли собираться. Вот что они одели:
Феликс:
Хёнджин:
Одев одежду, они обули обувь, закрыли дверь и вышли на улицу. Они сначала решили пообедать в одном кафе, которое недавно открылось.
Дул тёплый ветерок, попутно шебурша волосы (я забыла какре время года, но пускай будет весна). Скоро зацветёт вишня и везде будет её аромат. Солнце уже припекало и можно было ходить без курток, только в лёгких желетках.Вот парни уже дошли до кафе и тут они увидели тётю(?) Парни были в шоке. Она же поехала в загдом, откуда она здесь? Хёнджин и Ли переглянулись, обменявшись вопросительными взглядами. Не дожидаясь ответа друг от друга, они зашли в кафе. Сели они недалеко от тёти, которая была с каким-то мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой братик, Хван Хёнджин
Teen FictionВдохновение пропёрло,вот и пишу этот фф. Читайте наздоровье💗😘