И что теперь?
На следующее утро, сидя прямо в постели, я грызла ноготь большого пальца. Я проснулась в одиночестве. Честно говоря, я не могла сказать, спал ли Тэхен рядом со мной. Насколько я помню, он привел себя в порядок, а затем отправился прямиком в свою постель. Это был первый раз в моей жизни, когда я заснула сразу после секса.
С другой стороны, это был также первый раз, когда кто-то держал мое тело на грани оргазма так долго, что мое окончательное освобождение высосало из меня всю энергию.
Сожалела ли я о прошлой ночи? Немного. И, честно говоря, я, наверное, не пожалела бы об этом, случись это снова. В конце концов, я уже пересекла с ним эмоциональные границы. И это нельзя было изменить, пока он был рядом. Так что идея взять то, что я могла получить, и оставить несколько восхитительных воспоминаний показалась мне не такой уж плохой.
Однако был шанс, что теперь Тэхен сожалел о прошлой ночи. От незнания ситуации чувство тревоги скрутилось у меня в животе.
Неужели я выйду и буду вести себя так, как будто ничего не случилось? Сделаю ли я бойкий комментарий, чтобы рассеять какую-либо неловкость? Будет ли он вообще чувствовать себя неловко?
Вряд ли.
Казалось, ничто не заставляло Тэхена чувствовать себя некомфортно. Я просто надеялась, что он не собирался угощать меня разговором «это была ошибка». Это ничем не отличалось бы от пощечины.
Решив продолжить свой утренний ритуал, я направилась прямо в ванную, сделала свои дела и приняла горячий душ. Было бы намного лучше принято ванну, так как я немного истощилась после прошлой ночи, но у меня не было времени на это. Я сделаю это позже, когда вернусь домой. В дом Тэхена.
Я обернула вокруг себя плюшевое полотенце, открыла дверь и сделала шаг в спальню. Я остановилась как вкопанная, напрягшись. Тэхен — полностью одетый и выглядевший так же сексуально, как и всегда, — стоял в нескольких метрах от меня.
Если бы это случилось вчера утром, я бы выпроводила его из своей комнаты с испуганным писком. Но после прошлой ночи я чувствовала себя неуверенной в том, где нахожусь.
Его темный взгляд впился в мой, ничего не выдавая. Буквально ничего. Не было ни тепла, ни эмоций, ни проблеска... ничего.
— Музей открывается через час, — сказал он.
Я моргнула. Это было последнее, что я ожидала от него услышать.
— Что прости?
— Ты сказала, что хочешь сходить в Музей естественной истории, пока мы здесь.
— Да. Но вчера наш день был таким напряженным, что у меня не было свободного времени, поэтому я не потрудилась поднять эту тему.
— Чем скорее мы уедем отсюда, тем больше времени сможем провести в музее, прежде чем полетим домой, — сказал он без малейшего энтузиазма по этому поводу. Но он все равно был готов пойти со мной. Я могла бы найти в этом смысл, если бы он не согласился на это до нашей поездки.
Я прочистила горло, все еще чувствуя себя глупо неловко.
— Ладно. Здорово. Спасибо.
Веселье зажглось в его глазах, и один уголок его рта приподнялся.
— Что смешного?
Он поджал губы и покачал головой.
— Поторопись, — когда он повернулся к двери, его взгляд метнулся к тумбочке. — И не забудь свои кольца.
Наблюдая, как он выходит из комнаты, я сделала глубокий вдох. Что ж, можно с уверенностью сказать, что, как я и ожидала, он не чувствовал себя неловко. Также казалось, что мы не собирались обсуждать то, что произошло прошлой ночью, что наводило на мысль, что что он вполне мог жалеть об этом.
Разочарование тяжелым грузом засело у меня в животе. И я поняла, что крошечная часть меня лелеяла какую-то бессмысленную надежду на то, что прошлая ночь была началом чего-то. Это была та же самая крошечная часть меня, которая втянула нас во всю эту паршивую ситуацию, заключив сделку с дьяволом. Так что, да, эта «крошечная часть» была чертовски глупой — в этом не было никаких сомнений.
Возможно, он был настолько наглым, что ворвался в мою комнату без приглашения, как будто это было его право, но не было ни утреннего поцелуя, ни секса глазами, ни прикосновений — черт возьми, он даже не пожелал мне доброго утра. Так что было совершенно ясно, что между нами ничего не изменилось. Мне пришлось смириться с тем, что этого никогда не произойдет.
Стряхнув с себя унылые мысли, я быстро оделась и собрала свой маленький чемодан. Поставив свой багаж у входной двери рядом с его собственным, я направилась в столовую, чтобы взять что-нибудь из разложенных на столе продуктов для завтрака.
Тэхена нигде не было видно. Его пустая чашка и тарелка сказали мне, что он уже поел.
Я налила себе кофе, взяла несколько датских пирожных и села за стол. Я была на полпути к последнему пирожному, когда он появился. И я тут же снова почувствовала себя неловко.
Он приподнял бровь.
— Готова?
Я оттолкнулась от стола.
— Да, — ответила я, стараясь быть непринужденной.
В его глазах снова появился тот веселый огонек, как и странный изгиб рта.
Я нахмурилась.
— Что смешного?
Он покачал головой, но его загадочная улыбка не померкла.
Мы оставили наш багаж у консьержа при том понимании, что заберем его через несколько часов, когда будем на пути в аэропорт.
Прогулка по музею с Тэхеном была почти такой же, как тогда, когда мы прогуливались по зоопарку. Поначалу он почти не проявлял интереса к своему окружению. Но мало-помалу это изменилось. И, хотя я подозревала, что он скорее проглотит стекло, чем признает то, что действительно наслаждался прогулкой. Ну, во всяком случае, в какой-то степени.
Он ни разу не упомянул о прошлой ночи — хотя бы для того, чтобы сказать, что это не может повториться. Он вел себя совершенно нормально; не прикасался ко мне ни больше, ни меньше, чем обычно. Так было правильно, как будто между нами ничего не произошло. Я предположила, что это было потому, что для него это не имело никакого значения. Будь я проклята, но это раздражало.
Он вел себя так же и во время полета домой. Мы почти не разговаривали, как и обычно. Он в основном работал, а я в основном читала.
Наконец вернувшись в поместье, я испустила долгий вздох, стоя в фойе. Несмотря на мои усилия бороться с ненужными мыслями, я начала думать об этом месте как о «доме». Я привыкла к нему. Поместье стало моей безопасной зоной; местом, где я могла полностью расслабиться.
— У меня скоро видео совещание, — заявил Тэхен. — Так что я, вероятно, не буду ужинать. Не жди меня.
О, мы вернулись к этому, не так ли? Агх.
— Без проблем, — сказала я отчужденно.
Я направилась вверх по лестнице прямо в свою комнату, несколько раздраженная тем, что он, казалось, намеревался снова увеличить расстояние между нами. Отлично. Как угодно. Не то, чтобы меня это волновало.
Боже, я ненавидела это чувство, когда пыталась поверить в его чушь.
Я быстро распаковала вещи, не слишком аккуратно вернув каждую из своих вещей на прежнее место. Собрав белье в пакет, я попыталась дозвониться отцу. Звонок перешел на голосовую почту, поэтому вместо этого я набрала номер Джису.
Она ответила после нескольких гудков.
— Алло?
— Привет, как дела?
— Хорошо, спасибо, милая. Я так понимаю, вы вернулись из Нью-Йорка.
Я нахмурилась. В ее голосе была странная нотка, которую я не могла до конца истолковать.
— Все в порядке?
— Конечно. У нас с Джином все хорошо. Вчера я навестила твоего отца, с ним тоже все в порядке. Я также поговорила с Юци несколько минут. Она подтвердила, что с ним все хорошо. О, и праздничный ужин на день рождения Хизер прошел очень весело. Как жаль, что ты не смогла прийти. Еда была восхитительной.
— Это здорово, — сказала я, сознавая, что Джису быстро поменяла тему разговора, прежде чем я смогла расспросить ее дальше. — Но что-то ведь не так. Что?
— Ничего, — ответила она, и в этом слове было слишком много невинности. — Как прошел твой полет?
— Джису, ты худшая лгунья на свете. Скажи мне, что не так.
Она вздохнула.
— Я не могу говорить об этом прямо сейчас, — сказала она, понизив голос. Так что, она не хотела, чтобы Джин подслушал? Или это из-за того, что у нее были гости? — Честное слово все в порядке, — добавила она. — Но есть кое-что, что ты должна знать. Я приду к тебе завтра в «о-Vervе», хорошо? Береги себя, милая, — затем она повесила трубку.
Я уставилась на телефон, чувствуя, как меня охватывает беспокойство. Я хотела перезвонить ей и потребовать ответов, но в этом не было смысла, если она не чувствовала себя комфортно, говоря об этом «что-то» в присутствии Джина.
Что могло случиться, пока меня не было? Может быть, это как-то связано с Хизер? Призналась ли она Джису об отце Джуниора и рассказала ли ей, что Тэхен угрожал раскрыть тайну Хизер? Возможно. Я бы не стала отрицать, что бедняжка призналась во всем своей матери, плача фальшивыми слезами — изображая сожаление и ненависть к себе, — а затем выставила Тэхена холодным, опасным ублюдком. Особенно с тех пор, как она заявила, что я в этом замешана.
Я повернулась к двери, желая предупредить Тэхена. Но потом остановилась. Не было никакого смысла снова заводить его из-за Хизер, когда я могла ошибаться. Насколько я знала, это вообще не могло иметь к ней никакого отношения. Это может быть совершенно не связанным с этим вопросом. И я знала, что все это будет крутиться у меня в голове весь вечер.
Телефон в моей руке зазвонил. Бекхён. Я ответила с улыбкой:
— Привет, пап.
— Прости, я пропустил твой звонок, милая, был в душе.
— Не беспокойся. Как у тебя дела?
Мы немного поболтали, и, убедившись, что с ним действительно все в порядке, я закончила разговор, пообещав вскоре навестить его. Проголодавшись, я спустилась вниз на кухню и поужинала в одиночестве — как весело.
Я также приклеила магнит, который принесла из музея, на холодильник. Магнит, который, как и тот, что был в зоопарке, Тэхен купил мне с бесстрастным выражением лица.
Решив наконец принять ванну, о которой я мечтала ранее, я вернулась в свою комнату и зашла в смежную ванную. Разделась догола, пока ждала, когда вода достигнет нужного уровня. Покончив с этим, я собрала волосы в высокий беспорядочный узел и погрузилась в горячую воду.
Откинувшись на спинку ванны, я глубоко вздохнула и закрыла глаза. Тепло вместе с ароматом лавандовой пены для ванны было божественным. Только сейчас, когда скованность начала покидать мои мышцы, я осознала, насколько напряженной была.
Я полежала там некоторое время, не спя, пребывая в каком-то туманном состоянии, которое позволило мне отвлечься от вопросов, которые мучили меня после разговора с Джисой. Состояние, свободное от мыслей, стресса и забот.
Звук вырвал меня из этого состояния, заставив мои веки затрепетать и открыться. Я замерла при виде Тэхена, входящего в комнату. Какого черта?
Я не заперла дверь исключительно потому, что мне и в голову не приходило, что он посмел бы войти. Он никогда не делал этого раньше.
Я глубже погрузилась в пузырьки, многие из которых растворились в воде, так что мое тело почти не было скрыто.
— Что ты здесь делаешь?
Он присел на корточки рядом с ванной, как всегда небрежно, и оперся руками о край. Он закатал рукава и расстегнул несколько верхних пуговиц рубашки, как часто делал в своем офисе.
— Я пришел найти тебя, — ответил он.
— Я вроде как принимаю ванну.
— Я заметил, — он опустил пальцы в воду и нахмурился. — Она едва теплая, как долго ты здесь лежишь?
— Некоторое время, — я собиралась предложить ему уйти, но затем он положил свою теплую руку на мое бедро, выглядывающее из воды. Кончиками пальцев он прошёлся по чувствительной коже внутренней стороны моего бедра — это было такое простое прикосновение, и все же я почти задрожала.
— Крис позвонил мне. Он сказал, что пытался дозвониться до тебя, но не получил ответа. Он хотел знать, почему мы решили отменить прием.
А? Я слегка покачал головой.
— Что? Кто ему это сказал?
— Служащий отеля, с которым он согласовывал планы приема. Служащий сказал, что ты позвонила в отель, заявив, что хочешь отменить его.
Я приподнялась.
— Что? — чувствуя, как прохладный воздух окутал мою грудью, я поняла, что теперь они были выше уровня воды. Я снова опустилась в ванну. — Я не звонила в отель.
— Я знаю. Сотруднику все это показалось странным, особенно с учетом того, что до этого ты общалась через Криса и Майли, поэтому он позвонил Крису, чтобы проверить, не звонила ли ты пьяной и расстроенной.
— Ублюдок, — пробормотала я. — Это должно быть была либо Хоуп, либо Хизер.
— Или какая-то случайная женщина, которую подговорил на это Хосок или Кай.
— Кай?
— Это возможно. По его поведению в зоопарке было очевидно, что он не оставил надежды встать между нами. Забудь об этом пока. Я рассмотрю это подробнее завтра. — Тэхен подтянул мое бедро к краю ванны и скользнул рукой дальше вниз.
Я замерла, моя киска сжалась.
— Тэхен…
— Мне нужно, чтобы ты мне кое-что сказала, — сказал он, поглаживая место на внутренней стороне моего бедра, где он укусил меня прошлой ночью. — И мне нужно, чтобы ты была честна.
— Что? — прохрипела я, не уверенная, хотела ли я, чтобы он остановился или продолжил.
— Тебе больно?
— Прости?
— Я не был нежен с тобой прошлой ночью. Я был груб. — Он провел кончиками пальцев по складкам моей киски. — Я хочу знать, не больно ли тебе.
Я сглотнула, сопротивляясь желанию вцепиться в его руку.
— Немного.
— Хм, — Тэхен убрал руку и встал. — Тебе нужно выбраться из воды, пока она не стала еще холоднее, — он схватил мягкое полотенце, которое я положила рядом, и широко раскрыл его в приглашении.
Я просто сидела в ванне, не уверенная, что делать с его поведением.
— У меня не вся ночь впереди, малышка. Ты вдруг застеснялась?
Нет, я была просто сбита с толку. Тем не менее, я встала. Не обращая внимания на то, как его взгляд блуждал по мне, я ступила на коврик для ванной. Он обернул меня полотенцем и начал нежно вытирать насухо. Ладно, это становилось странным. Не то чтобы мне это не нравилось. Такое поведение просто было не очень похоже на Тэхена.
Я с любопытством посмотрела на него, желая узнать, какие мысли проносились в его голове прямо в этот момент. Конечно, он заметил, что я наблюдаю за ним. Эта чертова тайная улыбка снова появилась на его лице.
Я прищурилась.
— Что тут такого забавного? Ты продолжаешь смотреть на меня так, словно внутри смеешься надо мной. Как будто знаешь что-то, чего не знаю я.
Он наклонил голову, чтобы поцеловать меня в шею.
— Ты хорошо пахнешь, — он высунул язык и провёл им по моей шее. — И на вкус тоже неплохо.
Я хотела заговорить, но затем он завладел моим ртом в жадном, безжалостном и доминирующем поцелуе, заставляя мои мысли рассеяться, а тело раствориться в нем.
Он промурлыкал и прервал поцелуй.
— Я не собираюсь трахать тебя сегодня вечером. Особенно когда тебе больно. Но я собираюсь заставить тебя кончить.
Должна ли я быть против? Ну, я не возражала.
Он отнес меня в спальню, приказал мне лечь прямо на кровать и съел мою киску, как будто за это доставалась гребанная награда. И пока я лежала без сил — удовлетворённая и дрожащая — он встал надо мной на колени и начал гладить свой член. Первый поток белой, горячей спермы, вырвавшийся из него, пролился на мою грудь. Он продолжал гладить свой пенис, покрывая мое тело своей спермой, изливаясь до последней капли.
В его глазах светилась мужская одержимость.
— Ты сейчас безумно красиво выглядишь. — Он наклонился ко мне всем телом и завладел моими губами в глубоком, ленивом поцелуе, от которого у меня поджались пальцы на ногах. — Даже мило. — Он окунул палец в свою сперму, а затем провел им по моей нижней губе. — Жаль, что ты не можешь измазывать губы моей спермой каждый день. Я мог бы работать, если бы ты делала это.
Я слизнула каплю спермы, улыбаясь внутри, когда его зрачки расширились.
— В следующий раз ты сделаешь мне минет и проглотишь все. Все до последней капли.
После того, как он вытер меня влажным полотенцем — он настоял на том, чтобы сделать это сам, — убедил меня залезть под одеяло, а затем скользнул рядом со мной.
— Ты остаешься? — спросила я непреднамеренно застенчивым шепотом.
Он пожал одним плечом и привлек меня к себе.
— Я лучше сплю в этой кровати. В качестве бонуса, ты будешь рядом, когда я захочу трахнуть тебя утром.
Да, это определённо был бонус. Поэтому я прижалась к нему и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга
RandomЕсли бы Дженни заранее знала о предложении Ким Тэхена стать его женой на 12 месяцев, то она бы не стала так торопиться с принятием его помощи. Ведь от Тэхена она узнала, что дьявол не был уродливым и вселяющим страх.