25

1K 32 2
                                    


— Есть ли способ узнать, кто отправил это сообщение? — спросила я, когда мы лежали в постели лицом друг к другу. Мы пошли в мою комнату — хотя мне кажется, что это уже наша комната — после того, как покинули его кабинет. Как только Тэхен уделил немного внимания очень недовольной Блу, то присоединился ко мне в душе, а затем скользнул ко мне в постель.
Он поджал губы.
— Смею предположить, что твой оператор может сообщить тебе данные отправителя, если только он не использовал VPN или компьютер в общественном месте, в этом случае оператор не сможет определить их идентификатор. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы выяснить, кто отправил тебе сообщение, — он накрутил прядь моих волос на палец. — Я ставлю на Хизер.
Я нахмурилась. Лично я склонялась к Хосоку и Хоуп, поскольку в последнее время они были нехарактерно тихими.
— Почему она?
— Потому что я все еще верю, что  она отправила тебе флешку. Фотографии были упомянуты в сообщении. Я никому о них не рассказывал. А ты?
Я помотала головой.
— Нет. — Мне приходилось хранить так много секретов о моем браке, что даже в голову не пришло рассказать об этом кому-нибудь.
— Тогда тот, кто отправил флешку, должно быть, также отправил и это сообщение.
— Вчера Хизер чертовски сильно разозлилась. Она бы захотела поквитаться, и ей бы не терпелось сделать это, как можно быстрее. Особенно с учетом того, что она скоро потеряет свои деньги за вымогательство.
Тэхен кивнул.
— С другой стороны, Кай также был взбешен. Вполне возможно, что за этим стоит он.
Я нахмурилась.
— Вначале он разозлился, но, уходя, выглядел так, словно смирился со всем. Думаю, что теперь он отступит и оставит нас в покое.
— Хм.
— Ты так не думаешь?
— Если бы кто-то сказал мне, что я не могу тебя заполучить, то не отступил бы.
— Потому что ты как собака с костью. Думаю, вполне возможно, что он подделал сообщение назло. Ты задел его эго своими словами — особенно заявлением о том, что увел бы меня у него, словно ему нечем меня удержать.
Тэхен пожал плечами, скользя пальцами вниз по моей руке, чтобы обхватить ими мою ладонь.
— Это была правда.
Я фыркнула.
— Эм, нет. Ты бы не увел меня.
— О, я бы обязательно это сделал, — он поднес мою руку к своему рту и прикусил кончик моего пальца. — Не заблуждайся на этот счет.
— Чушь собачья. Мы сейчас вместе только потому, что ты втянул меня в фиктивный брак. Будь я уже замужем за кем-то другим, ты не смог бы использовать меня в качестве своей фальшивой жены, так что мы бы никогда не дошли до таких отношений. Между нами не было бы ничего, кроме работы.
Он легонько постучал меня по носу.
— Неправильно. Рано или поздно, я бы сделал тебе предложение, независимо от того, была ли ты одинока или нет. Если бы ты была замужем, я бы, наверное, уже сделал его. Потому что мне ненавистна мысль о том, что ты принадлежишь кому-то другому.
— И ты так уверен, что я бы поддалась на твои ухаживания?
— Да.
— Высокомерный ублюдок.
Он провел зубами по моей ладони.
— Ты бы не изменила ему — ты слишком верная. Но ты бы бросила его и стала бы моей. Я бы сделал все для этого. Я уже много раз говорил тебе, что всегда получаю то, что хочу. Я захотел сделать свой бизнес успешным во всем мире. Я сделал. Я захотел купить такой дом, как этот. Я купил. Я захотел сделать тебя своей женой. И ты стала ей.
— Чтобы прибрать к рукам свой трастовый фонд, — указала я, и все внутри меня сжалось, когда он засосал мой палец в рот. — Ты собирался развестись со мной через год.
— Изначально, да, я так и планировал. Но все изменилось. Я захотел сделать тебя своей и был полон решимости найти способ заставить тебя захотеть остаться со мной. Я поклялся, что пойду на все для этого, — он лизнул точку пульса на моем запястье. — И я это сделал.
— Но ты уверен, что будешь счастлив в отношениях, Тэхен? — спросила я, низким и мягким голосом. — Ты долгое время был один.
— Мне нравится быть одному — это помогает зарядиться энергией; и не думаю, что это когда-нибудь изменится. Но мне больше этого не хочется. Мне нравится твоя компания. Помнишь тот день, когда ты пошла навестить Бекхёна после работы, не предупредив меня? В тот же день, когда Хизер появилась здесь?
— Помню, — это было на следующий день после того, как мы с ним трахнулись на его кухонном столе.
— Вернувшись домой, я понял, что тебя нет... тогда мне впервые дом показался пустым. Я уже привык к тому, что ты всегда здесь. До тех пор я не осознавал, как сильно мне нравилось, что ты рядом. Тогда я понял, что попал в беду. Особенно в тот момент, когда потерял контроль и трахнул тебя.
— Ты был очень зол на меня той ночью.
— Я был взбешен мыслью о том, что ты покинешь «o-Verve», — его темные глаза скользнули по моему лицу, пылая чувством собственничества. — Я захотел тебя в ту же секунду, как впервые увидел, но я не связываюсь со своими сотрудницами, как ты знаешь. Я мог уволить тебя, чтобы иметь возможность ухаживать за тобой, но знал, что ты не захочешь иметь ничего общего с человеком, который лишил тебя работы. Кроме того, мне казалось, что никто не подходит на роль моей помощницы так, как ты.
— И бизнес всегда был для тебя на первом месте.
— Так и было. Теперь на первом месте — ты. Но тогда, да, я ставил «o-Verve» превыше всего остального. Обычно я не нанимаю женщин, которые мне нравятся, но я сказал себе, что это не будет проблемой. Я оказался неправ. Несмотря на это, все эти годы я держал тебя в качестве своей помощницы потому, что мне нравилось находиться с тобой рядом. Я стал думать о тебе как о чем-то постоянном в моей жизни. Той, кому я могу доверять. Той, на кого могу положиться. Той, которая никогда меня не подводила. Той, которая ни разу не бросала меня, когда становилось трудно.
Я сглотнула и прикусила губу. Я правда никогда бы не подумала, что он так обо мне думает. Я бы никогда не поверила, что он относился ко мне с большим уважением, чем к другим своим сотрудникам. Тэхен не был человеком, который впускал других в свою жизнь. Они должны были доказать свою значимость. Я и не подозревала, что сделала это.
— Мне и в голову не приходило, что ты покинешь «o-Verve» после развода, — продолжал он. — Я ненавидел мысль о том, что ты уйдешь. Я не хотел терять тебя. Потом ты начала разглагольствовать о том, что ни один другой мужчина не захотел бы, чтобы ты работала на своего бывшего мужа. Я пришел в ярость от того, что ты хотела, чтобы к тебе прикасался другой мужчина. Так что, да, я потерял контроль.
— И ты был полон решимости, чтобы это не повторилось. Но потом это случилось в Нью-Йорке.
— Когда я вошел в твой гостиничный номер и увидел тебя в одном нижнем белье, мне захотелось бросить тебя на кровать и трахнуть.
Он провел большим пальцем по крошечному шраму на тыльной стороне моей руки.
— Для меня секс всегда был просто сексом. Ничего не значащим. Обычным снятием физической потребности. Я никогда в него ничего не вкладывал. С его помощью я просто выпускал пар. Но с тобой все было по-другому. Секс оказался... эмоциональным. Лучшим в моей жизни. И настолько чувственным, что вызывал привыкание. Он что-то значил, потому что ты что-то значишь для меня. И я знал, что если трахну тебя снова, то уже никогда не отпущу. Я боролся с собой весь день. Я убеждал себя, что мне не нужна настоящая жена; что я не хочу от жизни того же, что и ты; что мне лучше быть одному. Но потом ты сказала кое-что, что решило твою судьбу.
Я нахмурилась:
— Что?
— Женщина на конференции спросила тебя, думала ли ты, когда впервые начала работать на меня, что мы однажды поженимся. Ты сказала, что не думала об этом; что у тебя и мысли не было связываться со своим боссом, но порой от судьбы не убежишь, и с ней бессмысленно бороться.
Я сглотнула, тронутая тем, что он вспомнил мои слова и тем, как они подействовали на него.
— Конечно, я знал, что это был заготовленный ответ, но я также понял, что ты права. Я понял, что даже если буду сопротивляться тебе той ночью, то все равно рано или поздно трахну тебя снова. У меня не хватило духу продолжать бороться со своими желаниями, точно так же, как у меня не хватило бы духу отпустить тебя после развода. Поэтому я решил, что сопротивляться тебе больше бессмысленно.
Парень действительно был мастером скрывать свои эмоции, потому что я не чувствовала никакой подобной борьбы, происходящей внутри него.
— Та ночь в Нью-Йорке была восхитительной, так что я рада, что ты сдался.
Его губы изогнулись в ухмылке.
— Восхитительной?
— Ага. Хотя я действительно хотела ударить тебя, когда ты не позволил мне кончить. Но это обычное дело.
— Ты кончаешь сильнее, когда я заставляю тебя терпеть.
Да, это правда.
— Даже если и так, я бы предпочла не сдерживаться. Или молчать. Это трудно.
— Так и должно быть. Ты собиралась уйти от меня, — его взгляд потемнел и пригвоздил мой. — Тебе повезло, что я не люблю причинять боль, иначе ты получила бы самую сильную порку в своей жизни.
— В свою защиту скажу, что я думала, ты хочешь развода.
— Тебе следовало думать лучше.
— Что я должна была подумать, когда увидела документы о разводе на твоем столе?
— Я бы не ожидал, что ты сочтешь это за правду. Но ты должна была, как минимум, поразмыслить над этим. Ты не должна была автоматически думать, что я хочу развода.
— Позволь мне повторить, что я понятия не имела, что я тебе небезразлична.
— Ты не подозревала об этом?
Я скривила рот.
— Ладно, я думала, что ты, возможно, немного заботишься обо мне. Но я также думаю, что ты немного заботишься о рыбках кои в своем пруду.
Тэхен вздохнул.
— Да, я отношусь к тебе так же, как к своим рыбкам, — сухо сказал он. Он схватил меня за затылок и притянул ближе. — Поцелуй меня, пока с твоих губ не слетела еще какая-нибудь глупость.
Я нахмурилась.
— Эй, это было…
— Я сказал, поцелуй меня.
Я шмыгнула носом.
— Может, я не хочу.
— Мне все равно. Поцелуй меня.
— Тебе все равно?
— Нет, — он прикусил мою нижнюю губу. — Дай мне то, чего я хочу.
— Я не в настроении для...
Он завладел моим ртом, переплетая свой язык с моим, сметая любые дальнейшие возражения, которые я могла бы выдвинуть.
Я растворилась в нем с тихим стоном и скользнула руками вверх по его твердой груди. Мой. Теперь он действительно был моим. Я все еще не до конца верила в это. У меня слегка закружилась голова от всех тех маленьких откровений, которые он мне преподнес.
Почувствовав давление на свои ноги, я посмотрела вниз и увидела Блу, пытающуюся втиснуться между моими и его ногами. Я слегка отодвинулась назад, чтобы дать ей немного места. Задрав хвост, она проскользнула между нашими телами и потерлась шеей о его грудь.
Я втянула губы, чтобы подавить улыбку.
— Думаю, она ревнует, что ты уделяешь мне внимание.
Блу плюхнула свое маленькое пушистое тельце между нами и свернулась калачиком.
Он сжал губы.
— Она не будет спать с нами. Если мы позволим ей это один раз, то она будет делать это каждую ночь, — он выбрался из кровати и взял кошку на руки. — Не мяукай, — сказал он ей, направляясь к шкафу. — У тебя есть своя кровать. Используй ее.
Я слышала, как он что-то прошептал ей, исчезая в шкафу. Я бы поставила свою жизнь на то, что он прижимался к ней и извинялся за то, что переместил ее.
Он со вздохом вернулся в кровать и опустил голову на подушку.
— Эта чертова кошка — заноза в моей заднице. Она устроилась в шкафу и останется там.
Хм. Я решила не говорить ему, что она только что запрыгнула на кровать позади него. Он узнает, как только она начнет ластиться…
Он вздрогнул.
— Какого хрена? — он оглянулся и издал низкое рычание... на что она начала облизывать его лицо. Его ноздри раздулись. — Это не смешно, Дженни.
— Я не смеюсь.
— Смеешься. Только не вслух.
И осознание того, что я не должна этого делать, только усложняло задачу остановиться.
— Она просто хочет прижаться к своему спасителю.
— Я не прижимаюсь.
— Ты прижимаешь меня к себе.
— Я мужчина. Мужчины не прижимаются, — тяжело выдохнув, он встал с кровати, подхватил ее на руки и снова исчез в шкафу, все это время читая ей нотации, как будто она могла понять его.
Я перевернулась и проверила, что перевела свой телефон в беззвучный режим. Матрас за моей спиной прогнулся, когда Тэхен вернулся и обнял меня. Я могла бы указать на то, что он прижимался ко мне, но тогда он бы отодвинулся. Плюс, я не была уверена, что это считается, так как он обхватывал мою грудь.
Блу запрыгнула на кровать передо мной и наклонила голову.
Я невольно улыбнулась.
— Эм, Тэхен? У нас гости. Снова.
— Скажи мне, что ты шутишь, — он поднял голову и выругался. — Нам просто придется запереть ее в шкафу, потому что я не собираюсь нянчиться с ней всю ночь. Ты меня понимаешь, кошка? Ты здесь не останешься.
Блу откинулась на спинку стула, задрала одну ногу и начала вылизывать себя.
— О, ради всего святого.
Утром в день церемонии я положила свою сумочку с свадебными украшениями на туалетный столик в одной из комнат для гостей. Удовлетворенная тем, что теперь могу вычеркнуть последний пункт из списка, я вздохнула. После завтрака я перенесла в номер свое платье, туфли и другую одежду, а также все мелочи, которые мне понадобятся во время подготовки.
Я не хотела одеваться в своей комнате, потому что этим утром со мной будут несколько человек — все они должны были прибыть с минуты на минуту. Мне было бы все равно, что они находятся в моей комнате, если бы Тэхен не перенес в нее свои вещи накануне. Теперь, когда это было и его комната тоже, я знала, что он не хотел бы, чтобы другие люди находились в ней.
Положив руку на свой скручивающий живот, я выдохнула. Я думала, что к этому времени мои нервы уже успокоятся, но, видимо, не судьба.
Занятая последними приготовлениями к приему, предыдущий день прошел как в тумане. Я пробовала расслабиться с помощью маникюра, педикюра и просмотром фильмов. Может, дело было в этом, а может, в обычной усталости, но я спала на удивление хорошо. С другой стороны, Тэхен трахал меня прошлой ночью так сильно и долго, что высосал из меня почти все силы, так это тоже могло быть одной из причин.
Теперь я чувствовала себя несколько взвинченным от предвкушения. Церемония больше не была просто вечеринкой, больше не была частью фиктивного брака. В нее был вложен смысл. Это был особенный день.
Теперь я была женой Тэхена не только на бумаге. Я была его женой во всех смыслах этого слова. Брак был официально настоящим. И прием был нашим шансом отпраздновать это.
— У тебя все готово?
Я резко обернулась и увидела Тэхена, стоящего в дверном проеме.
— Да. Я собрала все, что Крис перечислил. Если окажется, что нужно что-то еще, я могу обвинить его в оплошности.
Тэхен подошел ко мне.
— Нервничаешь?
— У меня в животе все трепещет, но в хорошем смысле. Я не могу до конца поверить, что этот день наконец настал. Прошедшая неделя пролетела незаметно, — я посмотрела на него. — Ты ни капельки не выглядишь взволнованным.
Он пожал плечами.
— Из-за чего тут переживать? У тебя все хорошо. У меня тоже. Крис и Майли предусмотрели все детали. Никаких чрезвычайных ситуаций в последнюю минуту не возникло. — Он шагнул немного ближе. — Единственное, о чем я беспокоюсь, так это о твоей мигрени. Но у тебя они бывают только по вечерам, так что пока не стоит об этом волноваться.
Я даже не подумала о том, что у меня может случиться мигрень. Но было невероятно приятно, что он помнил об этом.
Он обхватил мое бедро.
— Ты так и не собираешься показать мне свое платье?
— Нет. Тебе придется подождать, — я хихикнула, увидев раздраженное выражение на его лице. — Боже, ты такой избалованный.
Он хмыкнул.
— Ты же знаешь, я не люблю ждать.
Раздался звонок.
Он выхватил свой телефон из кармана и разблокировал его.
— Это Крис. — Он положил свой сотовый в карман, а затем сжал мое бедро. — Я провожу их сюда, к тебе, а потом пойду одеваться в нашу комнату. Я буду ждать тебя внизу, как буду готов.
Я кивнула.
— Хорошо.
Он подарил мне мягкий, томный поцелуй.
— Дыши. Расслабься. Улыбнись. Все в порядке, — с этими словами он вышел из комнаты.
Он вернулся через минуту с Крисом, парикмахером и визажистами.
Крис выпроводил его, настояв, чтобы Тэхен больше не видел меня, пока я не оденусь и не буду готова. Тэхен бросил на него равнодушный взгляд, но любезно вышел из комнаты.
Крис подошел ко мне, лучезарно улыбаясь.
— Как ты себя чувствуешь, дорогая? Нервничаешь?
— Немного. Я не могу до конца избавиться от этого.
— О, не волнуйся, моя дорогая. Я знаю кое-что, что успокоит твои нервы. Во-первых, ты ведь помнишь Фиби, Джуэл и Шину?
— Да. — Я обменялась приветствиями с тремя женщинами, которые быстро расставили свои инструменты для укладки и косметику.
Фотограф Флойд появился вскоре после этого. За ним быстро последовали Джису, Соён и Лиса, которые принесли свои наряды с собой. Они поприветствовали меня крепкими объятиями, улыбаясь и хихикая.
Лиса внимательно изучила мое лицо, а затем удовлетворенно кивнула.
— Ненужных пятен нет. Превосходно.
— Ненужные пятна? — повторила я.
— Эй, это случается с некоторыми невестами, — сказала Соён. — Я знаю, что у тебя уже была церемония, но технически ты сегодня снова невеста. Ты же не хочешь, чтобы в такой день у тебя на кончике носа был прыщ.
Я фыркнула и повернулась к Джису, одновременно испытывая облегчение и удивление, увидев, что ее улыбка не выглядела натянутой. Я знала, что ей было обидно из-за поведения Хизер, поэтому я ожидала, что это избавит ее волнение по поводу приема.
— Не думаю, что когда-либо видела тебя такой счастливой.
— Я несколько месяцев с нетерпением ждала этого события, — сказала Джису. — Я так счастлива, что этот день наконец настал. Я пропустила вашу церемонию, так что этот прием много значит для меня. И просто замечательно, что Джуниор приедет.
Я свела брови на переносице.
— Джуниор?
— Хизер позвонила вчера вечером, рассказала нам о ситуации с шантажом, извинилась за свое поведение и сказала, что разрешит Джуниору присутствовать на приеме. Она надеется, что это загладит некоторые из ее поступков. Не только для меня и Джина но и для тебя и Тэхена.
Я едва не фыркнула. Хизер ничего не делала для людей, и ей было наплевать, что я расстраивалась из-за выходок, которые она вытворяла. Но вполне возможно, что теперь, зная, что Тэхен сдержит свое слово насчет угрозы испортить ей жизнь, она сделала это в качестве жеста мира. Либо это, либо она просто не хотела, чтобы все внимание ее родителей было сосредоточено на мне — вот как думает Хизер.
— Что ж, это здорово, — это все, что я сказала.
— Так и есть, — согласилась Джису. — И я очень взволнована тем, что мою прическу и макияж сделают профессионалы.
Крис слегка похлопал в ладоши.
— На этой ноте, дамы, давайте начнем? Дайте мне свои наряды, я повешу их в шкаф. Мы не хотим, чтобы они помялись.
Пока парикмахер и визажисты творили свое волшебство над нами всеми, фотограф ходил вокруг, делая снимки нас на разных стадиях неготовности.
Мои нервы немного успокоились после того, как Крис дал выпить мне мимозу. Он немного помог. Особенно с тех пор, как он заставил всех сосредоточиться на соблюдении времени. Он также угостил нас закусками, такими как батончики мюсли, фрукты и сэндвичи.
Несколько часов спустя мы, наконец, начали одеваться. Как только я была готова, встала перед зеркалом в полный рост. Улыбка мгновенно растянулась на моих губах. Мне чертовски нравилось мое платье. Шелковое без бретелек оттенка слоновой кости. Оно было покрыто французским кружевом, на котором были вышиты черные розы, придавая ему элегантный, но в то же время готический вид.
Сзади лиф с рюшами и корсетом был перевязан черной лентой, и я знала, что Тэхену будет натерпеться ее развязать. Поскольку платье было до пола, он не сможет заметить мои ботфорты цвета слоновой кости.
Мои волосы были завиты в легкие локоны и выглядели гладкими, как шелк. Розы черного и бежевого цветов были искусно вплетены в прическу. Как и кулон на моем ожерелье, камни в моих серьгах были в виде цветов, что делало каждую из ярких жемчужин похожей на бутон розы.
Джису помахала рукой перед лицом, словно отгоняя слезы.
— Ты выглядишь прекрасно. Невероятно красиво.
— Полностью согласна, — согласилась Соён, улыбаясь мне. — Я предвижу, что Бекхён и Джин заплачат, когда увидят свою дочку в таком виде.
— Что касается Тэхена, — начала Лиса, — он сойдет с ума. Внутри, конечно. Внешне он будет выглядеть таким же собранным, как и всегда.
Она взмахнула рукой.
— Типичное поведение психопата.
Я вздохнула.
— Женщина, он не психопат.
Лиса усмехнулась.
— С тобой так весело.
Я закатила глаза.
— Ну, вы все трое выглядите просто потрясающе. — Я повернулась и поблагодарила Фиби, Джуэл и Шину — все они уже собирали свои вещи.
— А теперь последний штрих, — объявил Крис, вручая мне мой букет. — Я прикрепил булавку Джису к ленте.
Я приоткрыла губы. Он полностью изменил букет из белых роз, чтобы тот соответствовал тематике приема, добавив желуди, мини-тыквы, сезонные ягоды, черные перья, а также темно-малиновые и золотые листья. Я ухмыльнулась ему.
— Мне это нравится, Крис.
Он просиял.
— Я же говорил, что тебе понравится.
Флойд сделал еще несколько снимков, хмурясь всякий раз, когда Крис пытался командовать им. Затем люди постепенно начали расходиться, чтобы отправиться на место проведения.
Оставшись одна, я схватила свой клатч цвета слоновой кости и вышла из комнаты. Я пошла по коридору, но остановилась, поняв, что Тэхен стоит у подножия лестницы. У меня перехватило дыхание. Будь он проклят, если не выглядел воплощением искусства в этом смокинге. Серьезно, мне хотелось попробовать его на вкус.
Его глаза — обычно такие серьезные и задумчивые — напоминали темный бархат, когда он смотрел на меня. Тень улыбки тронула его губы.
— Спускайся сюда, малышка.
Я крепко держалась за перила, осторожно спускаясь по лестнице.
— Ты выглядишь довольно неплохо.
— А ты выглядишь просто сногсшибательно. — Он повернул пальцем, жестом приказывая мне покрутиться.
Я медленно сделала это, улыбаясь его быстрому вдоху, когда он увидел заднюю часть моего корсета.
— Тебе нравится? — спросила я, снова повернувшись к нему лицом.
— О, мне очень нравится. — Положив одну руку мне на спину, он обхватил мою шею другой и наклонился к моему рту. Его поцелуй был мягким и целомудренным, но я чувствовала в нем голод.
— Я не знаю, что хочу больше. Снять это платье или просто задрать его до талии, пока буду трахать тебя.
Хм, эта реакция меня удовлетворила. Казалось, он возбудился от одного моего вида.
Он прищурился.
— Что это за загадочная улыбка на твоем лице?
— Ты узнаешь позже, — сказала я, слегка касаясь бутоньерки с белой розой, которую он надел на нашу церемонию в Вегасе. — Сохо снаружи?
— Да. — Тэхен взял меня за руку. — Поехали.
Сохо был одним из наших гостей на приеме, поэтому мы не хотели, чтобы он был нашим шофером. Но он попросил оказать ему честь отвезти нас на место церемонии.
Отель был не слишком далеко, так что мы приехали незадолго до начала. Майли встретила нас у двери и сообщила, что все гости пьют коктейли в большом бальном зале; их сопроводят в ботанический сад, как только мы с Тэхеном окажемся внутри.
Мне не терпелось хорошенько рассмотреть сад, но, когда мы достигли озеленённой территории, которая окружала его, Флойд подгонял нас от места к месту, делая несколько наших снимков в разных локациях.
Я надеялась, что несколько из них получились хорошими. Он велел нам с Тэхеном предаться еще одному целомудренному поцелую, в то время как Майли и Крис — которых не было бы видно на фотографиях — забрасывали нас осенними листьями, как конфетти.
Как только Флойд объявил, что он закончил, Тэхен повернулся ко мне и спросил:
— Ты в порядке?
— Нет, у меня между грудей застрял лист.
— Счастливый лист.
Хихикая, я вытащила его и позволила ему упасть на землю.
— Теперь лучше.
Он бросил взгляд на ботанический сад.
— Готова?
Я кивнула.
— Более чем, — взявшись за руки с Тэхеном, я подошла к стеклянным дверям. Крис открыл их, а затем отступил назад, позволяя нам войти первыми. У меня перехватило дыхание. Место выглядело... волшебным.
Цепочки крошечных огоньков, гирлянды из листьев и янтарные свечи придавали комнате теплое, осеннее сияние. В цветочных композициях была та же листва, что и в моем букете — ягоды, мини-тыквы, желуди, перья и листья.
Вокруг было разбросано несколько тыкв побольше, а некоторые были выкрашены в черный цвет, чтобы соответствовать кружевам на моем платье. Золотые и шампанские акценты придавали декору немного блеска и гламура, а фиолетовое освещение придавало ему динамичную, романтическую атмосферу, которая заставляла все остальные цвета «тускнеть».
Столы были красиво накрыты. Черные блестящие скатерти, белые драпированные чехлы на стульях с оранжевыми лентами, осенние цветочные украшения в центре, темно-красные салфетки и украшения в виде яблок в карамели.
Два высоких дерева, стоящие по краям, были просто потрясающими. Я не была уверена, были ли эти черные, корявые, сказочно выглядящие деревья поддельными или нет, но с ветвей свисали цветы, кристаллы и открытки — у каждого гостя была карточка с номером их столика.
В целом, это было похоже на волшебный сказочный сад в разгар осени.
У меня перехватило горло, я посмотрела на Тэхена.
— Это просто... у меня нет слов.
— Скажи мне, что тебе хотя бы нравится, — умолял Крис, стоя в нескольких сантиметрах от Майли.
Я повернулась к ним.
— Мне нравится. Все здесь. Вы двое — гении.
Они оба улыбнулись и игриво подтолкнули друг друга локтем.
— Готовы принять своих гостей? — спросила Майли.
Тэхен кивнул.
— Приведи их сюда.
Изначально мы не собирались приветствовать гостей при входе, но я решила, что это хороший способ убедиться, что я поговорю с каждым человеком. Поэтому я здоровалась, принимала поцелуи в щеку и благодарила людей за то, что они пришли, когда они просачивались в ботанический сад.
Крис и Майли направляли людей к деревьям с открытками и говорили им, на какой пронумерованной ветке они найдут свою карточку. Все работали слажено.
Когда Бекхён вошел и хорошенько рассмотрел меня, он тяжело сглотнул.
— Милая, ты выглядишь невероятно красивой.
— И ты выглядишь шикарно в этом смокинге, — сказала я ему.
Он вздернул подбородок.
— Я правда хорошо справляюсь? — он взял мои руки и слегка сжал их. — Юци, Субин и даже Джисон все так счастливы за тебя.
Я улыбнулась.
— Люблю тебя, пап. И их тоже люблю.
Он поцеловал меня в лоб.
— Я хочу потанцевать позже, — с этими словами он двинулся дальше.
Джин шагнул ко мне. Он улыбнулся, а глаза наполнились слезами.
— Джису была права, от тебя не оторвать глаз, — сказал он немного резко.
— И ты выглядишь... непривычно, — сказала я. —Красиво, но непривычно.
Он потянул себя за воротник.
— Я ненавижу костюмы. Ты это знаешь. Ненавижу смокинги еще больше. Скажи мне, что здесь есть пиво.
— Там есть пиво. — Я подозревала, что он сдернет черный галстук и расстегнет несколько пуговиц, как только выпьет немного.
— Крис смотрит на меня испепеляющим взглядом, так что я пойду дальше. — Он поцеловал меня в щеку, а затем прижался губами к моему уху. — Горжусь тобой.
Затем он исчез.
Джису и Джуниор были следующими. Он обнял меня и спросил, есть ли торт. Когда я рассказала ему о печенье, он одарил меня самой широкой улыбкой.
Я поздоровалась еще с несколькими людьми, включая Лису, Соён и Феликса. Я также поздоровалась со многими коллегами Тэхена, включая безумно горячего парня, которого, как я быстро узнала, звали Блейк Мерсье; он привел с собой свою жену Кенсей и их двухлетнего сына.
Вскоре вошли Хосок, Хоуп, Минхо и Лия. Я чуть не ахнула, потому что, о Боже, Хоуп была одета в белое. Неужели у нее не было стыда? Окей, это была не свадьба, но это был свадебный прием, так что надевать белое было не очень этично.
Я заметила, что она выглядела крайне раздраженной. Я подозревала, что она думала, что я надену белое и, буду, злится на ее выбор платья. Вместо этого я лишь закатила. Эта женщина была пустой тратой времени так же, как и ее муж.
Из четырех Кимов Хосок был первым в очереди, чтобы поприветствовать нас. Поздоровавшись с Тэхеном, Хосок подошел ко мне.
— Поздравляю, Дженни, ты прекрасно выглядишь, — улыбаясь, он приблизил свое лицо к моему и прошептал: — В конце концов ты поймешь, что совершила самую большую ошибку в своей жизни, не прислушавшись к тому, что я сказал о Тэхене. Думаю, некоторые люди усваивают свои уроки только на горьком опыте.
Я одарила его жалостливой улыбкой и похлопала по руке.
— Честное слово, ты так и не выучил свой. А теперь, если ты не хочешь, чтобы Тэхен вышвырнул тебя — а мы оба знаем, что он это сделает, — тебе пора.
Он не собирался делать этого, но потом Минхо случайно — нарочно — врезался в него. Конечно, Минхо извинился перед Хосоком, который ушел, раздраженный.
Минхо подмигнул мне, как бы говоря: «Я прикрою тебя».
— Ты выглядишь потрясающе, Дженни. Мой брат — счастливый человек.
Я улыбнулась.
— Я бы сказала, что и мне тоже повезло.
Он поцеловал меня в щеку, а затем двинулся дальше.
Следующей подошла Лия. Мутный взгляд ее глаз сказал мне, что она сильно увлеклась коктейлями.
— Организаторы, как погляжу, проделали хорошую работу.
— Так и есть, — согласилась я.
Она одарила меня милой улыбкой.
— Сделай его счастливым, Дженни. Он заслуживает того, чтобы быть счастливым. — После она исчезла.
Я чуть не закатила глаза, когда передо мной появилась Хоуп.
— Что ж, поздравляю, — сухо сказала она мне.
— Спасибо.
— Я думала, что ты наденешь что-нибудь более гламурное.
Зная, что она побуждает меня прокомментировать, во что она была одета, я сказала:
— Спасибо, что пришла, Хоуп. — Я повернулась к человеку позади нее и поздоровалась, заставив Хоуп либо уйти, либо устроить сцену. Она ушла.
Как только все гости, наконец, оказались внутри, Тэхен повернулся ко мне, нахмурив брови.
— Что Хосок прошептал тебе?
— Что я в конце концов пойму, что совершила ошибку, не прислушавшись к его предупреждениям. Просто проигнорируй его, как я. — Я слегка покачал головой. — Не могу поверить, что Хоуп надела белое. Полагаю, мне следовало ожидать пассивно-агрессивного удара. Она, несомненно, взбешена тем, что ее игры так и не окупились.
— Ей также не нравится, что ты затмеваешь ее, — сказал он. — Если хочешь, чтобы она ушла, просто скажи мне.
— Нет, пусть она останется. Будет забавно наблюдать, как люди насмехаются над ней за то, что она надела белое.

УслугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя