Подняв кружку кофе с круглого столика во внутреннем дворике, Джису моргнула, глядя на меня.
—Ты встречаешься с Тэхеном? Тэхеном, который твой босс?
Ржавый кованый стул для патио заскрипел, когда я немного поерзала на нем.
— Да. — Обычно мне нравилось сидеть на заднем дворе дома моих приемных родителей и слушать, как потрескивают дрова в очаге. Сегодня? Было далеко не так приятно. Потому что мне пришлось им солгать. Я знала, что они будут разочарованы во мне за то, что я повела себя настолько непрофессионально, что связалась со своим боссом, но я не могла сказать им правду.
Я сделала глоток из бутылки пива, готовясь к лекции на тему «это неразумно, ты можешь поставить под угрозу свою работу». Я бы не стала защищаться. Нет. Их беспокойство было бы вполне обоснованным.
Словно почувствовав мое напряжение, Рейнджер подошел ко мне. Я погладила его короткую, грубую шерсть, чувствуя себя все более и более неуютно по мере того, как молчание затягивалось.
Я посмотрела на Джису как раз в тот момент, чтобы увидеть, как она одарила Джина самодовольной ухмылкой.
— Я же тебе говорила, — поддразнила она его.
Я почувствовала, как у меня на лбу появилась складка.
— Что?
Джин пожал плечами.
— Мы не глупые, милая. Мы сами пришли к выводу, что вы двое заинтересованы друг в друге. Я хочу сказать, ты ясно дала понять, что временами работать на него сущий ад, но ты ни разу не сказала нам, что подумываешь об увольнении.
Джису кивнула.
— Когда ты получила работу, то сказала нам, чтобы мы не слишком волновались; что он, вероятно, уволит тебя через неделю или около того. Проходили недели, а ты все еще работала там. Недели превратились в месяцы, а месяцы в годы. Если я правильно помню, то он ни разу не угрожал тебя уволить
— Я хорошо справляюсь со своей работой, — сказала я.
— Мы в этом не сомневаемся, — заверил меня Джин. — Но мы знаем нашу девочку. Знаем, что ты теряешь всякий такт, если кто-то слишком сильно давит на тебя. Ты не говорила нам, что хоть раз срывалась на него, или что он накричал на тебя.
Ладно, иногда я выводила его из себя или называла мудаком. Отчего пришла к выводу, что Тэхен хотел иметь рядом людей, которые были бы честны с ним; которые видели бы его дальше титула генерального директора и не суетились вокруг него. Конечно, если бы я когда-нибудь проявила свои чувства в присутствии других, он, вероятно, уволил бы меня на месте.
— Джин сказал, что вы с Тэхеном не перейдете платоническую черту, — добавила Джису. — Но я сказала, что в конце концов это произойдет. Ты не можешь долго бороться со своими чувствами к кому-то. Итак, кто сделал первый шаг, ты или он?
Я покачала головой.
— О нет, я не буду рассказывать вам все подробности, — мне не хотелось много лгать им. — Но скажу, что все серьезно.
— Серьезно для тебя или для вас обоих? — спросила она.
— Для нас обоих, — я потерла руку, когда прохладный ветерок коснулся моей кожи и зашелестел одуванчиками и высокой травой. — Я знаю, ты, вероятно, думаешь, что мне еще рано быть уверенной в этом...
— Нет, милая, это не так, — сказала Джису. — Вы двое проводили почти каждый день в компании друг друга в течение последних четырех лет. Возможно, вы и не спали вместе, но ваши отношения, вероятно, уже некоторое время не были эмоционально платоническими. У вас долгое время было что-то вроде отношений на рабочем месте. Если вы заботитесь друг о друге, я уверена, что у вас не составило больших усилий начать встречаться по-настоящему. — Она сжала мою руку. — Я рада за тебя и надеюсь, что все получится.
Теперь я чувствовала себя ужасно. Они были такими понимающими и поддерживающими, а я лгала им прямо в лицо.
Встав, Джин схватил несколько дров из кучи и бросил их в костёр.
— Ты уже рассказала своему отцу?
Я вздохнула.
— Нет. Но скоро расскажу. Я просто... боюсь, что он плохо это воспримет. Он не любит перемены.
— Но для него важно твое счастье, — вернувшись на свое место, Джин схватил со стола пиво. — Он будет рад за тебя, если посчитает, что Тэхен делает тебя счастливой.
— Да, но, если какая-то личность Бекхёна почувствует угрозу или выйдет из равновесия из-за того, что в моей жизни появился мужчина, я могу столкнуться с Джисоном.
— Я никогда не сталкивался лицом к лицу с Джисоном — он, кажется, не заинтересован в разговоре ни со мной, ни с Джису. Но из того, что ты мне о нем рассказывала, я не верю, что он причинит тебе вред.
— Он может попытаться причинить его Тэхену. — В ярости Джисон вел себя ужасно. Я видела, как он набрасывался на людей и бил их. — Но тогда Бекхён, Субин и Юци будут расстроены.
Джису глубоко вздохнула.
— Знаешь, эта ситуация разбивает мне сердце.
Я кивнула.
— Да, и мне тоже.
— Тэхен знает о твоем отце? — спросила она.
Я помотала головой.
— Я скажу ему в нужный момент. Просто это такая сложная ситуация, которую трудно правильно объяснить. К этому нужно подвести так, чтобы у Тэхена не возникло много ненужных вопросов.
В этот момент из дома донесся звук закрывающейся двери.
— О, это, наверное, Хизер и Джуниор, — сказала Джису. — Она звонила ранее, сказав, что навестит нас.
Я сдержала стон раздражения. Я знала, что Джису и Джину было больно от того, что мы с Хизер не сходились во взглядах. Ради них мне хотелось наладить с ней отношения. Но даже если бы между нами не было сложного прошлого, Хизер никогда не была заинтересована в построении сестринских чувств.
Я никогда до конца не понимала, почему она так сильно меня ненавидит. Может потому, что до моего появление, все внимание ее родителей было сосредоточено на ней. Я была первым ребенком, которого они взяли на воспитание, и Хизер заставила меня чувствовать себя нежеланным гостем.
Ладно, это мягко сказано. Она была сукой, которая любила исподтишка запугивать и терроризировать меня.
Она била меня, запихивала мне в рот собачью еду, кусала меня так сильно, что оставались следы, и несколько раз замахивалась на меня ножом. Но это было не самое худшее.
Когда Джису и Джой наконец узнали обо всем, они были одновременно и в ужасе, и опустошены. Они также очень серьезно поговорили с Хизер. Они наказание ее, и это помогло. Жестокое обращение с ее стороны прекратилось, но она продолжала вести себя, как стерва.
Даже сейчас, повзрослев, Хизер совершала мелкие и подлые поступки: йотировала с моими парнями, разворачивала драмы на моих днях рождения или опускала унизительные комментарии в мой адрес. У нее была патологическая потребность чувствовать свое превосходство над всеми остальными, особенно надо мной.
Но честно сказать, она была просто гребаной идиоткой — и я довольно открыто об этом говорила. Потому что это ненормально — получать извращенную радость от драмы и унижений, словно так Хизер чувствовала себя сильной.
Джису и Джой винили себя и часто задавались вопросом, что они делали не так по отношению к ней. Я ненавидела это. Они были хорошими людьми и заслуживали лучшего.
Джуниор выбежал на террасу, широко улыбаясь.
— Бабушка!
— Привет, мистер, — Джису помогла ему забраться к ней на колени. — Я скучала по тебе. — Она запечатлела несколько поцелуев на его лице, заставив его усмехнуться.
Я улыбнулась.
— Привет, малыш.
Джуниор застенчиво помахал мне рукой, зная, что его мама не любила, когда тот проявлял ко мне интерес. Поэтому я обнимаю его, когда Хизер этого не видит.
Мальчик всегда был одет в дорогую дизайнерскую одежду, очень похожую на стиль Хизер. В некотором смысле она обращалась с ним как с куклой. Но, по крайней мере, не была жестока к нему. Она кормила его и в каком-то смысле заботилась, делала то, чего моя мать не делала для меня.
Идя по тропинке, как по подиуму, Хизер бросила на меня взгляд, но ничего не сказала. Повернувшись к матери, она перебросила свои блестящие каштановые волосы через плечо.
— Мам, я надеюсь, вы с папой не против присмотреть за Джуниором несколько часов. У меня свидание.
— Конечно, мы присмотрим, — ответила Джису.
— Нам нравится, когда наш малыш проходит время с нами, — добавил Джин.
Было неправильно, что она так часто бросала Джуниора на них, но для ребенка было лучше, чтобы он находился рядом с людьми, которые открыто демонстрировали ему любовь. Я ни разу не видела, чтобы Хизер целовала или обнимала его.
— Расскажи мне о мужчине, с которым ты встречаешься, — попросила ее Джису.
Накрашенные губы Хизер изогнулись.
— Я встретила его в баре на прошлой неделе. Его зовут Тэд Драммонд. Он адвокат. Живет недалеко от пристани для яхт. Он бы тебе понравился. Изначально я собиралась встретиться с ним прошлой ночью, но ему пришлось перенести нашу встречу.
Вероятно, потому, что жена этого парня хотела провести время с ним. Я еще не встречалась с ним, но уже знала, что он женат. Спросите, как? Одинокие мужчины не привлекали Хизер. Ее всегда привлекали мужчины, которые были женаты и очарованы ею. Но стоило им уйти от своих жен, как Хизер теряла к ним интерес и вскоре уходила. Но не раньше, чем упомянутые мужчины осыпал ее дорогими подарками.
Ее взгляд метнулся ко мне.
— Может, я могла бы спросить его, есть ли у него брат для тебя. Ты слишком долго находишься без отношений. Не стоит сдаваться только потому, что до сих пор изо всех сил пытаешься забыть одного мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга
RandomЕсли бы Дженни заранее знала о предложении Ким Тэхена стать его женой на 12 месяцев, то она бы не стала так торопиться с принятием его помощи. Ведь от Тэхена она узнала, что дьявол не был уродливым и вселяющим страх.