Поставив свой маленький чемодан на пол рядом с входной дверью, я надела туфли. Тэхен написал мне, сообщив, что ждет меня снаружи. Когда дело доходило до деловых поездок, я обычно встречала его в аэропорту. Очевидно, мы отклонились от нашей обычной рутины. Может, он не верил, что я не откажусь от поездки.
Боже, в какой-то момент меня чуть не стошнило. Живот неприятно скрутило, и ощущения усиливались каждый раз, когда я думала о свадьбе. Я перешла от страха к желанию, чтобы время пролетело быстрее. Чем скорее это закончится, тем скорее все вернется на круги своя... ну, настолько, насколько это возможно, учитывая фиктивный брак с боссом. Свидетельство о браке было единственной настоящей вещью.
Схватив сумочку и чемодан, я вышла из квартиры, спустилась на лифте на первый этаж, а затем направилась на улицу, где меня ожидала машина. Сохо взял мой чемодан и положил его в багажник, а я проскользнула на заднее сиденье.
Я одарила яркой улыбкой мужчину, сидевшего в нескольких сантиметрах от меня.
— Привет.
Тэхен оторвался от своего телефона, и его взгляд скользнул по моему лицу. Его лоб сморщился.
— Ты выглядишь усталой, — он сказал это так, словно это его оскорбило.
— Я не очень хорошо спала, — я бы пошутила о предсвадебном волнении, если бы была опушена ширма между нашим и водительским сидениями.
Вскоре мы прибыли в аэропорт и сели в его самолет. Большую часть полета он провел за работой. Я сама немного поработала, а затем немного почитала, намереваясь отвлечься от предстоящей свадьбы.
Довольно скоро самолет приземлился в Вегасе. Роскошный автомобиль с шофером забрал нас из аэропорта и отвез в любимый отель Тэхена. Заселившись в его номер, мы заказали доставку еды и напитков, а затем поужинали, обсуждая некоторые деловые вопросы.
В прошлом я иногда сидела с Тэхеном в его гостиничном номере, пока мы обсуждали работу, но всегда возвращалась в свою комнату, чтобы поспать. Однако на этот раз моя комната находилась не на другом этаже. А в его номере, который был достаточно большим, чтобы мы оба могли уединиться и не мешать друг другу.
Кровать оказалась чертовски удобной, но я проснулась рано после очередного раздражающе беспокойного сна. К счастью, я не выглядела такой изможденной, какой себя чувствова ла.
Я никогда не могла есть первым делом по утрам, так как мой желудок всегда крутило, поэтому, как обычно, я сначала приняла душ, оделась, нанесла немного макияжа и уложила волосы.
Войдя в столовую некоторое время спустя, я обнаружила на столе множество продуктов. Тэхен уже сидел там — красиво одетый, бодрый и сексуальный — и читал что-то на своем планшете, перед ним стояла тарелка, на которой лежало несколько фруктов. Он поприветствовал меня простым поднятием бровей, прежде чем вернуться к тому, что читал.
После того, как я съела легкий завтрак, во время которого просмотрела как свою электронную почту, так и его, направилась к высокому окну. Мои губы изогнулись в улыбке. Я и раньше смотрела на Лас-Вегас-стрит, но мне это никогда не надоедало. Честно говоря, каждый раз у меня перехватывало дыхание.
Надеюсь, нам удастся немного осмотреться здесь. Но сегодня этого не произойдет. Сегодняшний день был насыщенным на события: две конференции, бизнес-ланч, ужин в компании, где он выступал с речью. И во время этого приема мы будем есть, разговаривать, улыбаться фотографам и притворяться, что наши отношения настоящие.
— Дженни?
Было несправедливо, что этот глубокий, рокочущий голос был способен скрутить все мои внутренности. Я обернулась и увидела, как он плавно приближается ко мне, такой красивый, задумчивый и греховный.
— Протяни руку, — сказал он.
Выполнив приказ, он положил мне на ладонь гладкое платиновое кольцо со сверкающим бриллиантом огранки «принцесса». Я втянула в себя воздух.
— Вау. Оно… — великолепно. Ошеломительно. Элегантно. — Не такое простое, как я надеялась, — закончила я, не желая поднимать шум на случай, если он подумает, что я увлеклась моментом и забыла, что все было не по-настоящему. Я больше никогда не позволю себе забывать об этом.
— Я же говорил тебе, что не скуплюсь на подарки.
— Я не думала, что ты подаришь мне его до завтра.
— История будет заключаться в том, что я сделал предложение сегодня утром, так что тебе нужно начать носить его сейчас. Но никому не говори, что мы собираемся пожениться завтра — ты сама еще этого не знаешь. Предполагается, что это будет сюрприз для тебя.
Я кивнула.
— Поняла, — я надела кольцо на палец, удивляясь, что мои руки не дрожат. — Кольцо подходит.
— Конечно, подходит, — сказал он, выглядя оскорбленный тем, что я предположила, будто он изо всех сил пытается правильно угадать размер моего кольца. — С этого момента ты будешь носить его, куда бы ни пошла.
Что ж, беспокойные мысли только что стали явью.
— Могу ли я сделать историю твоего предложения романтичной?
— Только если ты хочешь, чтобы это звучало нереалистично.
Я хихикнула.
— Хорошо, давай просто скажем, что ты надел его мне на палец, пока я была в полусне, и сообщил, что мы поженимся, а затем сказал, что мне никогда нельзя снимать кольцо, хорошо?
Он поджал губы.
— Люди бы на это купились.
Еще раз полюбовавшись платиновым кольцом, я поймала себя на том, что вспомнила, когда в последний раз надевала кольцо на этот палец. То, что купил мне Кай, было дешевым и смехотворным — это все, что он тогда мог себе позволить. Но мне было все равно, потому что дело было не в кольце, а в том, что оно символизировало — его любовь и желание всегда быть со мной. По крайней мере, я так думала.
Теперь на мне было другое кольцо. Оно был дорогим. Блестящим. Завораживающим.
И бессмысленным.
Я почувствовала мгновенный укол грусти. Это кольцо не принадлежало мне. Оно не олицетворяло любовь и преданность мужчины, который надел мне его. Это была просто бутафория.
— Что-то не так?
Стерев все эмоции со своего лица, я подняла голову.
— Ничего особенного. Я просто поражена его красотой.
Тэхен пристально смотрел на меня прищуренными глазами.
— Хм.
Надеясь отвлечь его, я решила спросить, сколько стоит кольцо, но затем он заговорил снова.
— Я хочу, чтобы ты переехала ко мне в эти выходные. Не позднее воскресенья.
Мои легкие, казалось, были на грани разрыва. Я закашляла.
— Не думаю, что смогу переехать к тебе так скоро, Тэхен. Мне нужно время, чтобы все упаковать. Я не вернусь домой до четверга, а в пятницу буду на работе. Ведь нет никакой особой спешки, правда?
— Хосок впадет в панику, когда услышит, что мы женаты. Он усилит свою игру, пытаясь заставить тебя развестись со мной. Однажды он уже появлялся в твоем доме. Охрана вокруг моего дома усилена, так что он не сможет приставать к тебе там. Кроме того, я собственник по отношению к тому, что принадлежит мне, и у меня есть проблемы с контролем Мне хотелось бы, чтобы моя жена была рядом — и моя семья знает это.
Что ж, по крайней мере, он был честен.
— У тебя нет проблем с самопониманием, не так ли?
— Человек всегда должен быть самосознательным, если хочет добиться успеха в жизни. Важно знать свои сильные и слабые стороны.
Правда.
— Возвращаясь ко всей этой истории с переездом в твой дом, что насчет всех моих вещей?
Он опустился на ближайший диван и закинул руки на его спинку, заявляя права на пространство в своей доминирующей мужской манере.
— У меня много места, которое ты можешь использовать для хранения всего, что ты не хочешь размещать в комнате, которую я тебе выделил. В ней есть вся необходимая мебель. Но если ты предпочитаешь оставить свою, это не проблема.
Я пожала плечами.
— Я не беспокоюсь о мебели.
— Тогда твоя мебель может храниться в моем сарае вместе со всем остальным, что ты не хочешь держать под рукой.
Я кивнула, прикусив губу. Хоть для меня и имело смысл переехать в его дом, я не ждала этого с нетерпением. Во-первых, мне нравилось иметь свою собственную территорию. Место, где я могла бы расслабиться и просто... побыть одна. Это будет не так просто сделать в месте, где я буду просто сожительницей.
Кроме того, я буду скучать по своей квартире. Как я ему и сказала, в этом не было ничего особенного, но это был мой дом. И было отстойно, что я не смогу вернуться туда после развода. Если бы я продолжала платить арендную плату, домовладелец мог бы согласиться оставить ее мне, но это было крайне маловероятно. Даже если бы он согласился на это, я бы не смогла этого сделать. Моей семье и друзьям показалось бы странным, что я неохотно отказываюсь от квартиры.
— Ты знала, что это произойдет в какой-то момент, Дженни. Я с самого начала ясно дал понять, что в конце концов тебе придется переехать ко мне.
— Я знаю. Я просто подумала, что смогу оставить свою квартиру. Мне очень нравится это здание. Мне нравится быть рядом со своими друзьями.
— Если ты оставишь квартиру, люди могут подумать, что ты не уверена во мне на сто процентов, и в этом случае покажется странным, что ты так легко согласилась выйти за меня так скоро. Или же они зададутся вопросом, действительно ли эти отношения настоящие. Этим точно займутся Хосок и Хоуп, потому что они захотят проверить, что все это ложь, и будут отчаянно искать доказательства. Она такая же жадная и сосредоточенная на деньгах, как и он.
— Хосок не стал бы предостерегать меня от тебя, если бы не верил, что наши отношения настоящие.
— Но он заподозрит неладное, когда услышит, как быстро мы поженились, особенно потому, что ему будет удобно думать, что эта сделка ненастоящая, — Тэхен постучал пальцами по спинке дивана. — Я найму команду, которая поможет тебе собрать вещи, чтобы ты была готова к переезду в эти выходные. Тогда давление спадет с тебя. Ты в порядке?
Я коротко кивнула ему и расправила плечи. Черт, все внезапно начало двигаться с гипер-скоростью, и я изо всех сил старалась эмоционально не отставать.
— Жалеешь, что попала в эту ситуацию, Дженни?
Я прищурилась, услышав веселье в его тоне.
— Как ты разобрался с моим бывшим?
— С тем, который пытался тебя шантажировать?
— Да. Ты говорил очень расплывчато, когда я впервые спросила.
Он скривил губы.
— Ты действительно хочешь знать?
— Да.
Его пристальный взгляд стал напряженным, он встал и подошел ко мне, остановившись на границе моего личного пространства.
— Я избил его до полусмерти, и не останавливался, пока он не сказал мне, где находятся все копии того видео, которое он снял. Я стер их и убедился, что он понял, что если еще раз побеспокоит тебя, то избиение будет ничем по сравнению с тем, что я тогда с ним сделаю.
Я невольно приоткрыла губы.
— Ты ... правда это сделал?
Он вскинул бровь.
— Ты удивлена?
Ну, да. Я не была удивлена, что он был способен на такое насилие. Однако меня подвергло в шок то, что он был настолько обеспокоен тем, что произошло, что в самом деле захотел надрать задницу моему бывшему. Плюс...
— Я бы никогда не подумала, что он мог бы донести на тебя в полицию.
— Он бы не сделал этого из страха, что на него донесут за то, что он снял видео и пытался шантажировать тебя. И если бы он позвонил в полицию, это ничего бы ему не дало — у меня было бы железное алиби.
О, я в этом не сомневалась. Безжалостный говнюк всегда прикрывал свой зад.
Он посмотрел на часы.
— Нам скоро нужно будет уезжать на конференцию.
— Во-первых, мне нужно сказать своей семье, что ты сделал мне предложение.
Тэхен свел брови вместе.
— Это не может подождать?
— Я бы не стала ждать, если бы это было взаправду. Я бы хотела поделиться с ними своей радостью.
— Хорошо. Тогда расскажи.
— Они спросят, назначили ли мы дату свадьбы. Как и любой, кто увидит это кольцо.
— Мы просто скажем, что еще ничего не спланировали.
Я достала свой телефон из сумочки, намереваясь сначала рассказать Бекхёну. Прикусила губу, немного нервничая из-за того, как он воспримет эту новость. Ему нравился Тэхен, так что, вероятно, все будет в порядке. Другие личности предупредили бы меня, если бы возникла проблема.
Я сфотографировала кольцо и отправила его Бекхёну, добавив комментарий: Посмотри, что Тэхен надел мне на палец, пока я спала — он не позволяет мне его снять.
Бекхён позвонил мне всего через несколько секунд, взволнованный и с кучей вопросов. Я включила его на громкую связь, чтобы он мог передать свои поздравления Тэхену, который поблагодарил его и заверил, что да, он действительно знает, как ему повезло. Мне потребовалось собрать все усилия, чтобы не фыркнуть.
После того, как я отправила то же сообщение Джису, у нас с Тэхеном состоялся почти такой же телефонный разговор с ней и Джином. Затем этот процесс повторился с Соён, которая была на работе, поэтому разговор был коротким. Я также передала новость Лисе, которая завизжала по телефону.
Затем разместила фотографию как в своих, так и в личных аккаунтах Тэхена в социальных сетях — частью моей работы было управлять его аккаунтом. Я не стала ждать, чтобы прочитать комментарии людей и просто положила свой телефон обратно в сумочку.
— Все. Готово. Пройдет совсем немного времени, и твоя семья начнет звонить, чтобы пожаловаться или передать свои поздравления.
Глубоко вздохнув, я потерла грудь. На сердце было тяжело. Моя семья и друзья были так счастливы за меня, так поддерживали и радовались... а я врала им в лицо. Они не заслужили такого обмана. Это заставляло меня чувствовать себя жалким куском дерьма, но я не давала чувству вины отразиться на моем лице, не желая…
— У тебя нет причин чувствовать себя виноватой, Дженни.
Но мне нужно было беспокоиться о том, что я нахожусь в присутствии гребаного колдуна.
— Если бы твоя семья знала все подробности, если бы они поняли, почему ты должна мне услугу и почему тебе пришлось лгать им, они бы поняли. Но они не могут узнать. Никто не может.
— Я знаю. И они, вероятно, приняли бы это. Однако это не заставляет меня чувствовать себя лучше из-за того, что я обманываю их, — я не ожидала, что он это поймет. Было соовершенно ясно, что он не чувствовал вины за то, что обманул свою собственную семью.
Я подумала о том, чтобы спросить, волновался ли он, если бы солгал Намджуну, но удержалась от вопроса. Это было слишком личное и не мое дело.
— Пойдем, у нас впереди напряженный день. Завтра будет еще больше работы.
Это действительно так. Боже, подумать только, завтра я выйду замуж. Свадьба. Но не все так радужно. Потому что это была всего лишь бумажная волокита.
Я глубоко вздохнула, говоря себе, что в этом нет ничего особенного. Актеры постоянно женились на экране. Это действительно ничем не отличалось. За исключением того, что священник, который обвенчает нас, будет настоящим. И что мне придется солгать ему, точно так же, как я лгала всем остальным.
Я застонала.
— Я отправляюсь в ад.
По крайней мере, я была «на связи» с его верховным правителем, проработав на него четыре года. Однако...
— Я должна была сказать «нет» всему этому.
— Ничего бы не изменилось, если бы ты это сделала. Я уже говорил тебе, что не отстал бы от тебя, пока ты не согласилась бы. А теперь давай двигаться. Это будет долгий день.Он не ошибся. Часы тянулись. Я не могла сосчитать, сколько раз слышал слово «поздравляю». Люди обнимали меня, слегка хлопали Тэхена по спине, спрашивали, когда будет знаменательный день, и бесстыдно пытались получить приглашение на свадьбу.
Некоторые прокомментировали, как быстро он сделал предложение, и я видела, что они предположили, что я беременна. Каждый раз Тэхен пожимал плечами и говорил:
— Я всегда действую быстро, когда добиваюсь того, чего хочу.
Я же просто утверждала, что мне это не показалось быстрым, потому что мы так давно знали друг друга и какое-то время тайно встречались.
Когда фотографы сделали наши снимки после приема, я сказала Тэхену:
— Эти фотографии, вероятно, будут размещены в Интернете.
Стоя рядом со мной и обняв меня за талию, он прижался ртом к моему уху, отчего крошечные волоски встали дыбом.
— Я знаю. И они будут размещены очень быстро, благодаря кольцу на твоем пальце.
По той или иной причине его часто показывали в онлайн-журналах. И теперь я, вероятно, тоже окажусь там. Как мило.
Мне очень сильно захотелось выпить залпом шампанское, но вместо этого я сделала один глоток. Честно говоря, я была немного навеселе. Аромат древесного одеколона Тэхена не помог — казалось, от него исходят очень сильные феромоны. Или, быть может, все дело в нем самом.
Каждый раз, когда он прикасался ко мне, шептал мне на ухо или перебирал пальцами мои распущенные волосы, я была близка к тому, чтобы раствориться в нем. Мое тело практически пульсировало от желания. Воздух вокруг меня становился наэлектризован, но было более чем очевидно, что на него это никак действовало. Если бы у меня не было четырехлетней практики стойкого противостояния односторонней химии, я была бы близка к оргазму. Порой мне казалось, что чувственный вездесущий голод поселился так глубоко в каждой клеточке моего тела, что я никогда не смогу от него избавиться.
Мне нужно было оставить немного пространства между нами и дать себе передышку, но он, казалось, не желал меня отпускать. Он никогда не выпускал меня из виду. Он отлично справлялся с ролью жениха-собственника.
— Кто-нибудь из членов твоей семьи уже звонил? — спросила я.
— Только мои братья. Хосок утверждал, что очень рад за меня, но он не такой хороший лжец, каким сам себя считает.
— Что сказал Минхо?
— Он рад за меня, но обеспокоен тем, что я двигаюсь слишком быстро.
— Ну, а ты?
— Я двигаюсь со своей скоростью. Не моя проблема, если другим людям нравится подшучивать над нашим решением.
Я чувствовала, что его в самом деле не беспокоило, что его братья не поддерживали его на сто процентов. С одной стороны, я была рада, что он не расстроился. С другой же, было немного грустно, что он так равнодушно относился к этому.
Было уже больше часа ночи, когда мы вернулись в наш номер. Он снова вернулся в рабочий режим, его внимание было приковано к телефону, поэтому я быстро пожелала ему спокойной ночи и направилась в свою комнату. Я как раз скидывала туфли, когда зазвонил мой телефон. Я выругалась, потому что единственными людьми, которые звонили мне в такой поздний час, были мой отец или одна из его личностей.
Моля Бога, чтобы все было в порядке, быстро схватила свой сотовый. Нахмурившись при виде незнакомого номера, я, тем не менее, провела большим пальцем по экрану и ответила:
— Алло?
— Какого хрена, Дженн? Ты помолвлена с Кимим? Серьезно?
Я замерла.
— Откуда у тебя мой номер?
— Скажи мне, что это гребаная шутка, — отрезал Кай. — Скажи мне, что ты не собираешься выходить за него замуж.
— Почему это должно быть шуткой?
— Дженн, ты работала на него много лет. Ты знаешь, что этот человек мертв внутри. Он ничего не чувствует. Ничего. Ты бы вышла замуж за человека, который не заботится о тебе и никогда не будет заботиться?
— Ты встречался с ним дважды. Ты его не знаешь.
— Мне не нужно знать его, чтобы быть уверенным, что он холоден до глубины души. Любой может это увидеть. Я не понимаю, как ты могла это пропустить. Ты одна из самых наблюдательных людей, которых я знаю.
— Тогда, может, тебе стоит задуматься, что ты ошибаешься насчет него.
— Нет, Дженн, я не ошибаюсь. Он никогда не будет другим и не даст тебе того, что тебе нужно.
Я ощетинилась.
— Ты не знаешь, что мне нужно. Когда-то ты хорошо меня знал. Но больше нет.
— Ошибаешься, Дженн. Я знаю, что тебе было нелегко быть опекуном Бекхёна. Знаю, что из-за того, что твоя мать жестоко обращалась с тобой и бросила тебя, ты перестала доверять людям. Знаю, что ты винишь себя за то, что Джисон сделал много лет назад. И знаю, что ты на самом деле не нашла стабильности с Джисой и Джином, потому что Хизер постоянно гадила тебе. Ты никогда не чувствовала, что земля под твоими ногами твердая.
Я закрыла глаза и тяжело сглотнула, ненавидя то, что он был прав.
— Если ты думаешь, что получишь все это от Кима, то ты ошибаешься, Дженн. Ты получишь от него финансовую стабильность, но не эмоциональную, потому что он никогда не заставит тебя почувствовать себя любимой. Никогда.
Мои внутренности скрутило. Что было нехорошо, потому что меня не должно было волновать, что Кай был прав насчет этого.
— Работа всегда будет для него на первом месте, а ты заслуживаешь того, кто поставит на первое место тебя. Как думаешь, почему я порвал с тобой? Я сделал это только потому, что был эгоистично настроен на достижение своих собственных целей. Я знал, что не дам тебе того, в чем ты нуждаешься. Отношения на расстоянии не сработали для тебя. Ты ненавидела это.
Он был прав. Не только потому, что было тяжело находиться вдали от него, и я скучала по нему, но и потому, что он звонил все реже и реже, и эти звонки становились все короче и короче. Я чувствовала, как он ускользает, и чувствовала себя беспомощной, чтобы остановить это.
— Но ты никогда бы ничего не сказала, потому что хотела, чтобы я добился успеха. Ты бы не стала рисковать тем, что я брошу колледж, чтобы остаться с тобой. Так что я покончил с нами. Мне пришлось сделать это по телефону, потому что я знал, что никогда не смог бы заставить тебя поверить в это, если бы сделал это лицом к лицу. Ты бы поняла, что я лгу.
Искренность в его голосе было невозможно игнорировать. Он говорил серьезно. Каждое его слово было правдой. Когда-то это имело бы значение. Но было уже слишком поздно.
— Сейчас все это не имеет значения.
— Опять ошибаешься, Дженн. Я не мог дать тебе того, в чем ты нуждалась тогда. Теперь могу.
Кто-то вырвал телефон у меня из рук. Я развернулась, и мое сердце подпрыгнуло. Тэхен стоял рядом, сжал челюсть и напряг плечи.
Он поднес телефон к уху.
— Кто это?
В номере было достаточно тихо, чтобы я услышала резкий вдох Кая.
— Верни Дженни телефон, — наконец сказал он.
— Кто это? — повторил Тэхен, хотя я подозревала, что он знал. — Если у тебя хватило наглости позвонить моей невесте посреди гребаной ночи, то ты можешь хотя бы сказать мне, кто ты.
Последовал долгий момент молчания.
— Ким Кай.
— Ах, да, я помню тебя. Друг детства Дженни.
— Мы были больше, чем просто друзьями.
— Да, ключевое слово «были». Теперь ты для нее никто.
— Это потому, что ты сделал ей предложение? Ты не можешь стереть нашу с Дженни историю. Мы знаем друг друга с тех пор, как…
— Я сказал, что теперь ты для нее никто, — спокойно повторил Тэхен. — Она была твоей. Но ты ее потерял. Теперь она моя, и я намерен уберечь ее.
Кай издал лающий смешок.
— Тебе никогда не удастся удержать Дженни. Ты можешь одурачить ее, заставив думать, что она тебе небезразлична, но это продлится недолго. Она не глупа. Для тебя это кольцо — просто дорогая безделушка, которая говорит, что она принадлежит тебе. Она поймет это достаточно скоро. И когда она это сделает, то бросит тебя.
— Ты закончил? — спросил Тэхен.
— На самом деле…
— Ты закончил! Верь во что хочешь обо мне — мне плевать. Просто держись подальше от моей невесты. Ты же не хочешь перечить мне в этом, Ким. Я могу сделать твою жизнь невыносимой настолько, что ты и представить не можешь. Мне, конечно, не очень хотелось бы делать это по одной просто причине: ты не настолько важен, чтобы тратить на тебя время. Но я сделаю это в мгновение ока, если ты не поступишь по-умному и не будешь держаться подальше от Дженни. Так что будь умнее, — с этими словами Тэхен повесил трубку. Он посмотрел на меня, его темные глаза сверкали. — Как он узнал твой номер?
— Не от меня. Он личный помощник своего босса. Кай мог получить его от нее.
Тэхен вернул мне мой сотовый.
— Заблокируй его номер. Если он снова попытается связаться с тобой, я хочу знать об этом, — он нахмурил брови. — Что он сказал такого, что вызвало такое выражение на твоем лице?
— Какое выражение?
— Ты выглядишь так, будто кто-то переехал твоего щенка.
— Просто грустно, что человек, которого я когда-то считала близким другом, может так легко попытаться разрушить мои нынешние отношения. Я бы никогда так с ним не поступила, — и ещё потому, что мне приносило боль напоминание о том, что Тэхен в самом деле не заботился обо мне. Это не должно было иметь значения.
— Он делает это не для того, чтобы причинить тебе боль. Он делает это потому, что ревнует и злится. Он хочет, чтобы ты усомнилась во мне, вернула кольцо и ушла.
— Да, я понимаю это. Но это все равно печально.
— Что ты сделала с кольцом, которое он тебе подарил?
— Положила его в конверт и просунула в щель для почты его тети. Она живет не очень далеко от меня, — я выдавила улыбку. — Не волнуйся, твое я верну тебе лично.
— Я не жду, что ты вернешь его мне. Оно твое.
Я чуть не отпрянула назад.
— Это реквизит. Дорогой реквизит.
— Оно мне не нужно, так что ты можешь оставить его себе.
— И что мне с ним делать?
Он пожал плечами и направился к двери, ответив:
— Просто оставь себе. Продай. Подари кому-нибудь. Что угодно. Твое кольцо, твой выбор.
— Сколько оно стоило? — потому что что-то подсказывало мне, что я, вероятно, смогу накормить этими деньгами маленькую страну.
— Не так уж много.
О, я в этом сомневалась. Как только он направился к выходу из комнаты, я позвала:
— Тэхен?
Вздохнув, он бросил на меня раздраженный взгляд через плечо.
— У меня дела, Дженни.
Что за дерзкий маленький засранец. Он иногда так делал, если на уме у него была одна работа — в одно мгновение превращался из вежливого в расстроенного, желая побыть один.
Я собиралась поблагодарить его за то, что он позволил мне оставить кольцо, но теперь идея испытать его терпение казалась гораздо более привлекательной.
— Я просто хотела сказать... если ты услышь здесь какой-нибудь шум, нет необходимости проводить расследование.
Он нахмурился.
— Какого рода звуки?
Пряча улыбку, я ответила:
— Ох, вибрирующие. Задыхающиеся. Стоны. Хныки. Что-то в этом роде.
Он согнул пальцы, поймав меня в ловушку своим безжалостным взглядом. Затем покачал головой и, вздохнув, вышел.
— Только ты так можешь, Дженни. Только ты.
Посмеиваясь про себя, я начала раздеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услуга
RandomЕсли бы Дженни заранее знала о предложении Ким Тэхена стать его женой на 12 месяцев, то она бы не стала так торопиться с принятием его помощи. Ведь от Тэхена она узнала, что дьявол не был уродливым и вселяющим страх.