2.

625 34 35
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Трава на тренировочной площадке была тщательно скошена, чтобы не мешать отработке шагов, однако её длины вполне хватало, чтобы во время объяснения теории ученики могли сидеть на земле, не сильно пачкаясь о песчаную почву.
У входа на площадку стояли прислоненные к плетню деревянные мечи - боккены, заменявшие во время тренировок катаны.

Особняк бабочки наполнился шумом и гамом, от недавно приезжих людей, что бурно обсуждали какую то тему, а точнее сам особняк и их приезд сюда.

Камадо был насколько погружен в тренировку с катаной, что даже такой шум не заметил, пропустив все это мимо ушей. Не заметил он, но вот его чуть позже заметили.

Ключ - "Шлиссель". Син-но-камаэ
Одна из самых сложных, но одновременно - эффективных стоек. Существует исключительно в левостороннем варианте.

Левая нога выставлена вперед. Меч лежит на скрещенных руках, сильной частью клинка - на локте, левая ладонь легонько придерживает его за середину рукояти или навершие - зависит от длины катаны.
Суть - меч лежит на левом локте и острием смотрит в лицо противника.

Иоахим Мейер называл эту стойку "ключом ко всему". Она позволяет отбивать любые атаки и наносить любые удары и уколы, практически по всем.

Именно в такой стойке и тренировался Камадо. Да и не только тренировался, в бою он также наносил удары, находя именно в этой стойке.

-"Так, комнаты для вас я уже подготовила, да и в принципе особняк готов к приему гостей."-Проговорила Кочо и улыбнулась стоящим перед ней хашира.

-"Ц, вот и зачем только глава приказал пожить всем вместе, я вот совершенно не понимаю."-Поправив немного волосы, говорил Шинадзугава.

После небольшого диалога каждый поплелся в свою новую комнату, номер которой им указала Шинобу.
В помещении остался один лишь Обанай, стоящий в конце комнаты, сначала Шинобу его даже не заметила, подумав, что всех отправила по комнатам и хотела уже уйти как ее окликнули.

-"Шинобу, а моя комната где?"-Руки были сложены на груди, а взгляд мужчины прожигал Кочо полностью.

Та даже вздрогнула от удивления, когда ее кто то окликнул, но та быстро сообразила и успокоилась.

Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра Место, где живут истории. Откройте их для себя