6.

478 24 27
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Ранним утром кто-то постучался в дверь, тем самым разбудив юного Камадо, заставляя сбросить оковы сна и открыть глаза.

В комнату зашёл никто иной как Обанай, его Танджиро ну вообще не ожидал увидеть.
Все его движения были тихими и спокойными, не то что у Санеми.

-"Доброе утро, Обанай-сан, что-то случилось?"-Приподнявшись на кровати, спросил Танджиро, не замечая того, что спальная рубашка была на половину открыта и была видна грудь.

Сначала Танджиро и не понял, почему Игуро просто встал как вкопанный и весь покраснел, куда-то пялясь, но опустив свой взгляд, осознание пришло давольна быстро.

Тот поспешил прикрыться одеялом, а там уже и застегнуть пуговицы на рубашке.

-"Простите пожалуйста, Обанай-сан."-Встал с кровати и покланился в знак сожаления за то, что только что случилось.

-"Все в порядке. Приходи в себя и спускайся вниз, скоро завтрак."-Танджиро кивнул в знак согласия, после чего Обанай уже таким же медленным и спокойным шагом вышел из комнаты, будто ничего и не произошло.

Естественно он лишь изображал спокойствие, на самом деле сердце бешено колотилось и буквально готово было выпрыгнуть из груди.
Так помимо всего прочего ему в нос ударил запах феромон.

Помимо сердца также зудел и низ хашира змеи. Собственно с этой проблемой он и пошел справляться, по надеясь на то, что успеет до начала завтрака.

Танджиро сделал глубокий вдох и выдох, после чего пошел одеваться и приводить свой внешний вид в порядок.
Долго тогда тот копошился в шкафу, ища то, что должно надеть.

В итоге выбор его пал на юкату бледно-зелёного цвета, н каких узоров либо чего-то ещё там не было, просто юката.

Чуть позже к нему зашла Шинобу, которая объявила для него о начале восстановительных тренировок. Также у них состоялся небольшой диалог на счёт вчерашнего происшествия на заднем дворе поместья бабочки.

-"Я думаю это Санеми так из-за тебя всполошился."-Сказала Кочо, поправив свое хаори.

-"Мне Томиока-Сама вчера тоже самое сказал."-Опустив взгляд в пол, ответил Танджиро.

-"Ладно, давай закроем эту тему."-Девушка улыбнулась. -"Пойдем на кухню."

После этих слов они вместе пошли на первый этаж, где собственно и находится кухня, там сидели почти все, кроме нескольких хашира.

Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра Место, где живут истории. Откройте их для себя