!Много диалогов!
Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________-"Это как ещё понимать?!" -Сейчас уже все обратили внимание на Томиоку, который до этого сидел молча и просто наблюдал за происходящим вокруг него.
На лбу были видны вздутые вены, тот явно был раздражен. Скрестив руки на груди он таращился на тех двух.
Резко тот встаёт со своего места и направляется к выходу из этой комнаты.
Взгляды других хашира все также были прикованы к Гию.-"Томика-сан, куда же вы?"-Спросила Шинобу у уходящего столпа воды.
Тот лишь махнул рукой, ушел, при этом громко хлопнув дверью.
Лишь удивленные взгляды продолжали смотреть на давно закрывшуюся дверь.-"Что это с ним?..."-Вслух задала свой вопрос Кочо и перевела взгляд с двери на других хашира.
-"Это произошло после твоего давольна громкого высказывания на счёт Танджиро, Кочо."-Сложив руки, проговорил Гемей.
А ведь и впредь, неужели у него так испортилось настроение из за громкого высказывания о Танджиро?
Или это из за того что ранее сказал Ренгоку?Хотелось бы спросить об этом лично у Гию, но от него тут остался только запах морской соли и удаляющиеся по лестнице шаги на верхние этажи.
-"Ох, ладно, давайте пока что продолжим без Томиоки-сана." -Мягким голосом сказала Кочо и положила руки на круглый стол.
Сама кухня была очень большой по размеру и была соединена с столовой, где собственно сейчас и сидят хашира.
Все это было выполнено в обычном для особняка бабочки стиле.
Фиолетово-синие цвета, рисунки бабочек на стенах.-"Нам мало что известно о третьей высшей луне, но мы точно знаем то...."-Начал рассказ Шинобу.
Гию поднялся на нужный этаж и постучался в дверь.
Подождав, пока разрешат войти, открыл дверь и прошел в помещении.-"Здравствуйте Гию-сама."-Танджиро улыбнулся зашедшему в помещении человеку.
Вот этому человеку Танджиро доверял больше всего. Вот этого человека он любил как своего старшего брата, хоть он ему и не родной.
Танджиро всегда был рад его видеть, в каком бы тот не был состоянии.Да и в принципе этот человек для него будет авторитетом и человеком на которого можно положиться в случае чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра
Random-"Шинобу сама, сколько мне ещё придется здесь лежать? Я ведь пропускаю так много времени и просто лежу в кровати."- Спросил Танджиро, переворачиваясь на другой бок. -"Как минимум две недели, а то и больше. Скоро начнутся восстановительные тренировк...