8.

447 22 25
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Видимо сегодня удача повернулась к Обанаю лицом.
Ему выпала совместная миссия в Токио, но не простая, а совместная с Танджиро.

Какой же он был радостный, когда это услышал, просто не передать словами, на лице так и сияла давольна улыбка, что никак не сходила с лица, даже после угрюмого взгляда Шинадзугавы.

Санеми же смотрел на него с некой завистью и обидой в глазах, но ничего не поделаешь, не может ведь Игуро его с собой взять?
Да и зная Санеми, уж лучше он попробует завоевать сердце Камадо сам, а то с прямолинейностью Санеми они лишь ещё сильнее отдаляться от Танджиро.

К слову, глава, Кагая, уже как несколько дней находится в поместье бабочки, те уже провели небольшое собрание.

Сейчас же Обанай стоит у ворот поместья в ожидании Танджиро, его он готов был ждать сколько угодно, хоть час, хоть два, да даже несколько дней, а там и вечно стоять тут в ожидании.

В душе было жуткое волнение, все же это для него это не обычная миссия, а миссия совместно с Танджиро.
От этого понимания на душе становилось теплее.
Ему получиться провести хотя бы какое-то время, можно даже сказать, наедине с тем, кто ему нравится.

Сегодня на улице ясная погода. Небо чистое и безоблачное, словно огромное голубое полотно, простирающееся до горизонта. Солнце ярко светит, его лучи проникают сквозь ветви деревьев и создают игры света и тени на земле.

Воздух свежий и прозрачный, наполненный ароматами цветущих растений и летней зелени. Приятный ветерок ласкает кожу и приносит с собой прохладу, сглаживая жару летнего дня.

Наконец вдалеке показался силуэт Танджиро.
Тот поздоровался с Обанаем и после поклона Танджиро, тот успел заметно покраснеть, но из-за бинтов этого видно не было, да и сам Камадо как-то даже и не обратил внимание на его лицо, стараясь вообще не встречаться с тем взглядами.

Все же после из прошлой встречи около реки было как-то совсем неловко.
Им и раньше общаться, либо как-либо контактировать было сложно, а после того признания так вообще.

Те побрели к Токио, где собственно и должна была проходить их миссия.

Что это вообще за миссия такся? Все просто, как дважды два, нужно убить демонов в районе красных фонарей, где они и были замечены.
Звучит не так уж и сложно, но точно ли это так?

Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра Место, где живут истории. Откройте их для себя