~Второй Автор~
Приятного прочтения)
_____________________________Небо просто завораживали глаз, такой небесно-голубой цвет, но не Танджиро, его завораживало кое-что другое, а точнее кое-кто.
Солнце, что иногда скрывалось за тучами. По небу, словно по волнам моря плыли птицы.
Такая прекрасная и приятная атмосфера.
Сейчас был разгар лета, такое чудесное время для прогулок и похождений по улицам.
К счастью для наших главных героев у них не было никаких миссий, поэтому те спокойно провести свое время так, как им хотелось.Танджиро очень любил лето, с этим временем года у него связано так много приятных воспоминаний с его семьёй.
Ах, а если бы они сейчас были живы...
Иногда Танджиро даже представлял себе, как сложилась бы его жизнь, если бы в ту роковую ночь в их семейное гнёздышко не наведался бы демон.Но чтож, что случилось, то случилось. К сожелению мы не можем повернуть время вспять.
Хотя, если бы семья Танджиро не умерла, то он не стал бы охотником на демона, а значит не получил бы рану и не встретил бы хашира.
Не встретил бы Игуро и Санеми...-Вы мне нравитесь!-Выкрикнул эти слова Танджиро и отвернул голову в другую сторону, дабы те не увидели его красного-красного от смущения лица.
Санеми подошёл поближе и притянул Танджиро к себе, после чего прикоснулся своими губами к чужим.
Хотя можно ли теперь сказать чужим?
Теперь это уже его губы, его омега.
А если быть точнее, то их омега.До этого Танджиро несколько дней думал, как будет лучше признаться этим двум в своих чувствах, как это сделать красиво и романтично.
Но ничего лучше как признаться возле прекрасного озера он не придумал, поэтому позвал их прогуляться до него, а уже там и признался.Когда Санеми и Обанай получил от Танджиро приглашение погулять, то решили попробовать признаться ему ещё раз, но Камадо обогнал их, сделал это первым.
______________________________-Мы теперь встречаемся.-Ничего утаивать они не решили, поэтому сделали это объявление вечером за совместным ужином, где был и Кагая.
Сначало все сидели молча, переваривая то, что только что сказал Танджиро, а потом начался шум и гам, очень много вопросов.
Но они все тут же прекратились, ведь Гию стукнул кулоком по столу.-Чего они сделали?!-На повышенных тонах, спросил тот.
-Так, а ну быстро успокоился. Я устала их сводить.-Рявкнула на него Шинобу и ему ничего не оставалось, как сесть обратно.-Поздравляю вас.
Девушка мягко улыбнулась и посмотрела на Танджиро, после чего подмегнула этим двум.
Томиока все оставшиеся время прожигал Санеми и Игуро взглядом, но тем было совершено все равно на это, те наслаждались моментом.
Наслаждались своим омегой на шее которого теперь красуется две метки, но пока что их никто не видел.
Да и скорее всего не увидит никогда.Теперь у нашей троицы осталось лишь одна цель. Совместная цель.
Убить Кибуцуджи Мудзана. Убить того, из-за кого и случались все беды в их жизни.
Получится ли это у них? Смогут ли они?-Спокойной ночи, наш милый Танджиро.-Поцеловав Танджиро в лоб, проговорил Санеми и положив голову на подушку, погрузился с царство Матфея.
____________________________Ну чтож, на этом все. Это конец данного фанфика.
Возможно, если у нас с Первым Автором появляться идеи, то мы выпустим ещё что-нибудь.
Благодарю за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра
Random-"Шинобу сама, сколько мне ещё придется здесь лежать? Я ведь пропускаю так много времени и просто лежу в кровати."- Спросил Танджиро, переворачиваясь на другой бок. -"Как минимум две недели, а то и больше. Скоро начнутся восстановительные тренировк...