Приятного прочтения, мои хорошие)
___________________________Голова Танджиро все также болела, а в глазах немного темнело, но это не помешало ему увидеть какую-то фигуру в столь давящей темноте.
Танджиро приподнялся со своего места, смотря туда, где только что промелькнул какой-то темный силуэт, больше походивший на девушку с хорошей фигурой, только вот, что это были за ленты за ее спиной?
Просто часть одежды, или это часть какого-то костюма?Да и почему какая-то девушка вообще гуляет по ночному городу, так ещё и одна, словно ничего не боялась?
Обычно люди с заходом солнца даже из собственных домов носа не высовывают, а она так беззаботно шагает вдаль, будто пытается привлечь чей-то внимание, что к слову говоря у нее получилось.
Что-то здесь явно не так.-"Там точно кто-то был, девушка какая-то.."-Шепотом проговорил Камадо, Обанай также встал и посмотрел туда же, оба напряглись.
От предыдущего спокойного состояния, при котором они вели свою беседу не осталось и следа.
Игуро взялся рукой за рукоять катаны, хоть сейчас им неизвестно кто она, как бы там ни было, но лучше быть настороже и перестраховаться.
Все же кто знает, что эта особа за собой таит.
Кто она на самом деле? Зачем идет по темным улицам?Танджиро последовал примеру Игуро и вовсе вытянув темную катану из ножн, держа ее в руках перед собой.
Только та скрылась за углом, как Игуро быстрыми, но тихими шагами побежал за ней, Камадо же следом, стараясь бежать также беззвучно.
Улицы освещались фонарями, но сильно это не помогало, из-за чего видимость тут была не самая лучшая.
Бежал Танджиро за хашира в надежде не упасть, споткнувшись обо что-то.Как только они забежав туда же, где и скрылась девушка, как в хашира змеи полетел пояс, чуть не сбивший того с ног, но Обанай быстро среагировал и отбил удар.
-"Ах, хашира! Господин будет мною даволен!"-Прокричал та, теперь было понятно, что она демон.
Ее волосы окрасились в белый и как будто начали светиться в темноте, на кончиках же был яркий-яркий зелёный.
Она была откровенно одета, те лохмотья, что были на ней с огромным трудом скрывали ее грудь, про остальные части тела можно вообще не заикаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра
Random-"Шинобу сама, сколько мне ещё придется здесь лежать? Я ведь пропускаю так много времени и просто лежу в кровати."- Спросил Танджиро, переворачиваясь на другой бок. -"Как минимум две недели, а то и больше. Скоро начнутся восстановительные тренировк...