3.

582 32 42
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Тихие шаги вдали особняка стали слышны на кухне, где сейчас и сидели все хашира, обсуждая одну очень интересную и важную для них всех тему.

В помещении зашёл Камадо, держа в руках катану, по лбу же стекал пот, видно он только только пришел с тренировки, о которой ничего не сказал владелице здешнего места.

-"О, Танджиро, привет."
-Поздоровалась с только что зашедшим человеком Шинобу и сделала глоток воды, что стояла на столе.

-"Здравствуйте."-Танджиро поклонимся всем находящимся в помещении, таким образом показывая свои манеры, на лице же была видна мягкая улыбка.

Как бы там ни было, как бы Танджиро не хотел видеть всех этих людей, Танджиро всегда будет улыбаться, никогда не покажет своей неприязни.

Ещё с самого детства Танджиро был обучен манерам и этикету, что можно увидеть в его поведении.

-"Так, а что это ты с катаной, я не поняла? Ты на тренировку что-ли ходил?"-Девушка встала их за стола и подошла к Камадо.-"Я же тебе говорила, что восстановительные тренировки начнутся чуть позже..."

Взяв парня за руку, та повела его куда, как потом оказалось в его комнату и уложила в кровать. Ему сейчас лучше сильно не бодрствовать, а лучше будет просто полежать в кровати и отдохнуть.
В комнате остались остальные восемь хашира.

-"Ох, Шинобу-Сама, если я так и продолжу лежать без тела, то совсем форму потеряю.."-Дальнейшие слова тех двоих были не слышны, ведь те поднялись на второй этаж этого особняка.

Ранее те сидели и обсуждали тему, связанную с демонами и скорый приезд главы, Кагая Убуяшики в особняк бабочки, но их прервали.

Все стали ждать Шинобу, пока та придет, чтобы продолжить разговор.
Кто-то пошел налить себе чаю, либо взять что-нибудь поесть, кто-то стал общаться между собой на свои личные темы, кто-то просто молча сидел в ожидании девушки.

Только Санеми и Обанай думали о другом, совсем о другом.
В голове происходило черти что. Вроде уже не дети малые, а чувств столько, что и передать сложно.
Да и их лица говорили сами за себя, у обоих можно было все прочитать по глазам, там все подробно было описано, хоть те и пытались скрыть свои нахлынувшие чувства.
А лица то все покраснели, появился румянец, что прошел по всей области лица и спустился по шее.

Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра Место, где живут истории. Откройте их для себя