Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________И вот хашира змеи зашёл в комнату с тарелкой в руках, а в тарелке же были онигири, чем они и подкрепяться в ближайшее время, чтобы хотя бы как-то утолить голод на время, а потом уже что-нибудь придумают.
Вывих ноги это, конечно, плохо, ничего не могу сказать, но для Игуро и Санеми это была отличная возможность сблизиться с Танджиро и провести с ним время.
Тарелку Обанай поставил на кровать, где сидел Камадо и снова уселся на пол, где сидел ранее, около Санеми, который до этого момента сидел молча, смотря по сторонам, иногда останавливая взгляд на Танджиро.
-"Вах, вах, еда.."-За последние несколько дней Танджиро совсем ничего не ел из-за этой миссии, поэтому сейчас и была такая реакция на самую обычную еду, словно Мицури.
Те двое же просто с улыбками смотрела на эту реакцию Камадо.
Только Танджиро начал есть то, что принес Игуро, как кто-то постучал в дверь.После разрешили Танджиро, тот, кто стоял за дверью вошёл внутрь, как оказалось это был Томиока, только узнавший обо все, что произошло с Камадо.
И о миссии, и о шестой высшей луне, и о ранах Танджиро, поэтому немедленно пошел к нему, дабы проверить то, как он и как себя чувствует.-"Танджт..."-Только тот зашёл и хотел уже что-то сказать, как увидел тех двоих и замолчал.-"И что эти двое тут делают?"
Этот вопрос был явно отражен Танджиро, но тот не знал, как ответить и просто моргал глазами, смотря на того.
Игуро поняв, что Танджиро так ничего и не ответив, решил начать говорить сам, при этом заткнув Санеми рот, а то по выражению его лица становилось понятно, что он сейчас что-нибудь выкинет, а хашира змеи это явно не нужно.
-"Гию, мы просто пришли навестить Танджиро и спросить на счёт его здоровья."
-Спокойным голосом произнес тот, смотря на Томиоку.Гию же окинув их недавольные взглядом, что-то там про себя сказал, обошел их и присел на кровать к Танджиро.
-"Покажи ногу."-После слов Гию Танджиро сразу же откинул одеял от ноги, показывая ее, бинты были все в крови и это сразу же его напугало.-"Нужно перебинтовать, это нормально."
Танджиро слегка кивнул головой и потянулся рукой к тумбочке, на которой собственно и остались лежать бинты и кое-какие таблетки.
Шинобу не стала их убирать, решив, что пока уж лучше они подлежат в комнате Камадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра
Random-"Шинобу сама, сколько мне ещё придется здесь лежать? Я ведь пропускаю так много времени и просто лежу в кровати."- Спросил Танджиро, переворачиваясь на другой бок. -"Как минимум две недели, а то и больше. Скоро начнутся восстановительные тренировк...