12.

339 23 19
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Месяц. Ровно месяц прошел с тех событий.

За данное время со всем помогали Танджиро те двое, Обанай и Санеми, постоянно были рядом, поддерживали во всем, приносили то, что хотел Камадо, помогали ему в передвижении, да и в общем всегда готовы были выручить.

Потихоньку их отношения стали становиться все лучше и лучше, все теплее и теплее.

Между ними появилась какая-то привязанность, теперь любовь тех двоих к Камадо была не такой уж и странной, как могло показаться в начале.
У Танджиро же начали зарождаться чувства, что в начале очень испугало, а потом уже стало чем-то обыденным, чем-то родным и очень приятным.

Танджиро лежал на кровати, совсем не замечая того, что находится вокруг него, сейчас голову занимают совершенно иные мысли.
Все же первая любовь, совсем новые и не испытанные ранее чувства.

На душе было так легко и тепло, но в тоже время Камадо ночью мог накрутить себе чего-нибудь, а потом весь день переживать по этому поводу.

-"Танджиро! Танджиро! Ну сколько можно тебя звать, щас всех людей в поместье перебужу."-Покрутив рукой перед его лицом, говорила Шинобу.

-"А... Да, Шинобу-Сама.. Извините, просто задумался..."-Неловко улыбнувшись и почесав затылок начал мямлить Танджиро, думая, чтобы такого ей сказать.

-"Ох... Я даже догадываюсь, о чем ты думаешь. Понимаю тяжело, но все же."-Склонив немного голову в бок, сказала девушка.

Камадо изумлённо поднял на нее взгляд, в глазах же читалось полное непонимание.

Неужели она и вправду понимает то, настолько ему сейчас тяжело?
Понимает то, о чем тот сейчас думает?
Если это и вправду так, то Танджиро мог бы сейчас с ней поговорить... Излить ей свою душу.

Скорее всего она тоже проходила через такое, все же она уже взрослый человек и сможет посоветовать что-нибудь, как-нибудь подбодрить.

Хотя Камадо даже не знает ничего о ее личной жизни, да и сама девушка не с кем таким не делилась.

-"Ну не надо на меня так смотреть."-Прикрыла глаза.-"У тебя на лице все написано, тут даже гадать не надо."

-"Что написано?"-Спросил Танджиро, проведя руками по лицу.

Шинобу спокойно встала со своего места и начала собирать все то, что принесла с собой из своего кабинета.
Приходила она сюда все таки не просто так, а из-за ноги Танджиро, нужно было все проверить и удостовериться.

-"Санеми и Обанай ко мне приходи, ещё месяц назад, спрашивали о тебе, пытались узнать что ты любишь."-Беря все вещи в руки, говорила девушка.-"Тут все понятно, они влюблены в тебя, да и весь этот месяц вокруг тебя крутились."

Танджиро думал, что девушка уже собиралась выйти из комнаты, но нет, все собранное она положила на стол, прошла к двери и закрыла ее, дабы кто-нибудь не зашёл и прошла обратно к кровати.
Снова присев на близ стоящий стул, начала говорить.

-"Они чувствуют к тебе что-то. И скорее всего это уже не просто симпатия, а любовь. А вот что на счёт тебя? Что чувствуешь ты?"-Кочо заглянула прямо в его душу.

Камадо смущённо отвёл взгляд и снова погрузился в свои мысли.
В голове всплыли два уже знакомых и таких родных образа.
И Санеми, и Обанай стали такими людьми в жизни Танджиро, он готов был им довериться, готов был помочь им, готов был отдать им свое сердце и душу.

-"Ох, будучи в твоём возрасте я была совершенно такой же."-Та мягко улыбнулась и слегка погладила Танджиро по волосам.-"Когда мне было столько же, сколько сейчас тебе я впервые встретила Гию, чувствовала тоже самое."

-"Вы влюблены в Томиоку-Сана?"-Танджиро аж на кровати подпрыгнул от услышанного, а хашира бабочки оставалась такой же спокойной.

Девушка решилась открыть Танджиро свою душу и все то, что находится внутри нее.
Никто кроме нее и самого Томиоки не знал об этом и как им только так ловко удавалось все скрывать от общества.

Получается все то, что они демонстрируют на публике это лишь хорошая актерская игра и не более того.

-"Мы с Гию потратили много времени, не замечая самого главного, о чем сейчас жалеем. Не совершай таких же ошибок."

Девушка медленным шагом отправилась к двери и уже готова была выйти, при этом взяв все инструменты в руки, но в последний момент повернулась.

-"Расскажи им. Я уверена, все будет хорошо."-Только после этих слов Кочо все же покинула комнату и отправилась вдоль по коридору.

Танджиро остался в помещении один.
Какое же огромное множество мыслей и вопросов крутилось в голове.
Во первых было удивление, удивление от сказанных Шинобу слов.

-*Нужно сделать так, как сказала Шинобу-Сама.*-Сделал для себя в итоге вывод Танджиро и кинул взгляд на ногу.

Та уже почти зажила, ходить Танджиро мог и почти не испытывал боли, лишь небольшое покалывание и то только при беге.
Как и говорила Шинобу, на заживление ушло достаточно много времени.

Ну ладно, признаться Танджиро конечно признается, но как и при каких условиях.
Может позвать их погулять куда-нибудь? Или вообще выйти в город?
Что говорить? Как сказать о своих чувствах так, чтобы это выглядело красиво?

Это и стало темой для размышления Танджиро на ближайшие несколько часов, а то и несколько дней.
___________________________

Спасибо за прочтение)

Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра Место, где живут истории. Откройте их для себя