7.

459 24 51
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Обороняться нечем. Катану Танджиро не взял, понадеявшись на удачу, что никого не встретит, но видимо та сегодня была не шибко благосклонна к Танджиро.

Что делать в таких случаях?
На ум сразу приходит бег, но это не вариант, демоны все равно быстрее, чем люди.
Но что тогда делать? Как спасти свою жизнь.

Танджиро стал прерывисто дышать, явно переживал. Все же в подобные ситуации тот попадает в первые.
Да и если люди и попадали в такие ситуации, то сейчас попросту не смогут об этом рассказать, все те уже давным давно убиты, а в последствии съедены.

Какого было облегчение Танджиро, когда тот увидел там людей, не демонов, как тот сначала подумал, а людей.
Но не обычных, а хашира, хашира, что так часто начали мелькать у него перед глазами.

Санеми и Обанай показались из-за кустов и подошли к Камадо.
Тот с облегчением вздохнул, поняв, что это не демоны и переживать не за чем. Но осознание того, кто сейчас стоит перед ним пришло давольна быстро.
Вздрогнув, тот покланился и поздоровался с теми, кто только что пришел и чуть не довели Танджиро до гроба.

-"Здравствуйте Санеми-Сан, Обанай-Сан."-Поклонившись, произнес тот.

-"И тебе привет, Танджиро."-Проговорил Обанай и легонько улыбнулся через маску.

-"Давай ка присядем, разговор есть."-Это сказал уже Санеми, указав на то место, где Танджиро сидел ранее.

Те сели и получилось так, что Танджиро сидел между первым и вторым, что жутко его напрягало.
Ну а тех двоих как видно все устраивало, сидели и смотрели вдаль, любуясь пейзажами.

Танджиро искренне не понимал, как они его нашли и зачем теперь сидят над душой.
Он сюда вроде как отдохнуть пришел, вздохнуть полной грудью, а теперь что?

Ни один, ни второй ничего не говорили, хотя явно хотели. Над небом пролетали птицы, а на самом небе же плыли белые, словно пух облака, иногда закрывавшие собой солнце.

-"Танджиро, нам нужно поговорить с тобой на одну очень важную тему."-Первым заговорил Обанай и наклонил немного голову в сторону Камадо.

-"Кхм, кароче, ты нам нравишься. И мне, и этому в маске."-Перебил того Санеми в своей обычной форме.

Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра Место, где живут истории. Откройте их для себя