Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________К тому моменту на улице уже стало холодать, все же солнце потихоньку уходило за горизонт, уводя с собой и привычную дневную теплоту.
Гию и Танджиро все также продолжали сидеть на крыльце и болтать на свои темы, но холод потихоньку стал пробирать тело Танджиро, все же тот вышел на улицу в одной лишь спальной одежде, что включала в себя рубашку и штаны.
-"Томиока-Сама, я быстренько схожу в свою комнату, накинуть на себя чего-нибудь."-Сказав это Танджиро поднялся с насиженного места, взяв уже пустые стаканы из под чая, зашёл в дом.
Гию же лишь кивнул головой, показывая этим, что он его услышал и останется тут.
Сколько они так ещё собирались тут сидеть и разговаривать не понятно, да и они сами даже не задумывались об этом.
Все же им не так часто выпадает возможность вот так вот свободного встретиться и поговорить.Всегда все в каких-либо заботах и работе, поэтому даже просто напрасто встретиться они не могут.
Поэтому в какой-то мере Томиока был рад, что Танджиро получил ранение и попал в поместье бабочки.
Да, конечно это плохо, но если бы не ранение, Танджиро бы сейчас здесь не было и им бы не удалось провести хотя бы немного времени вместе.Пока Томиока все также продолжил сидеть на крыльце, Танджиро зашёл на кухню, чтобы положить стаканы в мойку.
Камадо надеялся, что на кухне сейчас ничего не будет, но как на зло там были те, с которыми он очень бы хотелось сталкиваться по понятным причинам.Санеми и Обанай сидели за столом и что-то обсуждали, но как только увидели зашедшего в помещении человека тут же замолчали и уставились на него, думая о чем-то своем.
Под назойливые взгляды Танджиро прошел к мойке, как и хотел поставил посуду в мойку, после чего поспешил удалиться.
-"Пошли."-Сказал Обанай и те встали с мест куда-то направляясь.
Выходя из кухни они увидели поднимающийся на другой этаж силуэт Камадо, а за стеклянной дверью, что ведёт к заднему двору увидели спину Гию, ну точнее они поняли, что это Гию по его необычному, но в тоже время красивому хаори.
Камадо зашёл в свою комнату и начал рыться в шкафу, думая что такого можно накинуть на плечи, что бы не замёрзнуть.
Нужно было что-то не настолько теплое, все же не зима.
Но и не очень открытое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя миссия: дожить до завтрашнего утра
Random-"Шинобу сама, сколько мне ещё придется здесь лежать? Я ведь пропускаю так много времени и просто лежу в кровати."- Спросил Танджиро, переворачиваясь на другой бок. -"Как минимум две недели, а то и больше. Скоро начнутся восстановительные тренировк...