всем привет!! это мой первый фф про рюеджи. для начала давайте познакомимся и узнаем о персонажах.
Это Шин Рюджин.
(немного о ней)
Рюджин учиться 11 классе. На учёбу забила уже 2 года назад. Есть подруги Чэрен и Лиа.
Ей 17 лет. Её хобби - танцевать.Чхве Лиа.
(извините у меня не было норм фотки..)
(немного о ней)
Лиа учиться в 11 классе также как и Рюджин, но они в разных классах. Хорошистка. Подруги Чэрен и Рюджин. Хобби - пение, у нее очень хороший вокал)
Ли Чэрен.
(немного о ней)
Учиться в 11 классе, вместе с Рюджин. Дружит и Йеджи, Лиа и Рюджин. Ударница. Ее хобби - танцевать и рисовать. Чэрен очень любит искусство.
Шин Юна.
(извините ище раз, я не нашла нормальную фотку)
(немного о ней)
Юна младшая сестренка Рюджин. Учиться в 9 классе, подружилась с Йеджи в интернете. Ее подруги Чэрен, Джису и Дженни. Ее хобби - пение, она обожает петь))
Ким Джису.
(немного о ней)
Ким Джису дружит с Йеджи с детства. Она учиться в 11 классе вместе с Дженн. Подруги у нее это Юна, Йеджи, Дженни. Хобби - пение.
Ким Дженни.
(немного о ней)
Дженни одноклассница Джису, да и лучшая подруга. Ее подруги это Джису и Юна. Дженни менее общительная, и не с кем не хочет связываться. Она учится также в 11 классе. Она рэперша.
Хван Йеджи.
(немного о ней)
Живет в Инчхоне. Хван любит рисовать, и у нее это отлично получается. Ее друзья это Ёнджун, Хёнджин, Субин, Миён, Джису, Чэрен, Карина. Она круглая отличница, но и за этого сложно назвать ее полной заучкой или же тихоней. В жизни она очень веселая, позитивная, симпатичная и милая девушка. Ее хобби - танцевать и рисовать.