Привет, тебя завут Аврора тебе 23 года ты живёшь в обычной семье
Твой папа достаточно богатый бизнесмен, а у мамы своя фирма косметики.Живёте вы не бедно, у вас большая 4х комнатная квартира в центре Москвы и большой двух этажный дом за городом.
Так же у вас есть 2 машины.
Ещё у тебя есть твой любимый пёс его завут Мартин ему 2 года он очень умный и безумно любит тебя. Он не любит чужих людей, добрые они злые и ТД. Его это не интересует он уже знает свои/чужие и чужих он не любит. Но если кто-то чужой будет его задабривать и он будет видеть как этот "чужой" хорошо относится к своим то его сердце вскоре растаит и он будет к новому человеку относится как к своим.
Так он уже познакомился с твоими родителями, подругами и парнем
Да у тебя есть парень его завут Стас ты его любишь до безумия, с ним ты 3 года и вы уже в ближайшем будуещем планируете детей и поженится.Страс работает в сфере айти и занимается какими-то сайтами, создаёт их и ТД. Ты особо в этом не разбираешься.
Он добрый, заботливый. Он очень сильный. Долго ходит в качалку и поетому у него хорошо накаченое тело. Так же очень короткая стрижка почти под ноль.Многие девочки по нём сохнут ну а тебя больше зацепила его душа а не внешность. Ты по сравнению с ним маленькая и бесзащитная, хотя на самом деле у тебя хорошее подтянутое тело, достаточно сильные руки, да и ростом ты 170, но на фоне Стаса ты всегда маленькая. Если честно внешность тебе его не особо нравится, вкусы у тебя другие но сейчас уже поздно что либо менять, он настроен серьёзно и уже во всю планирует вашу свадьбу.
Твои подруги это Виалетта млышенко, Дарья Каплан, Крис Штрефонд, Оля и Лариса Кравцовы а так же Анна Горохова. Ты их безумно любишь и это у вас взаимно.
Сейчас ты живёшь в Москве отдельно от родителей, они год назад подарили тебе трёх комнатную красивую квартиру с прекрасным ремонтом.
И вскоре Стас должен переехать к тебе. Ты безумно этому рада, но есть одна проблема в виде твоей тёти Дианы Янголенко.
Вообще она тебе как сестра но если по документам то она тебе тётя
Так получилосьч то твоя бабушка рано родила твою маму и поздно родила Диану с разницей в 23 года.Твоей маме на данный момент 44 года а Диане 21, бабушка умерла исза проблем с сердцем и мама забрала Диану к себе и исза этого ты и переехала отдельно, мама была против но тебе как-то всёрано на её мнение. Папа тебя постоянно во всём потдерживает в отличии от мамы, она заботится о Диане лучше чем о собственной дочери.
Ты на неё злишься но это быстро забывается.
Забыла рассказать, про твою работу.
Работаешь ты в сфере полиции а именно криминалистом.
Криминалист - это специалист, который проводит все необходимые экспертизы, занимается сбором и исследованием доказательств по тому или иному уголовному делу, которые помогут найти преступника и раскрыть дело.
Твой отдел больше относится к больнице, преступления у вас делятся на 3 типа это убитые, которых нашли на улице, за это отвечает 1 отдел, убитые которые были найдены в домах/квартирах, за это отвечает 2 отдел и 3 отдел в котором работаешь ты это те кто отвечает за тех на кого напали, пытались убить и ТД. Но они выжили. Тоесть ты убийства не раследуешь, но в редких случаях, если допустим человек смог выжить после нападения, его привезли в больницу, и следствие уже началось но исза каких-то отклонений человек умер
А работаешь ты часто в больницах, потому что многим нужна медицинская помощь, но следствие ждать не может поэтому как только человек приходит в себя и ему жизни ничего не угрожает, ты сразу проводишь опрос.Ты очень опытный криминалист и поэтому у тебя большая зарплата и много работы, стабильно рас в год тебя отправляю в командировку, Стасу это не нравится, но командировки максимум на месяц и обычно весной, и исза этого у вас часто бывают соры, ему не нравится что ты работаешь на мужской работе, ты ему много раз объясняла что у работы нет гендера но он всёже стоит на своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Teen FictionИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18