А ты сделала шаг в перёд и вцепилась в её губы. Тем самым ты её немного талкныла и она зашла обратно в ванну. Это был нежный и успокаивающий поцелуй. Одной рукой и схватилась за ручку двери и потянула её на себя а после повернула замок. Кирына спина соприкоснулась с холодной плиткой. Ты продолжала целовать её губки паралельно не сильно сжимая её талию.
Вскоре Кира отстранилась и сразу положила свою голову на твоё плечо. Её руки обвили твою талию и она крепко прижала тебя к себе.
Зайка моя, что случилось? Расскажи! Я помогу тебе - сказала ты гладя её по голове.
Всё хорошо - сказала она поднимая голову. Ты взглянула в её глаза и понела что нихуя не все хорошо! Она была уставшей. Видно она много переживала или нервничала и это отняло у неё много энергии.
Расскажи мне пожалуйста что тебя беспокоит! Я же всё вижу. Даже не пытайтя меня обмануть - максимально спокойным голосом говорила ты.
Всё хорошо, правда - сказала она уставшим голосом.
Ладно, не хочешь говорить не нужно, но пожалуйста реши все эти проблемы. Ведь мне тоже плохо когда я вижу тебя такой. - сказала ты спокойно и заботливо. Оставив лёгкий поцелуй на её губах ты покинула пределы ванны.
Пройдя на кухню ты увидела нового гостя.
Ооо ну укирки вкус хороший - сказу сказала она.
А ты улыбнулась и подошла к своему месту.
Зайчик это за комплимент - с улыбкой сказала ты.
А она в ответ ухмыльнулась.
Крис - коротко представилась девушка.
Аврора представилась ты и села на своё место. Крис сразу придвинулась к тебе.
А где эта херня белобрысая ходит? - спросила она с улыбкой.
Если ты про Киру то она скоро придёт - вежливо ответила ты.
И у вас завязался диалог с крис. Вы разговаривали вообще о жизни и ей было интересно слушать про твои планы на свадьбу да и вообще про рассказы про родителей, Стаса и семейные проблемы.
Через пол часа вышла Кира и присоединилась к вам.
Твоя рука весь оставшийся вечер была на её ноге и ты нежно поглаживала её какбы успокаивая.
Вечер прошёл прекрасно ближе к 10 вечера все уехали и вы остались одни.
Кира пошла в спальню а ты начала убирать все со стола.
Тебе не нравилось настроение Киры, вроде все хорошо но видно что внутри ей не спокойно и на неё что-то "давит"
Ты убрала всё на кухне и пошла в ванну. Сняв с себя одежду ты зашла в душевую кабину. Горячая вода начала стекать по твоему телу снимая напряжение.
После не долгих ванных процедур ты одела на себя прекрасный комплект чёрного белья и зяваязав волосы в небрежный пучёк ты пошла к Кире.
Она лежала в полной темноте по но ты включила небольшой светильник и комнату озарил тусклый свет.
Кира приоткрыла глаза и посмотрела на тебя.
А ты села на её бёдра и нависла сверху.
Что же тебя так напрягает? Что беспокоит? И почему ты это скидываешь? - шопотом начала спрашивать ты целуя её шею.
А она молчала.
Ты спускалась поцелуями ниже не снимая её одежды.
Дойдя до низа животика ты стянула с неё шортики и струсики а после уляглась можду её ножек.
Твой язычёк коснулся её клитора и ты начала активно его масировать.
Кира издавала тихие стоны. А ты легонько надавливал на низ еёживотика.
Когда Киры уже была "разогрета" ты аккуратно вошла в неё 2 пальчиками. Твои движения также были нежные, но достаточно быстрые.
Оргазм стал приближаться слишком быстро. Ты чувствовала как твои пальчики сжимаются. А кирыны стоны становятся болие раслабленое.
Пару толчков и её ножки начанают трястись. Ты нежно вышла из неё. После быстро привела всё в порядок одела ей шортики и укрыла одеялом. К этому времени Кира уже спала сладким сном ну а ты поцеловала её лягла рядом.
Много разных мыслей посейщало твою голову но ты их отгоняла.
Так вы и уснли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Teen FictionИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18