19 глава

197 22 1
                                    

Очнулась ты дома. Пахло домашней едой, и дома было както по особенному тепло.

Ты кое как встала с постели и с болью в висках пошла на кухню.

Там Кира стояла у плиты и что-то готовила, пахло вкусно, какими-то специями.

Ты очень хотела её обнять но сильная боль говорила что сейчас не время.

Поэтому ты сразу открыла аптечку и взяла от туда таблетки от головы.

Кое как запихнув её в себя и ты села за стол спиной облакачиваясь об стену.

Кира села перед тобой на коленки и крепко обняла. У тебя сил вообще не было поэтому ты просто положила свою руку ей на голову не разрешая ей отстранится от тебя.

После не долгих обнимашек она подняла голову и посмотрела на тебя.

Сонце что случилось? - немного встревоженно спросила она.

А ты ухмыльнулась.

Я папе звонила - тихим хрипловатым голосом сказала ты.

Кира тяжело вздохнула - не переживай, все будет хорошо! - немного строгим голосом сказала она и поднялась на ноги и немного потерялась своим носиком об твой. - запомни я всегда буду с тобой! При любых сложностях!  - она поцеловала тебя и вернулась к плите.

Минут 5 тебе понадобилось на то чтоб прийти в себя.

А после Кира поставила на стол тарелку супа. Он был максимально лёгкий и в нем были небольшие кусочки куриной грудки.

Покушай - тихим заботливым голосом сказала Кира.

Мм я не хочу кушать - немного скревившись сказала ты.

Врач сказал нужно покушать - так же заботливо ответила Кира.

Врач? - удивилась ты.

Да тебя осмотрел врач, но сказал что всё хорошо. Но лучше всёже не есть тяжолого, а как только ты придёшь в себя покормить тебя чем-то горячим.

Кира посадила тебя к себе на руки и начала кормить.

А ты и не сопротивлялась.

После того как ты покушала Кира отнесла тебя в комнату и положила на кровать. Ты чувствовала сейчас себя хорошо. Намного лучше чем тогда когда проснулась.

Кира аккуратно лягла между твоих ног на твой животик и крепко обняла тебя.

Может фильм посмотрим? - предложила она.

Я не против

Кира улыбнулась и вы начали искать интересный фильм.

Вечер прошол очень хорошо. В тёплой атмосфере.

Ну а ночью ты спала очень крепко, и твой организм набирался сил.

Осознание приходит позноМесто, где живут истории. Откройте их для себя