18 глава

188 24 3
                                    

Ты позвонила папе по видеосвязи и взяв солянку ты облакотила об неё телефон и стала ждать ответа.

Гудок, второй, третий и наконец ты видиш папу.

Привет - спокойно и тихо сказала ты.

Привет, Аврор, ты уже взрослая девочка и должна понимать. - в этот момент ты напряглась - мама не примет твою ориентацию, никогда! Знай, я на твоей стороне. Но и маму твою я тоже люблю. Я постараюсь попасть на твою свадьбу. Но маму там не жди.

Ты кивнула.

Я понимаю, спасибо что ты хоть на моей стороне. - ты действительно была ему благодарна за это.

Аврор, не грусти. Всё бедет хорошо. Не хорошая у тебя мать, но она хорошая жена.

Я понимаю это и хочу чтоб ты просто был счастлив.

И я тебя люблю - сказал он с искренней улыбкой.

С кем это ты там разговариваешь? - начала орать мама. И тут ты видишь её в своем телефоне - ах вот с кем, запомни. Он тебе не отец а я не мать! Ты больше никто в нашей семье! И не смей с Дианочкой общатьсяч не дай Бог ее на вот это всё подсадишь! Я тебя в милицию здам.

Тебе было смешно но в душе очень больно.

Пап удачи там надеюсь тебя не сьёдят заживо - с улыбкой промолвила ты и сбросила вызов.

У тебя издался истерический смешок а после ты побежала в туалет. Подальше от лишних глаз.

Так как во всём ресторане было 3 туалета ты не переживала за то что заняла его на долго.

Сев в углу ты прижала к себе коленки и у тебя началась истерика.

Ты безпрерывно плакала, твоё тело тряслось и ты понимала что у тебя начинается паничка.

Ты быстро написала смс Кире.

Сообщение:

Мее плохо яврестораге

Сказал аты и откинула от себя телефон.

Было плохо, очень. Как же всегда хотелось маминого тепла. Она всегда переживала только за Диану! А ны тебя всем было абсолютно похуй! Всем! Кроме папы. Его тоже можно понять. Он любит её и не смотря на то как она относится к их дочери. Ты его не осуждает за это.

В этот момент ты понела что просто потерялось во времени. Вроде прошло 5 минут а вроде и час но.. блять сложно понять, темнеет в глазах и болит голова..

И тут ты слышишь как кто-то открывает дверь ключом. Кира сразу забежала в туалет и сразу уже была возле тебя.

Солнышко моё - сказала она целуя твой лоб.

Она подняла тебя на руки и понесла куда-то..

Очнулась ты уже дома

Осознание приходит позноМесто, где живут истории. Откройте их для себя