Утро ты проснулась первая. Кира ещё спала, ты поцеловала её и пошла на кухню.
Попив воды ты села за стол положив руки на стол ты лягла на них.
Разные мысли начали появляться в твоей голове. Но ты состредоточилась на мыслях про свадьбу.
Блять.. твой мозг отключился а руки начали делать.
Взяв телефон ты подала документы в ЗАГС, ответ пришел очень быстро. Воспользовавшись переводчиком ты понела что вас готовы поженить. У них все очень просто по сравнению с другими странами.
Ты согласовала время с ними и вы договорились про то что свадебный регистратор будет говорить по русски.
После ты списалась с фотографом и тоже обо всем договорилась.
Пофиг что ты потом об этом пожалеешь. Но сейчас ты заказываешь билеты Сочи - Москва, Москва - Прага на ближайшее число.
Та написала папе число и место свадьбы.
И пошла будить Киру.
Просто не хотелось больше чего-то ждать, боятся, переживать. Если хочется нужно делать. Да и Кира этого очень хочет.
Зайдя в спальню ты села на кирыны бёдра и начала её гладить.
Зайка просыпайся - прошептала ты.
А она в ответ лиш недовольно промычала.
Кир, давай вставай ато на самоёт опаздаем! - уже нормальным голосом сказала ты.
Да да встаю - сонным голосом сказала она не открывая глаза.
Ты смотрела на неё с хитрой улыбкой и ждала когда же она поймет смысл твоих слов.
И через пару минут она открывает глаза и смотрит на тебя не понимающим взглядом.
На сомолет!? - на ней тут же появилась очень искряняя улыбка.
Нее тебе показалось - уже со смехом говорила ты а она повалила тебя на кровать обнимашками.
Ты уже писала в ЗАГС? - поинтересовалась она.
Мг - ответила ты поглаживая её по голове.
Какже я тебя люблю! - сказала она и начала расцеловывать твоё лицо.
Она действительно была счастлива и ты в этом была уверенна.
После недолгого пробуждения вы встали и пошли собирать вещи.
День прошол быстро вы не успели особо ничего сделать. И просто улетели в Москву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Teen FictionИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18