Утро, ты проснулась от звука будильника.
Блять сегодня воскресенье, какого хуя!?
Ты кое как взяла телефон в руки чтоб отключить этот будильник и тут ты понела что это нихера не будильник, это звонит начальник.
Алё? - сонно спросила ты.
Аврор, выручай! - прикрикнул Боря.
Блять, ну нет!
Пожалуйста! Меня уволят! А мне ещё семью кормить!
Что уже случилось? - отчаянно спрашиваешь ты.
Убили девчонку в ночном клубе! Всё аболтусы с 1 и 2 отдела не хотят браться за это дело, но виновного нужно найти, иначе будет очень плохо, от рук одного человека погибло уже 5 человек эта девочка 6
У всех перерезано было горло, девушек сначала насиловали, а парней сначала избивали. И каждый человек был пронумерован, на первом была одна глубокая рана на руке, у второй 2 глубокие раны и ТД. Если найдут человека с перерезанным горлом и с 7 ранами на руках, уволят нахер весь 1 и 2 отдел и меня вместе с ними! Работать будет некому и закроют нашу прокуратуру к чёртовой матери! Лишимся работы не только мы но и ты и тебя отправят в другой город, на повседневную работу! Так что у тебя нет выбора! В 12 чтоб была в прокуратуре!Он сбросив вызов.
Боря блять! Я тебя сама когда-то грохну!
Сказала ты сама себе и пошла в душ, чё вчера было ты вообще не помниш, но Стаса дома нет а это значит что он на тренировке и утро пройдет нормально.Ты приняла холодный душ чтоб взбодриться а после пошла выпить кофе и покурить.
Стас был против твоего курения и алкоголя, но ты его каждый раз утверждала что ты не его собственность и имеешь право само регулировать свои вредные привычки.
Но всёже ты пыталась скрывать от него то что ты куришь, ведь он тоже за тебя переживает.
После "завтрака" ты пошла собиратся, сдержанный макияж, молочно/коричневая майка на тоненьких брительках заправленна в прямые чёрные брюки, сверху чёрный пиджак и белые каблуки.
Ты быстро положила в небольшой клач все что тебе нужно и поехала на своей машине.
Ты приехала в прокуратуру и пошла к кабинету Бори.
Зайдя без стука ты подошла к его столу и он без слов протянул тебе все бумаги, фотографии и ТД.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Teen FictionИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18