Вчерашний вечер прошол прекрасно. Уютныйе и тёплые посиделки с любимой по сериальчик это самое то.
Никаких пошлостей! Только нежность и любовь.После прекрасного сна ты действительно чувствовала себя отдохнувший. Настроение было прекрасное. Нос егодня у тебя в планах так же поехать в ресторан и помоч Сергею с поиском рабочих. Ну а Кира говорила что нашла хороший зал и хочет туда сходить. Ты была бы не против составить ей компанию, но времени сегодня для этого не будет.
Поэтому как только ты проснулась ты поцеловала свою любимую и пошла в ванну приводить себя в порядок.
Это заняло не так уж много времени. И сразу после душа ты пошла готовить завтрак. Себе ты сделал омлет с помидорами а Кире ты быстро подарила панкейки с шоколадом.
Быстро покушав ты оставила кирын завтрак на столе и пошла собиратся.
Белая кофточка с длинным рукавом, черная юбка которая немного ниже колена, но разрез сбоку аш до бедра. Поднис капроновые колготки и черные ботиночки. Также золотые часики на руку которые отлично сочетаются с белой ковтой, также золотое украшение на шею и пару колечек.
Волосы ты оставила распущенными а также сделала минимальный макияж.
А после быстро вышла с квартиры так как уже опаздывала.
Сев в машину ты поехала в ресторан решать все дела по поводу новых работников..
В ресторане ты снова пробыла весь день. Но наконец-то был подобран хороший персонал. Ты была всеми довольна и со стройной душой поехала домой.
Дома ты была вновь через пару часов и на часах уже 21:00
Зайдя в квартиру ты почуствовала вкусный запах. Поэтому сразу пошла на кухню. Там стояло достаточно много еды. Было видно что она заказанная, но всёже очень приятно.
Кира при виде тебя сразу подошла ближе и обняла.
Я тебя ждала - слёгкой улыбкой сказала она.
А ты ухмыльнулась и оставила лёгкийпоцелуй на её губках.
Я хочу в душ а после поужинать - сказала ты всматриваясь в прекрасные карие глаза..
Я с тобой - тихо прошептала она.
Ну пошли - улыбнулась ты.
И вы пошли в душ, и вновь никаких пошлостей только нежные поцелуи..
После душа вы пошли на кухню и начали трапезу.
Кира все время на тебя очень внимательно смотрела с какойто твонной улыбкой.
Ты чего? - спросила ты с непониманием.
Любуюсь своей женой - с щасливой улыбкой сказала она.
А ты ухмыльнулась.
Пока ещё не женой а девушкой! - с лёгкой улыбкой промолвила ты.
Ну значит сейчас нужно делать всё чтоб ты стала моей женой как можно быстрее.
К чему такая спешка? - с непониманием спросила ты.
Я этого безумно хочу!
Было видно как её распирает только от мысли того что ты будешь её женой.
Кир, имей терпение - спокойно сказала ты и вы продолжить трапезу.
Спустя 5 минут тарелки были пустые и вы пошли в спальню.
Кира лягла на твою грудь и начала разговор.
В какой стране ты бы хотела поженится? - спросила она.
Ну не знаю может Чехия? - предложила ты.
Как скажете мадам - с улыбкой сказала Кира. - ну тогда нужно подавать заявление в ЗАГС и договариваться там с фотографами, визажистами и ТД.
Кир, ну мы же не завтра туда летим! - начала возмущается ты.
Ну давай через пару недель с играем сватьбу? - сксзала Кира смотря на тебя.
Через пару недель? Ты прикалываешься? У меня родители вообще не в курсе что у меня не парень а девушка темболие они не знают что я занята, про какую свадьбу вообще может идти реч?
В чем проблема позвонить и обрадовать их тако прекрасной новостью? - с улыбко спросила она.
Тебе не понять! - сказала ты и закрыла лицо руками. Было сложно принять какое-то решение.
Но ты понимала что рано или поздно это всёравно все узнают. Поэтому терять уже нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Ficção AdolescenteИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18