Весь сегодняшний день ты сидела в кабинете админа и просто делала всю его работу. Зная что Кира может вновь стоять под твоей дверью. Настроения возвращаться домой вообще не было. Поэтому ты осталась ночевать в ресторане в кабинете админа.
На утро настроения вновь не было. Ты понимала что нужно как-то жить дальше. Но не сейчас.
Одна официантка была очень доброй и заботливой поэтому заставляла тебя куда-то и приносила кофе по каждому твоему зову. Ты старалась покушать но и кусок в горло не лез.
Так прошло дня 3. У своих рабочих ты спрашивала про Киру но все в один голос говорили что не видели её, да и по камерам ты её не видела.
Всёже ты решила выйти и пройтись по залу. Всё было спокойно. Некоторые люди спокойно завтракали а некоторые громко смеялись паралельно с Тото обсуждая. Ты выпела очередную чашку кофе на баре и всёже решила вечером напиться а после постепенно начинать возвращаться к прошлой жизни.
Весь день ты вновь провела в кабинете админа а после поехала домой. Киры не было. Она будто исчезла. А может и она всё понела и уехала в Москву? - думала ты.
И зайдя домой ты приняла душ и начала приводить себя в порядок.
Лёгкий макияж но острые стрелки, ярко красное короткое платье белые каблуки и ты готова.
Взяв с собой побольше денег ты вышла и села в свою машину. И поехала в клуб.
Громкая музыка пьяные люди. Запах алкоголя и звуки веселья.
Всё прекрасно. К тебе подкатывал бармен а ты просто раслабилась.
Киры не было и тебе было хорошо.
Напилась ты от души но после как-то начала приходить в себя на свежем воздухе, ещё один коктельчик и непонятная темнота..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Подростковая литератураИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18