И вот сегодня тебя выписывают из больницы. Ты безумно ждёшь Киру чтоб наконец-то нормально побыть с ней вместе. У тебя нет никаких ограничений. Можно делать всё, даже заниматься спортом.
Сейчас ты стоишь в холе и ждёшь врача и Киру.
Кира приехала раньше и сразуже, ты утонула в её объятьях.
Вскоре подошол врач.
Ну что я могу вам сказать? Вы полностью здоровы и можете ехать домой. - с лёгкой улыбкой сказал врач.
Ты с улыбкой посмотрела на Киру. А она тебя поцеловала в носик.
Спасибо, досвидания - с такой же лёгкой улыбкой сказала Кира.
И вы ушли, Кира перегнала свою машину в Сочи поетому сейчас у вас есть машина.
Сев в машину ты с улыбкой вытянула руки в верх и потянулась немного назад. Было такое ощущение что неделю ты спала и сейчас нужно размяться. Кира ловя момент обхватила одной рукой твою руку и поцеловала тебя.
Солнце ярко светило обогревая всё вокруг. Делать ничего не хотелось. Это всё было похоже на раннее нежное утро с любимой.
После недлинного поцелуя вы отстранилась и поехали домой. Говорить не хотелось, просто хотелось чувствовать Киру рядом.
Доехали до твоей квартиры вы достаточно быстро. Выйдя с машины Кира взяла твою сумку и вы пошли в квартиру.
Там ты наконец-то увидела Мартина за которым так сильно скучала. И вы просто начали играть и бегать по квартире. И тут ты забегает в спальню и видишь прекрасный букет цветов. Розовые и белые пионы лежали на кровати. Много лепестков роз и впринцепи романтично украшена комната.
КИРА! - заорала ты на всё квартиру.
И Медведева сразу появилась за твоей спиной.
Что? Что-то случилось? - немного испуганно спросила Кира.
Да! Кто устроил тут эту красоту? - с улыбкой спросила ты смотря на неё.
Без понятия! - начала смеяться Кира.
Люблю тебя! - с такой же улыбкой сказала ты и вы слились в нежном поцелуе который перешло в страсный.
Кира взяла тебя на руки и понесла к кровати, кинув тебя она убрала букет и на,ала целовать твоё тело паралельно снимая с тебя одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Fiksi RemajaИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18