Приехала домой ты через пару часов. Настроения не было. Ты была сильно уставшая даже злость пропала.
Ты поднялась в свою квартиру. Кирына обуви стояла в коридоре а значит она дома. Ты не хотела с ней сорится да и принцепи разговаривать.
Поэтому ты сразу пошла в душ. Хотелось смыть с себя всё это напряжение.
Ты скинула с себя одежду и зашла в душевую кабинку. Горячие капли воды начали стекать по твоему телу. Горячий воздух начал заполнять нельшое пространство. Было хорошо, безумно хорошо.
Ты просто потерялась во времени. Не хотелось чтоб это всё заканчивалось.. Но в чустсво тебя привел прохладный воздух который появился сзади.
Ты не успела понять что происходит как прекрасные поцелуи начили покрывать твою шею и плечи.
Кира закрыла дверку в душевую кабинку и горячий воздух вновь начал накапливатся в кабинке.
Её руки обвили твою талию и ее обнаженное тело прикоснулось к твоему.
Ты понимала что сейчас может вновь начаться эта тема про свадьбу и ТД.
Но сейчас Кира ничего не говорила а просто целовала и обнимала тебя.
Это тебе безумно нравилось. Но тема свадьбы всё ещё крутилась в твоей голове.
Кира тебя повернула к себе лицом и подняла твою голову за подбородок. Ты посмотрела на неё.
Прости меня - коротко сказала она и начал нежно целовать твои губы.
Ты не хотела больше ничего слышать. Её губы ещё больше успокаивали и раслобляли тебя..
После долгого поцелуя вы отстранилась и ты с отдышкой смотрела на неё.
Давай мойся а после всё обсудим? - спокойно спросила Кира а ты согласилась.
Сейчас действительно хотелось с ней это обсудить. Поэтому ты быстро сделала свои дела в душе и переодевшись в пижамные шорты и топ вы пошли в спальню.
Ты села на кровать и Кира напротив тебя. Она была очень близко.
Кир, вот скажи пожалуйста правду. Зачем? Я уверенна что этот штамп в паспорте не исза доказательства любви или ещё чего-то! - говорила ты всматриваясь ей в глаза.
В прошлый отношениях мне постоянно изменяли и я ничего с этим не могла сделать. Крики, скандалы, кулаки, лишение свободы ничего! Ничего абселиюно не помогало! А я любила и не могла блосить. Мне постоянно творили что отношения это просто игрушки, а на брак я тогда была не готова..
Кир.. - ты подняла её голову чтоб она смотрела на тебя. - такого не будет! Никогда!
Пойми! Мне сложно поверить! Я этот штамп хоть и не будет сдесь действителен, но я буду знать что ты моя и никуда от меня не уйдёшь хотябы просто так без причины.
Ты подняла голову вверх и потёрла переносицу.
А Кира сидела и послушно ждала твоего ответа.
Блять! Я пол года мучалась о мыслях про тебя! И сейчас я.. - ты сделала глубокий вдох и посмотрела на Киру.
Я согласна! - сказала ты спокойно, тихо и с небольшой улыбкой.
Кирыне лицо аш засияло. Она оставила быстрый поцелуй на твоих губках и убежала куда-то. Ты была удивлена такой реакции. Но ей понадобилось всего минута и она вернулась и большим букетом пионов и небольшой коробочной в руках.
Она положила букет возле тебя и она стала на колено.
Ты выйдешь за меня? - спросила она уже с улыбкой до ушей. А ты казала бональное "да". Она даже не успела одеть тебе кольцо на палец как вцепилась в твои губы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание приходит позно
Fiksi RemajaИстория о девочке которая была очень любима, но всёже не знала что такое настоящая любовь Фанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18