12 глава

235 24 6
                                    

Ты слезла со столешницы и села завтракать. Ты была зла.. очень зла на Медведеву.

Быстро покушав ты пошла собиратся.

Сёрная майка на тоненьких брительках. Чёрные ровные брюки с ремешком. Белый пиджак и белые каблуки на большом каблуке.

Лёгкий макияж, волосы заколотые в крабик и дорогой парфюм.

Ты была готова, взяв небольшую мамочку ты вышла с дома и сев в машину ты уехала в ресторан.

Там никто не знал что ты приедешь. Ты хотела посмотреть на их реальную работу.

Поэтому припарковалась немного дальше от входа в ресторан и выйдя из машины пошла к нему пешком.

Ты была зла исза выходок Медведевой поэтому сейчас лучше тебя не злить ато можно делится работы исза одного неправильного слова.

Зайдя в ресторан ты сразу увидела перепуганы лица рабочих.

Посетителей в ресторане не было так как сегодня выходной.

Бросайте всю свою работу и быстро в кабинет администратора! - грубо сказала ты и пошла в его кабинет.

Там ты заметила какую картину. У администратора Дениса на коленях сидела официантка и на них было не слишком много одежды.

ВЫ БЛЯТЬ ТУТ СОВСЕМ АХУЕЛИ!? - начала орать ты.

Ой, Аврора Николаевна? Мы тут это - начал мыслить он.

Я вижу что Ви блять ебётесь на рабочем месте! Чтоб через 5 минут тут было все убрано и весь персонал был в этом кабинете! - сгрубо вымолила ты и ушла в уборную.

Закрыв там дверь на замок ты стала перед зеркалом и оперевшись руками об раковину начала смотреть на себя и грубоко дышать.

Спустя минут 5 ты немного успокоилась и пошла обратно в кабинет админа.

Там был сильный шум, все разговаривали а некоторые даже кричали.

Ты резко открыла дверь и все резко замолчали.

Ну чтож у меня сегодня плохое настроение, но вы его испортили ещё больше. Так что прежнего коллектива уже не будет! - чётко и грубо сказала ты. - так, Денис! Позвони всем тем кто сегодня выходной, у них час чтоб приехать сюда! - ты пыталась максимально спокойно говорить чтоб не сорваться раньше времени.

Денис сразу встал и вышел с кабинета чтоб им позвонить.

Так а теперь вы. Повар, все догументы по продуктам! Бармен, все отчёты по алкоголю, и без алкогольным напиткам! И и официанты все подщёты кассы за время моего отцуцтвия!

Всё сразу засуетились. Но уже через 5 минут все документы были на твоём столе.

Ты начала всё проверять. В это время пришло Денис.

Я всем позвонил, и все смогут приехать кторме одной официантки. - немного боясь сказал он.

Имя фамилия этой официантки! - уже начала злится ты.

Александра Бут - тихо сказал он.

Вот значит передай этой Александре Бут что она уволена! Она мне давно не нравилась! - спокойно сказала ты. - приготовь мне её документы! - уже грубее сказала ты.

И Денис начал искать её документы.

И так прошло 6 часов

Ты уволила почти всех ведь они очень плохо справлялись со своими задачами.

Остался только повар, пару официанток и Сергей это второй админ. Ему ты приказала до понедельника найти новых рабочих. Да это сложно, но всёже ресторан должен работать.

Закончили вы в 18:17 ты вышла на улицу и пошла к своей машине.

Сев в неё ты поехала домой, пробки жудкие. И все это время ты думала про Киру.

Блять ну вот какая свадьба? Где? Как? Она не будет действительна в России тогда смысл с этого штампа в паспорте!? Как много вопросов и не одного ответа!

Осознание приходит позноМесто, где живут истории. Откройте их для себя