2 глава

314 34 0
                                    

Утро ты проснулась в объятьях своего любимого, сегодня выходной и это значит что он ночует у тебя, вчера был прекрасный вечер, Стас приготовил тебе вчера романтический ужин, ради таких моментов ты ждёшь выходные.

Ну а сейчас ты нежно поцеловала своего любимого и решила сходить в душ, как только ты встала с кровати сразу натянула на себя его длинную футболку и шорты а после пошла в душ.

Это твои третийе отношение, первые были когда тебе было лет 11 и это была просто симпатия, после у тебя были отношения в 15 и там вы максимум целовались, а стас это тот человек которому ты смогла показать себя, своё тело, позволить ему немного больше.

Ты не понимаешь какие-то песни в которых очень ярко рассказывают про сэкс и тд.

После таких слов можно подумать что ты серая мышка, но нет ты очень яркая и открытая девушка, а ещё и очень тактильная, но свою тактильность ты никогда не показывала своим парням, твой любимый объект обнимашек это виля, она тоже очень тактильная, и посидеть с ней в обнимку или полежать в обнимку и посмотреть фильм, это что-то с чем-то..

Твоя жизнь вообще делится на будние дни и выходные, ведь совмещать любовь, дружбу, тусовки ты можешь но это всё не смешивается с работой, поэтому 5 дней в неделю ты работаешь а 2 дня отдыхаешь.

Так же и сейчас, ты планируешь весь день провести с любимым а после поехать в клуб с девчонками.

И вот ты уже сделала все свои утрение процедуры и пошла на кухню готовить завтрак.

Всё было прекрасно ты представляла как класно пройдёт сегодняшний день, но твои мысли перебили руки которые лягли на твою талию.

Доброе утро - с улыбкой сказала ты.

Доброе - ответил он целуя твою шею.

Ты продолжила готовить, а его руки начали подниматся по твоей тонкой талии под футболкой.
Добравшись до груди он сжал её в своих больших руках.

Ты не любишь когда к тебе пристают или трогают какие-то интимные места, ты это никогда не говорила, да этим никто и не интересовался.

Он продолжал переминать твою грудь а ты стояла и молилась чтоб это побыстрей закончилось.

Вы спросите как же Аврора реагирует на сэкс?

Достаточно плохо, ей не нравится это всё, родители с самого детства посетили тихоню, но у них это не вышло, ты всегда была за любой движ, алкоголь, сигареты и ТД. Но все что связанно с сэксом ты обходила стороной, своё тело было сложно кому то доверить. Девственность ты потеряла в 19 со Стасом и он впринцепи рассказал как и что.

Осознание приходит позноМесто, где живут истории. Откройте их для себя