Глава 15

8.6K 343 88
                                    

Мы вернулись домой только двум часам ночи. На пороге нас встретила мама. Тем, что мы с братом пришли так поздно, она, конечно, была недовольна. Но ждала нас мама не для этого. Все наладилось! Думала я, но услышав следующее, я готова была развернуться и уйти.

—Мы переезжаем обратно в Москву. Втроем.-она говорила уверенно и четко.
—Чего? У меня пацаны!-возмущался Вахит.
—У меня только появились друзья, мама!-кричала я.
—Даже слышать ничего не хочу!-она ушла в свою комнату. Мы с Вахитом переглянулись и тяжело вздохнули. Смысла спорить с ней не было, получается, остается только смириться?

————————————————————————Следующие 3 дня мы собирали вещи, которые понадобятся на первое время. Не решались даже с мамой заговорить, хотя понимали, что ни за что бы не уехали из Казани.
Наступил день отъезда. Около подъезда мы прощались с Валерой. Я обняла его очень крепко, вложив все свои чувства. Вахит так же прощался с ним.

—Еще увидимся, брат.-улыбнулся Валера.—И с тобой тоже, малая!-он посмотрел на меня с теплом в глазах. Я улыбнулась ему в ответ.
—Удачи, Турбо.

Мы сели в машину, уже ждавшую нас. Всего несколько сумок с собой. Мы еще долго будем перевозить вещи из Казани, поэтому внутри не было такого сожаления, как ожидалось.
Ехали в полной тишине. Я просто не верила, я хотела выпрыгнуть из машины на ходу, лишь бы остаться тут.
Парни из универсама стали мне как родные братья. Все, абсолютно. А Валера. Мой милый Валера...

Доехали до вокзала, вытащив сумки из багажника двинулись на платформу. А ведь всего две недели назад я стояла тут же. И была совсем не рада, что пришлось уехать из так полюбившейся Москвы. А теперь наоборот.
Я не хочу возвращаться туда, там не так весело и прекрасно. Здесь простой город, простые пацаны, простые девочки. А там... Мне даже вспоминать не хотелось.

—Мам, почему мы уезжаем?-спросила я.
—Нам больше нет смысла тут оставаться, раз отец покинул этот мир.-она посмотрела на меня.—Ты разве не рада? Ты же так не хотела ехать сюда.
—Я осознала, что тут лучше.-проговорила я.—Ты бы знала, как мне жаль, что мы уезжаем.
—Иногда приходится делать то, что не нравится. Такова жизнь, дочка.-в этот момент объявили посадку.

Мы сели на наши места в плацкарте. Почему приехали в купе, а уезжаем в плацкарте, спросите вы? Не было мест в купе. Мы слишком поздно купили билеты.

Когда я наконец посмотрела в окно, то увидела Валеру. Он смотрел прямо на меня. Я хотела помахать ему, но мой брат, под крики мамы, схватил за руку и потащил в другой вагон. Мы бежали долго, в надежде, что мама нас не поймает. А преодолев на своем пути вагонов так 6, выскочили на улицу. Без вещей, на встречу Валере, который бежал по улице в такт нам. Поезд тронулся, как только мы вышли.
Я хотела остановиться, чтобы отдышаться, но уже кудрявый потянул меня за руку, таща на выход с вокзала. За нами спешно бежал Вахит.
Выйдя из здания, мы наконец остановились. Я жадно глотала воздух, а отдышавшись посмотрела на парней.

—И что это было?
—План по спасению. Не понравилось?-Валера заулыбался мне.
—Я рада, конечно, до безумия... Но где мы теперь должны жить?! Ключи у меня от квартиры есть, но мама, вернувшись, точно найдет нас там!-я была возмущена. План хороший, но непродуманный.
—Вы жить со мной будете. Все равно у меня никого нет.-произнес Турбо.—Погнали, заберем ваши вещи и пойдем ко мне.-он пошел туда, откуда мы приехали.

Сказать, что я была в шоке от этой выдумки — ничего не сказать! Но я запомнила это на всю жизнь. Кровь закипала, а адреналин бил во мне ключом, когда мы бежали.
Всю дорогу до нашего дома, а идти было около часа, мы обсуждали все произошедшее.

—Я веду Адель за собой, а сам думаю, а че будет, если выйти не успеем, а поезд тронется!-восторженно говорил Вахит.
—И когда вы вообще это придумали?-я посмотрела на брата, а потом на кудрявого.
—Ночью.-Валера заулыбался.
—Я поражаюсь.-произнесла я.

Весь оставшийся день мы переносили вещи из нашей квартиры, в квартиру Валеры. Все, что осталось в поезде, по типу зубных щеток, полотенец и подобного решили докупить.

Я была счастлива! Господи, как же я была счастлива тогда! Я никогда не забуду этого дня, как мы, наплевав на правила, бросили маму в поезде, следуя своим принципам. Как же отлично это было сработано.
Моя прежняя жизнь не заканчивалась, хотя я была уверена, что придется строить все с чистого листа.

турбо, ты реально влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя