ГЛАВА ВСЯ ОТ ЛИЦА АДЕЛЬ!
Я слышала, как он расстроился. Но это значило, что мой план был выигрышным. Перед этим договорилась с Вахитом, чтобы он не дай бог не сказал Валере, что я все таки приеду. А еще договорилась с Андреем, чтобы он встретил меня.
Сейчас мне нужно было бежать собирать вещи, чтобы успеть приехать к новому году.
Через день я уже ехала в поезде.31 декабря. 9:00
Я вышла из поезда и ко мне сразу подбежал Андрей. Мы обнялись, он забрал мою сумку с вещами и пакет с подарком для Валеры. Подарки для всех ребят были в сумке, они были менее большими и значимыми, чем для моего парня. И мы двинулись к автобусной остановке.
Все это время обсуждали план. Валера должен был прийти к Вахиту, как и все гости к 20:00.
Времени для подготовки было уйма.Он проводил меня до самой квартиры, мы попрощались и я зашла домой. Поговорила с Вахитом и он помог мне с подготовкой.
Первым делом, я помогла брату с подготовкой еды. Мы готовили немного, потому что ребята так же собирались принести что то от себя.Суть моего сюрприза была в том, чтобы поздравить парня одновременно и с новым годом, и с прошедшим днем рождения. Я привезла из Москвы для него торт, который пришлось везти слишком аккуратно и договариваться с персоналом поезда поставить его в холодильник.
Большую часть времени мы потратили на сбор огромной коробки, из которой я должна была эффектно вылезти с тортом и поздравлениями, когда Валера придет.Не смотря на это, время тянулось очень медленно. Ближе к вечеру я сходила в душ, переоделась, подкрасила ресницы и губы. Я хотела выглядеть на все сто!
Не каждый же день из коробки под елкой приходится появляться, да я сегодня прям как подарок.В общем, путем переговоров с братом было решено, что он принесет подарки из моей комнаты к 21:30. То есть, когда я услышу определенное слово, должна буду залезть внутрь.
20:00
Я спряталась в своей комнате. Слышала, как ребята приходили и обменивались какими то словами.
Слышала, как они сидели и разговаривали. Четко запомнила разговор Вовы с Валерой.—Как ты, Турбо?-Вова.
—А сам как думаешь, Вов? Я ждал ее, а в итоге все получилось так, как получилось.-его голос был расстроенным.Все оставшееся время, кудрявого почти не было слышно. Он слишком много молчал и меня это несомненно радовало. Значит, мой подарок создаст ему только хорошие впечатления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо, ты реально влюбился?
Fiksi Penggemar-Турбо, ты че, реально влюбился в мою сестру? -Не знаю, но мое сердце стучит быстрее рядом с ней, Вахит... ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️ пробный фф, пишу первый раз🥹