Со всего размаху старшему домбыта прилетело в челюсть.
—Адель, беги!-послышался голос моего брата. Я сделала как он сказал, я знала, что иначе это плохо закончится.
Последнее, что я видела, это как к парням сбегались все с домбыта. Они дрались чуть ли не насмерть.
Чувство какой то предстоящей беды никак не проходило. Я не успела убежать. Меня обхватили чьи то руки, одной мне закрывали рот, другой тащили.
Я бы с радостью сейчас закричала, но не могла. Все что получалось — это бесшумно плакать, в надежде, что кто то увидит.
Но никто не увидел.Снова все повторяется. Как старая пластинка. Меня посадили в машину и связали руки. Я не видела, кто сел на водительское кресло. Слезы размывали абсолютно все. Мир, казалось, растворяется.
pov Turbo
Я бы поубивал всех до единого, если бы Вова не схватил меня за руку и не потянул за собой. Но наблюдая за отдаляющимися лежащими на земле телами, я чувствовал маленькую победу.Доехали обратно на район. С Вахитом мы почти сразу пошли к нему, я хотел рассказать Адель, как готов убить все движущееся за нее.
Вернувшись, мы долго стучали, но никто не открывал. Тогда Зима открыл сам. Я обыскал всю квартиру в надежде найти девушку, но ее там не было, абсолютная пустота.
Звонил в качалку, спрашивал у Вовы нет ли Адель там, но ее не было. Она будто испарилась.—Зима. Колик был среди толпы?-наконец спросил я, опустившись на диван.
—Кажется, нет.
—Вот же ж урод.-он снова взялся за старое. Я знал, что он забрал ее и страх того, что он мог бы с ней сделать отдавал пульсациями в моей голове.Я встал с дивана, надел куртку и обулся. Я собирался найти ее. Нельзя медлить. Вахит пошел со мной.
Мы обыскали все. Вскрыли все подвалы и обошли каждый подъезд на нашем районе, но все бестолку. Пришлось идти в качалку.Я забежал туда, как бешеный. Я был готов рвать и метать.
—Вован! Универсама помощь нужна.-произнес я.
—Что случилось, Турбо?-он сразу вышел ко мне.
—Адель пропала. Колика в толпе не было. Я уверен, что она с ним.-мое дыхание сбилось. Сердце колотилось как бешеное.Тогда я понял, что я уязвим. Я не боялся, кажется, ничего до этого момента. Меня не пугали убийства, кровь, смерть. Я не боялся попасть в ментовку и просидеть оставшуюся жизнь в тюрьме.
Но ее я боюсь потерять. Я боялся того, что он мог с ней сделать. Я боялся, что он навредит ей. А что еще хуже, сделает нечистой.
Я знал, что без нее я никто. Я не знал, что такое жить, но увидев ее глаза, ее улыбку и услышав прекрасный мелодичный голос, я все понял.Я знал, кто он такой. И я знал, что он может. Многие девчонки делали с собой вещи, которые приводили к летальному исходу. И все было после встречи с ним.
Я не мог позволить ему сделать и с ней тоже самое. Иначе я из кожи вон полезу, но убью его.
Пожалуйста, Адель, будь сильной.pov Адель.
Меня вытащили из машины и повели в кафе. Не самый лучший выбор, чтобы прятать похищенную девушку, но что с них взять?
Когда меня посадили на один из стульев, я наконец подняла глаза. Передо мной стоял он. Рома Колик.
И как он смог убежать? Как мог бросить своих же погибать от рук универсама?Мне было страшно. Я даже боялась представить, что он может сделать со мной, когда мы одни.
Но Колик не делал ничего. Абсолютно. Он просто ушел из кафе, оставив меня одну, но закрыв все двери.Я даже не пошевелилась. Хотела бы убежать, но не могла. Ноги не слушались. Я ходила по кафе, нарезала круги и много думала.
Придет ли за мной Валера? А Вахит?
А вдруг их уже и вовсе нет в живых?Эти вопросы мучали меня все несколько часов, что я находилась там. Атмосфера давила, становилось тяжело дышать, а в голове пульсировало.
Надо быть сильной. Валера бы хотел этого. И я буду. Ради него, я вытерплю все, но чтобы наконец оказаться в его теплых объятиях.————————————————————————
От Автора
Все еще искренне прошу подписаться всех на тгк, созданный мною для информации по фф!
Также, буду находиться там на связи намного чаще, чем в комментариях на ватпаде!
тгк: kirrrxwww
Люблю, целую каждого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо, ты реально влюбился?
Fanfiction-Турбо, ты че, реально влюбился в мою сестру? -Не знаю, но мое сердце стучит быстрее рядом с ней, Вахит... ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️ пробный фф, пишу первый раз🥹