— Сюда, ваше высочество, поторопитесь, — рука Наронга нервно зависла у основания позвоночника Сиэля, когда он откинул угол великолепного бордового ковра, являющегося семейной реликвией Большого зала, чтобы провести королеву через потайной люк и вниз по спиралевидным каменным ступеням — так и не осмелившись прикоснуться, несмотря на то, что его хозяин, король, был за много миль и недель отсюда.
Начало войны прошло как в тумане. Солярис и Сиэль были вынуждены покинуть тепло своего самого ненадёжного гнезда на скале, подобно пушистым гусятам, чтобы броситься неподготовленными, хлопающими крыльями и нелетающими навстречу безжалостной судьбе.
И Галф, оцепенев, наблюдал, как его муж плавно выпрямился, как лидер и командор — глаза стали стальными, челюсти точеными и сжатыми — готовил монгкулианскую армию к скрытой атаке Галеа.
Таинственный лорд Орион поспешил с оповещением, обеспечив пехотному подразделению, базирующемуся во дворце, как раз достаточно времени, чтобы вооружиться снаряжением и принять срочные меры, прежде чем менее чем через два дня с маяка прозвучат предупредительные сигналы о появлении военных кораблей с черными мачтами на мигающих ресницах восхода.
Маленькие пятнышки, видимые невооруженным глазом, которые увеличивались, как нервозность ожидающих солдат, пока в течение нескольких часов эти крошечные муравьи не превратились в шатающихся кровожадных зверей, которые рыщут и грабят королевское побережье Монгкула.
И все же планы короля и генералов восторжествовали — час за часом, линия за линией кровопролитной обороны — ни одной лодке не удавалось подрулить достаточно близко к коварным бухтам, чтобы вражеские пехотинцы могли добраться до берега живыми.
Сдерживали, и флот несколько дней двигался на запад, подальше от дворца и главных городов, а вместо этого — к бурлящим языческим окраинам, вересковым пустошам Монгкула, где кавалерия метрополии — и союзники бусабана, сплотившиеся своим молодым королем, скакали бок о бок — были массово направлены, чтобы плюнуть в захватчиков, когда, наконец, они, пошатываясь, добрались до роящихся песков.
По правде говоря, в войне в такую эпоху было мало гениального — все равно что в карточной игре против самой госпожи Удачи. Никаких слоев хорошо отлаженного механизма или искусственного интеллекта, который мог бы руководить процессом. Скорее, два воина, которые встречались и сражались, и если они не умирали, то спали, а затем сражались снова. Пока одна сторона не была перебита или не сдалась, а другая тащилась к триумфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замки в небе
FanfictionЯ ненавижу, что ты избегаешь встречаться со мной взглядом - как будто ты действительно не видишь меня, здесь, рядом с тобой. Я ненавижу, что ты небрежно держишь меня за руку и талию, как будто я скот, который нужно пасти. Я ненавижу, что ты в волнен...