Летать

20 5 0
                                    

Крошечные пальчики снова скачут по бассейну дворцового фонтана — ножки двух детей, зачерпывающих и разбрызгивающих подогретую солнцем воду. Карабкаясь на этого величественного мраморного Пегаса в скользком тандеме, раскинув руки и хлопая крыльями фантазии в полете:

— Уииииии!

Старая королева Таласса, мерцающее воспоминание на сцене — отголоски Мью и Майла, перенесенных примерно на тридцать лет в прошлое. Это почти могли быть они... почти. Но на этот раз вместо них брат и младшая сестра. Не дети наблюдателя, а внуки, когда она наблюдала за происходящим из плетеного шезлонга, а за ними — взрослый Солярис в брюках и закатанных рукавах, с волосами, выбившимися из-под утренней церемониальной короны, когда он в темпе переходил вброд воду, чтобы забрать расшалившуюся малышку-дочь. Как раз вовремя, чтобы предотвратить неизбежное приближающееся скольжение, которое приведет к еще большему количеству шишок и ушибов.

Отцовский голос, проецирующий:

— Элио Химук, твой долг — направлять свою сестру, а не сбивать ее с пути истинного, особенно если она нуждается в какой-либо поддержке.

Но суровый выговор обрушивался на избирательно неслышащие уши, когда упомянутая сестра вырывалась из папиных объятий, чтобы отправиться на поиски свободы, босиком по мягко колышущейся летней траве, озорные возгласы доносились откуда-то из-под растрепанных кудрей и румяных щек, старший брат послушно следовал за ней по пятам:

— Мирааааа!

— Может, он и наш маленький мужчина, но ему самому всего четыре года, Солярис, — это щека Галфа прижалась к лопатке Мью, когда он обнимал сзади — любимые руки обвивали туловище старшего со всем сказочным очарованием ароматных цветочных лоз. Затем, как раз в тот момент, когда глаза короля убаюкивающе закрылись, чтобы насладиться почти щемящей цельностью своего сердца в такой яркий момент середины лета, знакомый, преданно любящий дворцовый сторожевой пес выследил запах своей императрицы-королевы на всем протяжении его послеобеденного сна в конуре и, совершив огромный, раскачивающийся прыжок, добрался до фонтана, чтобы плюхнуться животом в фонтан...

— Болван! Если бы у меня был мой меч, я бы отрубил твой проклятый хвост. Прекрати им вилять... Я сказал, прекрати! Не гладь его, дорогой.

Замки в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя