-ну вот, пришли,пока?

1.7K 69 6
                                    

брат собрал все вещи, которые были (запасные футболки и шорты, еду и так далее) я встала, мне подали костыли и ели как, но до машины дошла, и то хорошо.
я села на переднее сиденье и мы двинулись.
-как себя чувствуешь? -зима.
-ну вроде лучше.- ответила я.
-давай в штаб заскочим? там что то произошло, немного посидим и домой.- спросил вахит,но звучало это как утверждение.
-ну, давай.- сказала, ведь выбора у меня однозначно не было.
- вот и хорошо, мы тебя там ещё и покормим!- улыбаясь говорил брат.
***

-парни, привет, чё у вас тут?- ярко зашли мы в подвал, а после прошли в "каморку", в которой раньше обитал Кащей.
- да что, что, у нас тут проблемка..- Адидас.
-какая?!-грубо спросил зима, видно что очень серьезно относится к ситуации.
-мы на замесе избили, а в итоге не разъезд оказался... хадишевские..-продолжил Вова.никто ничего не говорил, тишина... Я перебрала свое кольцо, которое дарил мне папа на 14-ть лет.
на мои руки посмотрел турбо.

он смотрел не спуская глаз, вдруг упала слеза на мою руку, это было не по моей воле, просто, я даже сама не поняла из за чего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он смотрел не спуская глаз, вдруг упала слеза на мою руку, это было не по моей воле, просто, я даже сама не поняла из за чего. я подняла голову и увидела, что турбо на меня смотрит, он смотрел с непониманием, я же пожала плечами,мол, не знаю...

-и что теперь делать?- решил спросить зима.
-мочить, мочить хадитакташ. - пояснил Адидас.
-а когда вы пойдете?- я решила спросить, мне было очень тревожно слышать подобное, и знать, что моему брату достанется тоже не хилых люлей от этой "войны".
-сегодня сбор, завтра нападаем.- коротка и ясно ответил главный на мой вопрос.

-ладно, я пойду, Вахит, тебе тут нужно быть, а я сама дойду.
-нет, турбо, проводи даму и сюда кабанчиком метнись.- командовал адидас.- а с тобой...- он говорил уже с моим братом, но я ушла, мне не было интересно, лишь бы он был цел и невредим.

-ты же Валера?- спросила я, как только мы вышли с подвала.
- да, кто сказал, это должна была быть тайна пока- с серьезным и одновременно с непонимающим лицом говорил парень.
- сон приснился, правда с не очень хорошим концом, но не важно.- немного я начала отдаляться от темы.
- понятно, ты кстати почему плакала?- я сразу поняла, про какой момент он начал говорить.
- да так, папа на 14 лет подарил.- я не стала углубляться в подробности, рано или поздно придется ему рассказать.
- ну ты как будто не договариваешь...- заподозрил парень.
- ну давай ты как нибудь к нам зайдешь, и я тебе расскажу, как было на самом деле..- я знала, что сейчас у них много дел и он сможет прийти не скоро, а потом и вовсе забудет.
- ну, ладно..- было понятно, что он огорчился.

младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя