-он не достоин твоих слез!

1.3K 50 5
                                    

за это время я очень устала, сказала брату, тот меня проводил и я легла спать.

день 14:30

да.. сегодня я поспала не хило.. сегодня суббота, что с того,в школу не нужно, вот и поспала до обеда...

брата не было, я пошла в штаб, ведь Вахит даже записку не оставил, о том что ушел, и куда ушел.. я волновалась. я оделась и пошла. все было хорошо. но один момент испортил многое.

-а что такая чикуля знатная и без принца?- спросил незнакомец. я решила не отвечать, якобы не услышала.
-почему молчим?- спросил этот же тип. он шел уже построившись пол мой шаг.
-вы долго будете идти за мной?- не дав ответ на его вопрос я задала свой.
-сколько надо будет-столько и буду идти.- грубо ответил тот.
-я с универсамом.- равнодушно ответила я ответила.
-это не мешает познакомится с такой красивой дамой.- этот человек смотрел на меня, я чувствовала этот противный взгляд на себе. я остановилась.
-не мешает говоришь.. хорошо.- доставая складной нож из кармана, его мне подарил зима, чтобы запугивать людей, которые пристают, такие, как этот человек.
-ты чё удумала? ты не смеешь этого сделать.- с испугом в глазах и в голосе говорил он. я разложила, подошла к нему и приставила к груди, конечно я не хотела его убить или зарезать, просто припугнуть.
-все ещё хочешь познакомится?
-хочу- сказал тот, и выхватил мой нож с моих рук. я была очень удивлена, мне стало страшно, я думала, что это конец.
-нож опустил!- послышался крик за моей спиной, я сначала не узнала голос, думала просто прохожий захотел спасти меня.
- а чё ты мне сделаешь, ты кто вообще?- он опустил нож, сам того не желая, это не от слов того мужчины, а просто, поговорить.
-кто я? я парень данной особы, не знаю, как, но она вышла из дома, не позвав и не оповестив меня.- мое удивление стало ещё больше, так как я до сих пор не понимала, кто этот мужчина.

я повернулась, и увидела турбо, он был злым, очень злым.
- а, так чё ты сразу не сказала, что у тебя парень есть?- он выкинул нож и убежал, нож воткнулся мне в руку, пусть не очень глубоко, но кровь шла.
-дай сюда.- вытащив нож с моей руки говорил турбо, он его закрыл, и положил мне в карман.он нашел у себя в кармане перчатку и предложил к моей ране.
- сейчас пойдем в штаб, обработаем.- сказал тот.
-а почему опять говоришь, что я твоя девушка?- спросила я.
- если бы сказал,что друг, не отстал бы- оправдывался тот.
***

младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя