после покупки Валера провел меня до дома, а я попросила его остаться у меня, на что тот согласился.
утро 9:27
-валера, вставай, проспим.- полусонным голосом будила я парня, который сладко спал дыша мне в шею.
-мм, сейчас,- говорил тот еле как разобрав слова.
***
на вокзале было не много народа. мы спокойно дошли до вагона, и сели в поезд.
-ну чё, как ты? готова сдавать олимпиаду?- зевая спрашивал Валера смотря на меня.
-ну.. наверно готова. как решу, так решу. пофиг.- говорила я спокойно, не спеша.нам попалось не самое лучшее купе.. с нами ехала пара, которая не могла себя сдерживать, и начала трахаться. да, зрелище не из приятных... около часа мы с валерой слышали стоны. тут Валера не выдержал.
-блять, вы понимаете в каком вы месте находитесь? здесь люди спать может хотят, приедете в Москву и ебитесь сколько хотите, либо на следующей остановке выйдете, перестаньте, это не приятно.- кричал Валера на этих двух молодых людей.
-а ты хочешь повыебываться?- спросил парень, который ебал свою телку. я поняла, что парень сказала это очень и очень зря.
- а ты предъявы кидаешь? выйдем?- честно, я не знала куда они выйдут, нг оказывается была остановка.
-ну пойдем. - сказал тот. самое страшное, они вышли.
входят двое парней, один из них был Валера, ему ничего не досталось, а вот ебарю не хило прилетело.
-ой, Вадечка, сильно тебя этот дебил побил?- говорила девушка, которая сидела в одеяле голая, видна была грудь, я смотрела и кончилась, но переведя взгляд на Валеру, то он просто сидел на моей койке и смотрел на мои рыжие волосы.
- Тань, я по заслугам получил, он ровный тип, а ты оденься, а то как шлюха сидишь тут- он смотрел на нее с отвращением. хотя ещё 10 минут назад он ее ебал со всем удовольствием.
- Валер, с тобой все хорошо?- я перевела взгляд с этой "пары" на своего возлюбленного.
-да, со мной всё прекрасно)- улыбнулся тот.
-ну хорошо, - я оставила лёгкий поцелуй на его красно-бордовых губах.
***мы заселились в гостиницу, в которую нас привел мужчина лет 30, это был тот самый человек, который должен был нас встретить с вокзала.
после же мы с Владимиром Алексеевичем пошли на экскурсию, там были ещё ребята моего возраста, ко мне пару парней клеились, на что я лишь говорила, что если мой парень узнает о данных ситуациях,то им не жить, и я знала, что говорю на чистейшую правду.
дальше все прошло все максимально скучно, я не слушала ни гида, ни преподавателя, ни других ребят.
все мысли были о Валере и как он там.
после экскурсии я пришла в гостиницу и пошла в наш номер. я увидела мирно спящего Валеру на стуле перед телевизором. я его разбудила, чтобы он перелёг на кровать.
***
за эти дни в Москве ничего интересного не было, олимпиаду написала, вопросы были достаточно лёгкими. Валера со мной ходил, гуляли по красной площади..
***мы приехали в Казань, там за эти 5 дней был какой то кипиш, но с ним благополучно справились.
мы пошли к Вахиту.
-кажется, его нет, проходи..- я не была на него зла, просто стал реже появлятся дома, это огорчало.
-садись, сейчас я тебе спою, а потом расскажу кое что)- он сел на диван, я достала гитару, и начала петь песню "я хочу быть с тобой" Наутилуса.
-вау.. ты превосходно играешь, почему ты никогда мне не играла?- с округлеными от удивления глазами спросил Валера.
- я редко кому то пою после смерти отца, в последний раз пела месяц назад для Ильи, у вас он сутулый. я ему доверилась, не знаю почему, он крутой чувак, но не мой. мне было очень плохо, поэтому я ему и спела. но Наутилуса я не пела никому,ты первый-улыбнулась ему я.
-и ещё, что хотела тебе рассказать.
смотри, помнишь эту кассету? - девушка положила ту самую кассету, с надписью "не смотреть", которую она не хотела показывать турбо, но тот ее стащил.
-помню.- коротко ответил Валера держа кассету в руках, он знал что там.
-давай сюда, посмотрим, и я тебе все скажу...- девушка взяла кассету и вставила в видак.
та самая картина...
мужчина с гитарой, рядом девочка, подходит мама, после брат, они поют авторскую песню про семью.
после просмотра Лера начала рассказывать.
-это папа, это мама, они сочинили эту песню, все хорошо было, но бабушка умерла, мама начала пить и меня избивать, Вахита не трогала. потом и она спилась. батя тоже пить начал, меня не избивал, но срывался, Вахит сюда к тётке переехал..- у меня покатилась слеза по щеке. Валера ее вытер.
-у меня было по другому.. мой батя погиб, когда мне было 4 года. мать отказалась, когда 10 было, из за того, что сюда пришелся, меня хотели забрать, но я выкрутился, жил один, было очень тяжело, но я привык, мне пацаны, как семья стала. после того, как ты сюда приехала, я понял, что значит любить, у меня были девчонки, но я их не любил, как только ты появилась, я готов бросить все и всех, лишь бы быть с тобой.- он под конец рассказа улыбнулся и поднял голову на меня.
мы поцеловались. отстранившись, я взяла гитару и начала петь ту самую песню с кассеты.
***
мы молчали , долго, но никто не перебивал эту тишину, обоим было комфортно в тишине.
в итоге мы так и заснули. я спала на его коленях а он сидя на диване поглаживая мои рыжие длинные густые волосы.
время шло, но ни я ни Валера не просыпались, даже когда Вахит пришел мы не заметили, спали очень крепко, обоим было хорошо.______
всем привет, я буду писать пока что такие маленькие главы, но обещаю, что постараюсь написать побольше) всех люблю 💋💋💋.
спасибо за ваши голоса, просмотры и комментарии.
ставьте звёздочки ⭐⭐⭐
всем пока, люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана
Fanfiction16-ти летняя Валерия Зималетдинова прилетела к своему родному брату из Кирова, из за потери матери и отца (мать умерла ещё в 1982 году, а отец в 1989, их похоронили в Казани, где и жил Вахит). у девушки не осталось никого кроме брата, как же они буд...