-друзья твои?

2.9K 76 5
                                    

понедельник, утро 8:43. 1989 год.

- дочь, ты в школу собираешься идти?- грозным и грубым голосом спросил отец.
-па, не, сегодня не хочу.- сонным голосом ответила я отцу.
-сколько можно прогуливать? меня твои прогулы достали, ты связалась с этими парнями и теперь берешь с них пример! это плохо.-опять начал читать мне лекции он.
-пап, а ты когда на работу то пойдешь? дома даже молока нет, ты так и будешь пропивать свой организм? каждый день, после смерти мамы ты пьешь и пьешь, на новый год ты мне даже конфетку не подарил! и мне что то предъявляешь?!- огрызнулась я на папу, сама от себя такого не ожидая. просто меня очень выбесело то, как он уже не пьет, а бухает.
-ты мне поговори так ещё. быстро отхватишь. ладно, сейчас пойду в магазин куплю молоко и конфет тебе.-сказал отец, как будто хотел показать, какой он гордый.
-мг, удачи, бухло не возьми случайно.- тогда я и не знала, что эта встреча была последней.

папы не было около 2 часов, меня клонило в сон, как вдруг позвонили, мне пришлось встать с кровати и пойти к этому гребанному телефону.

-ало
-здравствуйте, я разговариваю с Валерией Зималетдиновой?
-да, что случилось?
-вам нужно приехать в больницу номер 3, на распознание тела вашего отца.
-что?! не может быть. это не он.
-вот приедете и узнаете. - трубку повесили.

как так? почему я ему такое наговорила? главное зачем?
Я по-быстрому собралась и пошла до больницы, к счастью она была не далеко, идти около 10 минут.

-здравствуйте. -с дрожью в голосе сказала я принимающему врачу.
-добрый день, Валерия Зималетдинова?
-да,все верно.
-проходите,- сказала врач указывая на лестницу на 2 этаж.

-смотрите, ваш отец?- спросила врач глядя в мои красные от слез глаза.
- да.- опустошено ответила я.
- спасибо, вы можете идти, мы всё сделаем, и вам позвоним, когда нужно будет хоронить тело.
-хорошо.

придя домой я сразу же позвонила брату.

- ало?
- братик, это я.
- о, Лерочка, привет. что то случилось или просто звонишь?
-случилось. - когда я это сказала уже слезы лились рекой, и это было слышно.
- что, что случилось?- нервно спросил Вахит.
- Вахит. папа умер, сказали возле магазина зарезали, прохожие в скорую
звонили, но поздно было, умер.
- Лер, Лерочка, родная, пожалуйста, не плачь, я сейчас не смогу приехать, с деньгами проблема, но скажи, чтобы в Казани хоронили, и ты сюда переедешь, вместе жить будем.
- хорошо, я думала, что нужно рядом с мамой хоронить.
- все, не плачь, как ехать будешь, позвони, встречу.
- обязательно, спасибо, братик.- последние слово она сказала очень нежно, так по родному, как будто маленький ребенок.

младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя