-без но. так лучше будет для нас обоих.
сама я не понимала, почему ответила так. наверное это было не самое лучшее решение, но будет хорошо ему. я оставляю тут всех... брата, друзей, подругу, врагов, любовь, счастье. да, решение не из самых хороших и лучших, но.. пожалуй, это самое правильное решение для жизни. пусть ему будет больно, пусть мне будет больно. нам будет плохо обоим. да...но он забудет через время, ему станет лучше.
***меня уже привезли в больницу. меня вылечили примерно за 2-3 недели. в меня кололи лекарства, достаточно хорошо кормили. даже поздравляли с результатом. свое 18- ти летие я отметила в данном помещении, врачи принесли мне небольшой торт, в честь совершеннолетия. скажу так,результат хороший. я держусь, не пью и не употребляю. мне стало лучше, но турбо забыть не могу.. его кудряшки, глаза, нашу первую встречу, поцелуй, секс... но и это забылось, не сразу, со временем)
***-добрый вечер, Валерия Валентиновна. ваш брат Вахит очень в тяжёлом состоянии, впал в кому приедете ли вы навестить его? уже 1,5 года у нас не получается его вытащить из данного состояния, мы отключим аппарат. приезжайте, попрощатесь.
я не ожидала этого разговора. ах, да.. вы же меня не знаете уже.. я все так же Зималетдинова Валерия.мне 18 лет, я не нашла ни друзей ни парня, но и они мне не нужны, я очень сильная, самостоятельная, я не завишу от чужого мнения. изменилась ли я? да. в плохую ли сторону? нет. время и люди поменяли меня, я не дам себя в обиду, редко плачу, но ситуация про брата меня чуть ли не убила..
***
я была в Казани. да... не изменилось ничего за 2, почти 3 года.. интересно, помнят ли меня тут?
я зашла в нужную больницу и зашла к Вахиту. врачи говорили, что нужно отключать аппарат, но я сопротивлялась, в итоге не было пульса вообще... он умер. сука, брат мой, единственный. умер. я плакала, я обнимала его. я боялась. врачи меня вывели. я пошла по знакомой дороге к штабу.
открыв тяжёлую и скрипучую дверь я зашла в помещение.-привет всем.- разочарованным взглядом посмотрела на каждого в штабе.. Андрей..вырос совсем.. ахах, маратик, ещё тот красавчик.айгуль рядом.. Вова, Сутулый.. и турбо... и какая то девушка,ее я не знала.. стояла она обнимая турбо.
-о, вафлерша и шлюха к нам пришла, взгляните. по всем богатеньким поскакала? -зло и агрессивно проговорил турбо.
-ой, а турбо все также каждый день новую шлюху ебет.-ответила ему я.
-так. хватит. привет. ты чего тут?- Вова подошёл и обнял меня.
-пойдем, вов, сесть нужно.-около нас сидели все парни Айгуль и... как я поняла Лола (не знаю как ее зовут в сериале, но тут Лола- Лолита).
-меня увез в Москву, долечиваться, результат неплохой, а сам сказал вам, что я решила искать любовь там, трахаться, и все остальное.... ну так вот.. позвонили из больницы, я первым поездом сюда. умер, он умер, понимаете?-по моей щеке скатилась слеза, но я ее сразу вытерла.
меня успокоили. да, ничего и никто кроме брата мне не был нужен. я пошла домой.
я шла вся в слезах, только Вахит меня выслушивал, только Вахит меня понимал. никого роднее у меня не было.
от мыслей меня остановила чья то тяжёлая рука, она лежала у меня на плече, я обернулась, там стоял он, турбо.
-ты не врешь? ты уехала из за медицины? мне все говорили что у тебя там парень.. ты лгунья, ты просто ужасный человек. я разочаровался в тебе, ты оставила меня одного. я бухал, во всех девушках искал тебя. я не мог забыть тебя, я тебя сука до сих пор люблю. но простить такой поступок наверно не смогу.-говорил тот искренне, видно, что пытается простить.
-я..-не успела ничего сказать, как турбо скрылся за соседним домом.как только я зашла домой,то слезы накалились с глаз. как? как так? почему? я потеряла родного, и самого близкого человека- брата. я разочаровала свою первую и последнюю любовь.
я упала на кровать и уснула.я проснулась с ужасным ощущением в груди, в душе́. тяжко было. я взяла косяк, начала курить. после достала мешочек с веществами и сделав дорогу начала поедать. меня прервал стук в дверь, по дороге к двери я посмотрела в зеркало и увидела свои огроменные зрачки.
открыв дверь я опустила глаза вниз, не знав, кто за дверью.
?-лер, привет.
-ну привет.- я подняла взгляд и увидела колика. того самого. который украл видак.
-употребляешь?- спросил он смотря мне в глаза.
-тебе до нахера эта информация?- тяжело вздохнув я спросила.
-ну, может побалуемся веществами вместе?- он резко толкнул меня за порог, на котором я стояла. вот мы в моей квартире. мне было все равно, пусть хоть убьет, мне лучше не станет никогда.
________
всем привет, давно не писала, на самом деле я перестала любить турбо, фанфики про него, актера, пожалуйста, не нужно за это меня оскорблять или тп. что хочу сказать, будет стекло, как бы вам не хотелось.
и завтра (30 января),кстати у меня день рождения, поэтому проды завтра точно не будет!!!
всем пока, всех люблю и ставьте звёздочки ⭐⭐⭐
спасибо!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана
Fanfiction16-ти летняя Валерия Зималетдинова прилетела к своему родному брату из Кирова, из за потери матери и отца (мать умерла ещё в 1982 году, а отец в 1989, их похоронили в Казани, где и жил Вахит). у девушки не осталось никого кроме брата, как же они буд...