-Пилия не могла дождаться когда наступит ее первое задание, и она очарует сына Гранта.
-Ма-а-ам! Ну когда они придут?!
-Будь холодной, Пилия! Хватит вести себя так, будто ты не была в ледяной комнате! Тебя определённо она не достаточно воспитала. За это, ты сейчас же идешь со мной. Твоё задание отменяется!
-Мама, нет! Пожалуйста!
-Тебе меня не разжалобить. Я сказала живо за мной. Пока ты не станешь холодной ты не выйдешь из этой комнаты! Тебе комнаты мало было?! Хорошо.
-Извини, мама. Больше не буду. Я буду холодной. Обещаю!- сказала Пилия пытаясь при этом быть очень твёрдой.
-Вот, это уже моя дочь. За мной. Идёт Грант.
Пилия высокомерно подняла голову и закрыла глаза, однако услышав звук доспехов открыла глаза и внезапно вздрогнула.
В тронный зал, первым зашёл вовсе не Грант, а какой-то парень в доспехах. У него были потрясающие, желтые, блестящие словно солнце волосы, безупречная челка и жизнерадостный взгляд.
Пилия вздрогнула почувствовав что в ее холодном сердце, словно вспыхнула искра. Ей стало невыносимо сложно держать свой безразличный взгляд. Она сама того не понимая подмечала каждую деталь его внешности. Голубые столь добрые и счастливые глаза, уверенная походка и твердые намерения.
После, разумеется вошёл и Грант,тут же подойдя к трону Нив. Он боялся сказать хоть одно слово, но вдруг молчание прервал парень вежливо поклонившись.
-Здравствуйте,моя королева и принцесса. Рад что вы удостоили меня чести почтить вас вместе со своим отцом. Вы еще прекраснее чем он вас описывал великая королева Нив.
Нив благодарно кивнула, удивившись хорошим манерам молодого человека, совсем не похожего на отца.
-Благодарю. Как ты уже знаешь юноша, я королева льда. Хочу тебя познакомить с моей дочерью Пилией. О ней, ты точно пока не слышал. Вы могли бы поговорить здесь, а мне нужно побыть наедине с твоим отцом.
Найджел кивнул, и как только Нив,с Грантом ушли, посмотрел на девушку которая все ещё глядела на него своим холодным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyПилия Айс была рождена королевой льда. Мать с самого начала твердила ей что любовь для них гибельна однако встретив принца Найджела из королевства солнца, девушка совершенно позабыла об этом. У обоих вспыхнули яркие, взаимные чувства но желание юнош...