-Вперёд храбрые души!

18 8 0
                                    

Пилия смотрела в зеркало на идущих к ней воинов и впервые за долгое время по настоящему испугалась. Она понимала что у нее нет шансов. Подготовки не было, а воины были совсем близко..

Не теряя времени она бросилась далеко в горы чтобы успеть скрыться и спастись.

Мара заметила ее и попыталась остановить но королева льда не послушала её и вырвавшись скрылась..

****
—Мёртв. —сказал Форд холодно.—Мда..

—Обычный сплетник Форд. Он должен был так закончить рано или поздно.

—Мы теряем время! —закричал разгневанный Ток побежав обратно на корабль.

—Мы не поможем, Ток! А если твоя Пилия и в правду такая? А может я ее никогда не увижу?!

—Не переживай Молния. Я спасу её. Пойду на всё.

—Не надо!

—Ты мне веришь?

—Да..

—Тогда поверь, что Пилия не такая как ты сейчас думаешь! Помнишь что я рассказывал в каюте? Она не могла.

—Не могла..

—Все будет хорошо—Улыбнулся он и заботливо погладив ее по черным как ночь волосам.

—Соглашусь с Током, Молния. Это не наша Пилия. Я видел ее необыкновенной девушкой. Она не жестока.—поддержал Найджел.

—Без разговоров. Все на судно!!!—закричал Форд и все метнулись к кораблю.

Ветер позволял кораблю плыть быстрее благодаря ветру, и они наконец приплыли к берегу.

—Мне нужно идти. Найджел?

—Да. Мы пойдём сами. Останьтесь здесь, целыми и невредимыми.

—Но Ток! Я только не давно тебя обрела! А если.. Если..

—Если мне суждено погибнуть, погибну. Но я должен отвести к ней Найджела. Они должны увидеться. Обещания нужно исполнять.

—Ток..

—До встреч, сестрёнка! Если я всё-таки отброшу там коньки отец передаст корабль тебе. Ты сильная.

Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя