Сокрытая в зеркале тайна

22 9 1
                                    

Ток выломал дверь в трюм и вышел прямо на палубу, а за ним показалась и девушка. Пираты хотели было что-то предпринять но Пилия без труда заморозила их, а юноша лишь кивнул ей в сторону каюты.

Девушка не медля вбежала туда и поспешно всех освободила.

-Мара, как ты?

-Могло быть и лучше, но спасибо.

-Не этого ты ожидала отправляясь со мной в путешествие. А я даже не знаю что было с тобой, пока мы были на остраве!

-Время у нас сейчас есть, поэтому могу рассказать.

Девушки вышли на палубу вместе с остальными, которые уже начали выкидывать противников за борт. Форд привычно встал за штурвал а Ток без всякого сожаления столкнул замороженного Вика в воду.

Мара рассказала Пилии о том, как она говорила вместе с Фридрихом и Коулом. Из ее рассказа можно было не сложно понять, как сильно ей теперь хочется посмотреть на встречу Нив, с возлюбленным. Ее слова была наполнены надеждой, что доставляло Пилие удовольствие.

Время летело очень быстро и вскоре они причалили к уже знакомому, холодному берегу.

Ток мельком взглянул на Пилию но сдержанно отвернулся.

-Удачи вам! -сказал Поп

-Был рад познакомиться миледи. Надеюсь что мы встретимся и вновь.-поддержал Корн.

Все обменивались рукопожатиями и непривычными для пиратов добрыми словами, а Пилия направилась к Току, и встала с ним рядом.

-Как ты?

-Отвратительно. Ты ведь уходишь.

-Да. Я должна уйти.

-Знаю. Поэтому вам лучше уйти как можно скорее.

-Ток я..

-Прошу, просто уходи.

-Я не могу.. Ты даже не хочешь со мной нормально попрощаться!

-Я не должен. Уходи. Почему ты вообще остаешься? Ты даже на простые вопросы мне ответить не можешь!

-Это не так!

-Тогда скажи что тебя держит здесь!

-Ты.

Повисло молчание. Казалось все вокруг больше не имело значения и Ток схватил ее за запястье прежде чем она умела бы уйти.

-Почему мы не можем?..

Пилия не могла ответить на этот вопрос. Она боялась. Боялась последствий.

Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя