Солнечным утром большой корабль "Золотая кость" отправился прямо в королевство Модра, где и жил Коул. Пилия с друзьями пробрались на этот корабль еще ночью и сейчас им предстояло лишь не попасться на глаза кому-либо.. Ведь они знали что это был пиратское судно, но другого выхода у них не было.
Корабль плыл уже очень долго, и через время, Пилия услышала интересный голос.. Он словно манил ее к себе, и решившись, она тайком покинула их укрытие, притаившись за бочками на другом углу трюма.
-Пф.. Джонс мне на палубу, снова эти подвальные крысы, разрази меня гром!-Крикнул парень, лицо которого Пилия не успела разглядеть, и он поднялся на палубу, однако в трюм спустился другой человек, тоже раздраженный.
-Говоришь, они снова за свое? Едят наши припасы? Погоди.. Ты боишься крыс? Смешной ты! Где это глупый кот?! Эти крысы нас в край достали!
Пилия постаралась незаметно выглянуть из за бочки, но задела ее ногой, и упала, больно ушибив локоть, разодрав на нем нежную кожу.
-Разрази меня гром! Капитан! Я нашел тут еще одну портовую крысу! -рассмеялся пират, грубо схватив девушку.
-Ай!
Мара и Фридрих мгновенно подобрались ближе беспокоясь за принцессу, но побоялись высунуться из укрытия. Когда же им открылся вид на место происшествия, уже никого не было. Был слышен только злобный смех пиратов. Они привязали девушку к столбу и к ней подошёл мужчина с черными волосами, и пиратской шляпой, который явно был их капитаном.
-Девица на корабле?! Да еще и такая необычная. Вот это улов. Можно продать ее в Модре. За нее мы получим хорошие деньги! А пока, пусть сидит. Будет знать как пробираться на мое судно! Не подходить к ней!
Пилия знала что ей лучше молчать, чтобы не разозлить пиратов, по этому притихла.
Пираты частенько поглядывали на нее но не подходили, следуя приказу их уважаемого капитана. Темнело, и Пилия очень проголодалась за это время. Она оглядела уже сонных пиратов и посмотрела на манящий горизонт.
Время шло очень мучительно, а от бесконечного покачивания по воде, Пилию начало тошнить. Пираты мыли палубу, пели свои песни и частенько ругались, пока капитан все время стоял у штурвала твердо смотря на просторы океана. Он был очень загадочным и твердым, что можно было определить глядя на его глаза. Пилия не могла не чувствовать любопытства, которое одолевало ее с большей силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyПилия Айс была рождена королевой льда. Мать с самого начала твердила ей что любовь для них гибельна однако встретив принца Найджела из королевства солнца, девушка совершенно позабыла об этом. У обоих вспыхнули яркие, взаимные чувства но желание юнош...