(1 концовка): Ради тебя не жалко растаять..

28 6 6
                                    

Не успела Мара приблизится к кораблю как вдруг ее поразила стрела и на снегу показалось яркое пятно крови.

-Мара!-испуганно закричал Фридрих в надежде что ее еще можно спасти, и вручив ребенка Корону побежал к возлюбленной.

-На корабль, Молния! Возьми ребёнка..-скомандовал Корн, однако не успел он договорить как Фридрих бездыханной рухнул на землю.-Нет, нет!

Поп успел поднять брата на корабль который тут же отплыл от берега оставляя умерших друзей на снегу..

****
Друзья успели выбежать на улицу, прежде чем Дракон успел бы погладить их и услышали возгласы воинов которые уже окружили гору, начав подниматься.

-Мы в ловушке!!!

-Быстрее наверх!

-Как нам это поможет, Найджел?!

-У нас будет время прожить последние минуты жизни хоть как-то! Мы не умрём сейчас. Нет.

Друзья бросились к вершине горы которая была все ближе, и ближе но метель становилась холодней, а обжигающий лицо ветер удерживали их от намеченной цели. Воины были все ближе и вдруг, Найджел остановился задержав Пилию и шлёпнул ей на ухо:

-Я люблю тебя но я знаю что ты можешь быть счастлива только с Током. Признайся ему во всем..

-Но я..

-Ты ведь любишь его больше?

-Прости, Найджел..

-За любовь прощения не просят. Это потрясающие чувства которые ты сможешь испытать. Доберитесь до вершины и докажите что хоть что-то можете!

-А как же ты?!

-Я задержу их! -закричал Найджел и достал свой острый меч.

-Спасибо, Найджел.

Юноша благородно кивнул и приготовился к Бою а Ток не понимающе взглянул на него.

-Идите к вершине. Никогда не сдавайтесь какие бы преграды вас не ждали!

Пилия заключила рыцаря в объятия и вместе с Током побежала к вершине. Их тела становились все холоднее, и вскоре они поняли что у них больше нет выхода. Они либо замёрзнут от холода или же их убьют как только они достигнут вершины.

Они слабо плелись к вершине, но не смогли преодолеть последний подъём и Ток заметя что Пилия вот-вот упадёт без сил взял ее за плечи.

Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя