Долгожданная встреча

24 6 5
                                    

Пилия не торопясь поднималась на гору и вдруг услышала чьи то голоса. Ее обуял неописуемый страх, и девушка бросилась прочь.

Ток и Найджел не могли не понять что это она и тоже ускорились.

-Пилия! Пилия, Это мы!

-Стой, Пилия! Я привёл Найджела! Куда ты?! С ума сошла? Остановись!

Распознав голос Тока она резко остановилась и он врезался в нее повалив ее на снег. Он не мог не почувствовать ее ледяную кожу, от чего тут же отпрянул в ужасе.

-Пилия?.. Что с тобой?!-воскликнул он в ужасе.

-Отойди от меня! Ты!

-Прошу скажи мне что с тобой, Пилия, разрази меня гром!

-Как ты мог бросить меня?! Я тебе верила! Верила, Ток!!!

-О чём ты говоришь?!

-Не прикидывайся дурачком! Рыцари сообщили мне что один из пиратов украл у нас золото и сбежал, после чего я конечно узнала что вы уплыли!

-Мы хотели вернуть Найджела! Я хотел! А золото определенно украл Норман! Как ты можешь подозревать меня в таком?!

-Я тебе не верю. -проговорила она так холодно, будто влепила ему пощечину, и проигнорировав его подошла к Найджелу.

Ток в ужасе замер не оборачиваясь. Его сердце сжалось, и он обернулся к девушке.

-Почему ты делаешь мне больно?..

-Я королева льда.

-Это не изменит моего отношения к тебе.. Можешь ненавидеть меня сколько хочешь, но я никогда не откажусь от тебя. Никогда. -Произнес он с печальной улыбкой на лице.

Пилия вдруг подошла к нему слишком близко и подняв голову посмотрела ему прямо в глаза стараясь найти в них верные ответы, но точно не нашла там ложь.

В ее глазах вновь показалась давно не испытываемая нежность и она заключила его в объятия. Ей снова стало холодно а его теплые руки согревали ее ледяную кожу, на которую Ток совершенно не обращал внимания.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя