-Это из за тебя Колда! Он и так натерпелся из за тебя! Ты испытала все мое терпение! Может мне заморозить весь твой остров?
-Нет! Ты не посмеешь!
-Посмею! Из за тебя он так страдает! Ток заслуживает счастья!
-Думаешь я этого не знаю?! Я тоже хочу чтобы он был счастлив, но со мной!
-Я не за что не позволю этому свершиться! Ты не заслуживаешь его любви.
-Значит так? Ну и кто его полюбит кроме меня?
-Мы его любим! Я, Корн и Поп!
-Этого ему не достаточно. Думаешь он заслужит чью то любовь?
-Ток заслуживает любви!
Вдруг парень пошевелился и тихо прошептал хриплым голосом:
-Пилия..
-Ток! -воскликнула она быстро сев у кровати и обхватила его лицо руками. -Живой...
-Как ты, Ток?
-Как только я тебя увидел, снова стал счастлив..
-Ты меня так напугал!.. Больше не делай так без моего ведома.
-А что мне сделает моя милая принцесса?
-Даст тебе щелбан.
—Да ну?
Щеки Пилии мгновенно залились ярким румянцем, и она смущенно отвела взгляд.
—Неужели ты меня стесняешься?—ухмыльнулся Ток повернув ее голову за подбородок.—О таком я мог только мечтать!
Пилия поспешно закрыла лицо руками чувствуя невыносимое смущение, и всё-таки заговорила.
—Ток я.. Спасибо что не оставил меня вчера, и сдержал обещание..
Колда вдруг гневно посмотрела на Пилию непонимающе глядя то на Тока, то на девушку.
—Обращайся. Всегда рад помочь.
—Ток, я так переживала! —сказала Колда, отодвинув Пилию в сторону, и взяв Тока за руку, но желаемого внимания не получила.
Юноша сразу сбросил с себя ее ладонь.
—Мне нужно идти в пещеру, спасибо что помогли. Я должен закончить дело и мы отчалим обратно в королевство льда как и планировали.
—Верно. Найджел наверняка скоро приедет. Надеюсь он в порядке.
—Точно в порядке.
—Но на этот раз в пещеру ты идёшь не один. Я с тобой.
—Ты хочешь с ума меня свести? А если ты пострадаешь? Я ведь не прощу себе этого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи меня [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyПилия Айс была рождена королевой льда. Мать с самого начала твердила ей что любовь для них гибельна однако встретив принца Найджела из королевства солнца, девушка совершенно позабыла об этом. У обоих вспыхнули яркие, взаимные чувства но желание юнош...